home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9 Октября 
9 Октября 
Honda выставила в Токио доказательства того, что что лучшие японские автомобили остаются в Японии.
Самые лучшие авто японцы оставят себе

На внутреннем рынке Honda больше всего известна не из-за Pilot и даже не из-за Civic, а благодаря Кей-карам и таким же маленьким спортивным авто. Три новых концепта, которые Honda представила на Токийском автосалоне в прошлом году, доказывают, что в компании понимают, как важно держаться корней.

Neo Classic Prototype
Самые лучшие авто японцы оставят себе

Этот идеальный маленький концепт построен на основе Honda S660, двухместного спортивного родстера с расположенным в центре кузова трехцилиндровым турбированным двигателем мощностью 66 лошадиных сил. Дизайн концепта предлагает современное прочтение эпохи классических родстеров. Впечатление усиливает зеленый цвет кузова, который был в моде в Британии в 50-е годы прошлого века. Благодаря усилиям дизайнеров концепт больше напоминает реплику настоящего олдтаймера, а не вульгарную поделку ателье средней руки "под старину".

Vezel Gear
Самые лучшие авто японцы оставят себе

В этом концептуальном маленьком автомобиле соединились две идеи: утилитарного SUV и багги для соревнований на песчаных дюнах. Концепт основан на модели Honda Vezel, которая известна в мире как Honda HR-V. Радиаторная решетка странной формы не похожа ни на один реальный автомобиль, а обвеса на концепте столько, что даже любители пластика из дизайн-команды Jeep позавидуют коллегам из Honda, придумавшего этого воина бездорожья.

GARU by Mugen
[url]lub-lexus.ru[/url]


Неизвестно, что такое GARU, зато заметно, что и этот концепт построен на основе S660, но с совершенно другими кузовными деталями и гигантскими колесами. Сами хондовцы считают, что это, ни много ни мало, уменьшенный Bugatti Chiron, но проверить их мы не можем, так как в сети не найти спецификаций концепта.

_________________

Официальный клубный instagram : подписывайтесь

  •  
  • 0
9 Октября 
9 Октября 
Японцы всегда для внутреннего рынка авто интереснее делали и выбор намного больше, чем на экспорт.
Как то давным давно сравнивали две камри грации, одну японскую, другую европейку. Европейка казалось какой то "бомж-комплектацией", крутилки климата (печки, климат-контролем это сложно назвать) как на жигулях, обивка сидений "бабушкин диван", ладно бы одна такая комплектация, но они все поголовно такие
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Автоновости Правила форумов