home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19 Сентября 
19 Сентября 
Красный кожаный салон и 310 "лошадей" под капотом всего за 40 000 долларов
Обзор Toyota Camry XSE — семейный седан на 310 л.с.


Toyota Camry XSE - один из лучших ныне существующих седанов. Его можно было бы смело назвать живой классикой, если бы не пара незначительных недостатков. Достаточно сказать, что Toyota Camry XSE с двигателем 310 лс, лучше, чем Kia Stinger GT с ужасающими 365 лс.

При этом количество лошадиных сил где-то нивелируется, так как Stinger мощнее, зато Camry примерно на 100 кг легче. И все равно сравнение некорректное, так как Camry - просто лучше буквально во всем. Автомобиль прекрасно рулится в любых ситуациях (чего не скажешь о Stinger GT), он просторнее и отзывчивее. При этом, если заглянуть под капот Camry, видишь довольно таки обычный V6. Под капотом Stinger тоже V6, но сразу бросаются в глаза все эти хитроумные изгибы, по которым подается воздух под давлением турбины.
Садясь в Stinger, вы оказываетесь в салоне автомобиля класса GT с задним приводом и турбонаддувом. У вас появляются завышенные ожидания, которые предаются по вашему позвоночнику каждый раз, когда вы наезжаете на ухаб.
Обзор Toyota Camry XSE — семейный седан на 310 л.с.


К сожалению, ожидания не оправдываются. Stinger... просто отличная машина. На нем здорово делать восьмерки и проходить повороты в управляемом заносе. Но это не то, чем вы будете заниматься каждый день. Большую часть времени вы просто перемещаетесь из пункта "А" в пункт "Б", въезжаете на шоссе и съезжаете с него, едете по улице ищете место для парковки. В этом мире Camry XSE - безусловно, лучшая.
Сложно даже представить, насколько в этом автомобиле ощущается его колоссальная мощность. В нем можно, посмеиваясь, рвать пижонов на типа спортивных тачках на 18 колесах, наблюдая, как они исчезают в зеркале заднего вида. Постоянно возникает впечатление, что мощности больше, чем нужно, и что весь крутящий момент мира - ваш.
Обзор Toyota Camry XSE — семейный седан на 310 л.с.

Под визг шин вы телепортируетесь на следующий перекресток и начинаете задумываться о том, какой тормоз настраивал все эти светофоры, и на кого рассчитана такая организация движения.
Такая мощь в мирном, в общем то, Camry, кажется явным нонсенсом, но именно благодаря этому контрасту формы и содержания удовольствие только усиливается.

Зачем он нужен?
Место семейного автомобиля уже почти совсем перешло к кроссоверам и внедорожникам. И этот Camry, у которого просто нелепые спецификации для семейного автомобиля, с вышеупомянутым огненным двигателем мощностью 301 лс, с красным кожаным салоном и ценой почти 40 тысяч долларов - дитя своего времени.
Нас ожидает Седанопокалипсис. Поэтому Camry придется стать больше, чем семейным авто. Видя свою смерть на горизонте, он должен превратиться в воина, и если ему суждено погибнуть, он падет смертью храбрых, урча 6 цилиндрами и испуская дым из-под шин.
Обзор Toyota Camry XSE — семейный седан на 310 л.с.

А между тем, сейчас это все еще самый стереотипный американский автомобиль, который вы покупаете, чтобы ездить за продуктами и возить детей в садик. Все более комфортные автомобили - это ваша амбиция. Вы можете поставить детское кресло на заднее сиденье Maybach и подкатывать на нем к Ашану, делая вид, что это в порядке веще. А в ответ на удивленные вопросы друзей говорить, что вам нравится, как у него настроена подвеска. Но в глубине души вы будете осознавать, что вообще то надо было купить Camry.
И даже этот волк в овечьей шкуре где-то соответствует стереотипу. Несмотря на постоянные позывы ездить, как маньяк, 3,5-литровый V6 в XSE удерживается в пределах понятия "экономичная машина". Это около 13 литров на 100 километров в загородном цикле, при таком стиле езды, который кое-как позволяет оттормаживаться перед камерами.
Обзор Toyota Camry XSE — семейный седан на 310 л.с.

Ощущение "экономичности" усиливает бак на 60 литров, который как бы шепчет: "Все в порядке. Все в порядке. Бензин еще есть".

Каково его водить?
Флюиды, которые излучает этот автомобиль через свое довольно красивое трехспицевое рулевое колесо, дурят вам мозги. Нога все чаще упирается в пол. Начинаешь думать, что в Camry ты невидим. Я - скорость. Я - молния. Дорога существует для меня. Нас не догонят. Altima так не может.
Обзор Toyota Camry XSE — семейный седан на 310 л.с.

Какие у него недостатки?
В инструкции написано, что контроль тяги нельзя полностью отключить. Впрочем, знатоки в курсе, как можно отключить контроль тяги. Нужно вытащить из блока предохранитель ABS. Увы, но в Camry этот номер не проходит. У него два предохранителя ABS, и вытащив их, отключаешь питание системы зажигания, и двигатель попросту не запустится. Кому-то покажется, что это недостаток, хотя под любой нагрузкой не возникает впечатления, что в управление тягой что-то вмешивается.
Видимо, прозорливые инженеры по той же причине - бороться с любителями вытащить предохранитель - наделили автомобиль электронным ручным тормозом. Это означает, что все эти превосходные гравийные дорожки попросу не раскроют свой потенциал. Нет ручного тормоза - нет нормального дрифта, мистер владелец Camry XSE. Это вам не Lexus ES300.
Ну, и конечно же, этот ярко-красный цвет салона. Он никого не оставляет равнодушным. Кто-то строго критичен. Другим - нравится.

Эргономика и оснащение
Вероятно, на свете нет людей, полностью довольных бортовой навигацией. Хотя бы потому, что в Camry нельзя так играться с альтернативными маршрутами, как в Google Maps в браузере. Порой это приводит к подключению человеческого интеллекта, одним глазом посматривающего на экран смартфона, с целью определить, нет ли поблизости параллельных улиц, и если есть, какого цвета на них стрелочки. Однако это не худшая система навигация в мире. В Jaguar и Land Rover она еще более спартанская. Кроме того, Camry не всегда с первого раза распознает смартфоны, что по нынешним временам тоже недостаток.
Удобные сиденья и тонны километров пространства для ног, особенно на заднем ряду, с лихвой искупают эти маленькие недостатки. Сзади места так много, что мужчины ростом от метр восемьдесят не жалуются даже после нескольких часов поездки.
Обзор Toyota Camry XSE — семейный седан на 310 л.с.

Вердикт
Эта Camry настолько необычна, что все ее милые маленькие недостатки ее маленькие недостатки лишь придают ей индивидуальности. Они, в каком-то смысле, ваше искупление за то, что вы, потеряв совесть, позволяете бесу вселиться в вашу правую ногу.

_________________

Официальный клубный instagram : подписывайтесь

  •  
  • +1
9 Октября 
9 Октября 
60 литров бак?! Вы шутите?! Я устал от такой экономии! 310 лошадей как не крути очень хорошо едят бензин! И в городе не пахнет 13 литрами при таком двигателе, гораздо больше! Я ещё соглашусь по поводу ЖС450, там да, 60 литров вполне себе по городу на 600 км можно растянуть. Япы как экономили на спичках так и продолжают экономить

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
3 Декабря 
3 Декабря 
Box писал(а):
13 литрами при таком двигателе, гораздо больше!
Там написпно про расход по трассе в этом пределе
  •  
  • 0
4 Декабря 
4 Декабря 
Propeller10 писал(а):
Box писал(а):
13 литрами при таком двигателе, гораздо больше!
Там написпно про расход по трассе в этом пределе
Ну трасса да ))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » TEST DRIVE: Тест-драйвы Лексус-Клуба Правила форумов