home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10 Июля 
10 Июля 
Новые ограничения на "праворульки" появятся позже чем планировались
Власти отложили запрет на правый руль

Дальневосточикам оставили лазейку еще ненадолго и они смогут ввозить праворульные б/у автомобили по старым правилам. Ужесточение норм импорта подержанных машин с правым рулем перенесено и вступит в силу в 2020 и свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) можно будет получать по той же схеме, что и сейчас.

Решение принято Евразийской экономической комиссией по причине неготовности инфраструктуры к проведению испытаний единично ввозимых автомобилей. Сегодня в стране лабораторий, которые смогли бы выдавать сертификаты о безопасности по новым правилам практически нет.

По новому ГОСТу, лаборатории с правом выдавать сертификаты о безопасности ТС, должны проходить аккредитацию по новым требованиям. О них потребуют оборудовать площадки для осмотра ввозимых подержанных автомобилей, а также разгонные полосы (до 120 км/ч), испытательные стенды и т.д. На обновление лабораторий понадобится примерно 30 млн рублей, которые заплатят клиенты - получатели сертификатов. Пока что новым правилам соответствует всего одна лаборатория на весь ДФО.

Известно, что еще три лаборатории также подали документы в Росаккредитацию, чтобы получить аттестацию в соответствии с новыми требованиями, но информации о принятых решениях нет.

Раньше у тех, кто ввозил в РФ «праворульки», были проблемы из-за отсутствия устройств системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Сейчас вопрос с отсутствием приборов для оперативного реагирования при чрезвычайных ситуациях решен, но временно: на «бэушные» иномарки с правым рулем, которые «частники» из Дальнего Востока ввозят в Россию в личных целях, до декабря текущего года можно не устанавливать эти устройства. При этом владельцы таких машин платили за оснащение терминалом до 35 тыс. рублей.

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в России насчитывается порядка 3,33 млн японских автомобилей с правым рулем. При этом более 50% из них эксплуатируются на Дальнем Востоке и порядка 40% – в Сибири.

_________________

Официальный клубный instagram : подписывайтесь

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Автоновости Правила форумов