home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-07-2018 
12-07-2018 
Будущее Subaru, кажется, предрешено и оно не порадует сектантов из числа поклонников марки.
Toyota поглотит Subaru

Читаем текст релиза о новой корпоративной концепции и понимаем, что жить компании осталось считанные годы. После подготовки и финансово-бюрократических формальностей компанию постигнет судьба Mitsubishi, превратившейся в филиал Renault-Nissan.
Думаем, удивляться тут особо нечему — убогий модельный ряд, отсутствие вариантов в выборе моторов, отсутствие денег на НИОКР и невозможность создать сеть заводов вне Японии. Очевидно, что автомобильное производство Fuji Heawy Industries было обузой концерна. Итог закономерен.

Текст релиза:
Корпорация Subaru объявляет о начале реализации среднесрочной стратегии STEP (Шаг).
Эта аббревиатура расшифровывается как Speed, Trust, Engagement, Peace of Mind and Enjoyment, что переводится на русский язык как Скорость, Доверие, Вовлеченность, Спокойствие и Удовольствие за рулём. В английском варианте слово «доверие» (trust) выделено неслучайно. Корпорация считает доверие со стороны клиентов самым важным элементом нового среднесрочного планирования.
Три основные цели, которые Subaru ставит перед собой до 2025 года:
1) Стать брендом, который отличается от других;

2) Создать бренд, вся деятельность которого строится вокруг клиента и для него;

3) Выполнять социальные обязанности путём создания условий на рынке, которые могли бы улучшить покупательную способность населения.

Помимо улучшения качества продуктов, создания для клиентов комфортной и спокойной атмосферы, Корпорация ставит своей целью дальнейшее расширение присутствия на важнейших рынках, включая Россию. Корпоративные стандарты качества получат новое развитие, опять же для обеспечения максимального качества продукции.

В соответствии с новой стратегией появится и общая дизайнерская концепция марки, которая будет использоваться на всех ключевых моделях, каждая из которых претерпит кардинальные изменения до 2025 года.

Для развития электрических, гибридных и «умных» автомобильных технологий, Subaru планирует углубить сотрудничество с корпорацией Toyota, что позволит, в конечном итоге, создать автомобили, идеально подходящие под нужды каждой категории клиентов.

Стабильный рост призваны обеспечить и планы Subaru по освоению проектов в аэрокосмической сфере, а также в сфере инвестиций и создания мощных цифровых платформ.

_________________

Официальный клубный instagram : подписывайтесь

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Автоновости Правила форумов