home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-01-2019 
15-01-2019 
Пока весь мир восторгается дебютом новой BMW с шильдиком Supra, Toyota продолжает зарабатывать на прозаичных авто
Новая "дойная корова" Toyota

А именно - продавая простенькие, но надежные машинки разного предназначения, конструкции и размера. Насколько масштабен этот процесс, можно судить по количеству объявлений и моделей, представленных на популярном в России сайте по продаже бывших в употреблении автомобилей. Список моделей Toyota здесь приближается к 200 - и это, вероятно, самый большой модельный ряд в мире.

Сегодня производитель поведал выходе второго поколения модели, о существовании которой большинство автолюбителей, вероятно, даже не догадывается. А между тем, c 2003 по 2018 год Toyota продала уже 1,7 миллиона единиц Avanza и еще примерно столько же продано под брендом Daihatsu.
Новая "дойная корова" Toyota

Toyota Avanza - компактный минивэн, разработанный Daihatsu под названием Xenia. Модель производится и продается, в основном, в Индонезии и Малайзии, но также на Филиппинах, в Таиланде, Сингапуре, Брунее, Пакистане, Мексике, Перу, Колумбии, Египте, Южной Африке и так далее.
Новая "дойная корова" Toyota

Avanza представляет собой 5-дверный MPV с задним приводом. Модель первого поколения с 2015 года комплектуется линейкой простых и экономичных четырехцилиндровых бензиновых двигателей, объемом 1,3 (95 л.с.) и 1,5 (103 л.с.). Двигатели комплектуются пятиступенчатой МКПП или шестиступенчатой АКПП. Габариты автомобиля (ДШВ) - 4120/1640/1695 миллиметра, колесная база 2655 миллиметров. Стоимость в пересчете с индийских рупий на рубли (цены 2018 года) от 650 до 850 тысяч рублей.

Представленная в 2019 году новая Avanza 2019 приобрела новый облик, приближающий внешность модели к экстерьеру более крупных и дорогих минивэнов, таких как Alphard. Главная особенность фронтальной части новой Avanza, пожалуй, в конструкции фар, разделенных по горизонтали на две части перекладиной радиаторной решетки. В нижней части бампера бросается в глаза большая "губа", придающая минивэну жесткие и агрессивные черты. Впечатление агрессии усиливают большие углубления в боковых частях бампера, имитирующие воздухозаборники, однако таковыми не являющиеся.

Профиль кузова в значительной степени перекликается по дизайну с текущим поколением. Этот силуэт хорошо известен поклонникам компактных "басиков" Toyota и сохранился еще с конца 90-х годов. Что касается задней части, ее дизайн также достаточно характерен для Toyota.

Оформление салона в значительной степени перенесено из Avanza текущего поколения. Это хороший пример тойотовской классики - двухцветный пластик с контрастными вставками и кнопками. Наиболее заметная деталь - блок информационно-развлекательной системы на консоли с достаточно большим экраном. Для некоторых рынков будет представлено головное устройство с тач-скрином, для других - обычный цветной дисплей.

Меньше всего изменений произошло под каптом. Avanza 2019 года комплектуется теми же 1,3 и 1,5-литровыми двигателями, что и раньше. Тем не менее, мощность 1,3-литрового двигателя немного увеличилась, и теперь составляет 97 л.с. Характеристики 1,5-литрового двигателя увеличились совсем уж смехотворно - всего на 1 лошадиную силу. Варианты трансмиссии остались прежними. Очевидно, клиенты и так довольны.

В топовых комплектациях появились элементы оснащения, характерные для других моделей Toyota на всех рынках. Это складывающиеся зеркала с электроприводом, кнопка старт/стоп, штатная охранная система и тому подобные вещи, которые в Европе и США давно уже никто за опции не считает. Ну а Восток - известно, дело тонкое.

Появление новой Avanza у дилеров в Индонезии, вероятно, не займет много времени. Для других рынков сроки пока не обозначены, и вероятно, прибытия первых автомобилей стоит ожидать до конца 2019 года.

_________________

Официальный клубный instagram : подписывайтесь

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Автоновости Правила форумов