home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23 Ноября 
23 Ноября 
В Англии с пафосом представлено новое поколение Range Rover Evoque
Lexus NX придется потесниться - представлен новый Evoque

Evoque 2019-го модельного года сохранил общий дизайн с предшественником. Однако, построен он на абсолютно новой платформе PTA. Благодаря ей конструкторы смогли не меняя внешних габаритов, на 21 мм увеличить колесную базу и обеспечить больше пространства в салоне.
Lexus NX придется потесниться - представлен новый Evoque


В базе машина будет предлагаться с 2,0-литровым бензиновым турбомотором, мощностью варьирующейся от 200 до 300 л.с. Также покупателям предложат модификации с дизельными двигателями мощностью 150 и 180 л.с. Все версии моторов предлагаются в паре с девятиступенчатым автоматом и системой Terrain Response 2.

Lexus NX придется потесниться - представлен новый Evoque

Полный привод можно будет выбрать в зависимости от кошелька. Для вариантов победнее это Standard Driveline, где задние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты. Более продвинутый и дорогой вариант получил название Active Driveline. Здесь доступна функция Driveline Disconnect, полностью отключающая заднюю ось. Это позволяет повысить экономичность машины, сократить потери в трансмиссии и повысить ее надежность, ведь из работы исключаются все компоненты, включая кардан. Англичане обещают, что электроника, в случае необходимости, подключит задние колеса всего за 300 миллисекунд.

Топовая комплектация Evoque 300-сильным двигателем является «мягким гибридом» с дополнительным 48-вольтовым стартер-генератором и аккумулятором емкостью 8 кВтч. Также на рынках Европы и США предложат покупателям гибридную версию модели с 1,5-литровым ДВС и двумя электромоторами.



Интерьер Evoque выполнен в духе Velar. Здесь аналогичная архитектура передней панели с двумя экранами системы Touch Pro Duo и виртуальная приборная панель. У базовых версий, правда, нет нижнего экрана, отвечающего за климат-контроль и другие настройки, а приборы будут традиционными. Вместо шайбы переключения режимов автомата на центральном тоннеле появился нефиксируемый джойстик.

_________________

Официальный клубный instagram : подписывайтесь

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Автоновости Правила форумов