Дилеры Lexus в РФ открыли прием заказов на обновленное семейство кроссоверов Lexus RX и объявили цены. Модель была представлена этой весной, а доработки не ограничились дизайном. Повысилась жесткость кузова, увеличив количество сварных точек и швов. Стабилизаторы поперечной устойчивости стали на 1 мм толще, изменились пружины и амортизаторы, перенстроен электроусилитель руля. Управление ожидается более точным, а характер претендует на драйверский.

Но сам рестайлинг вышел скромным, раньше визуальные различия Lexus "до и после" рестайла были значительнее. Недаром до сих пор любимая забава в клубе "пилить" из "дорестайла" в "послерестайл". На деле Lexus RX и удлиненный RX L обзавелись новыми бамперами, иными противотуманкам (они переехали в нижнюю часть переднего бампера), а светодиодные фары топ-версий получили более продвинутую систему адаптивного управления BladeScan Type AHS.
Интерьер без изменений, но мультимедийные "головы" (с экранами диагональю 8,0 или 12,3 дюйма) стали более продвинутыми. У них появились функции Android Auto и Apple CarPlay, а управлять ими можно и с помощью тачпада на центральной консоли, который пришел на смену джойстику. Наконец-то можно не заморачиваться "китайскими дополнениями" для этих решений!
А у семиместного кроссовера Lexus RX 350L появилась возможность изменять продольное положение третьего ряда, регулируя запас пространства для ног пассажиров.
По части силовых агрегатов изменений нет. В России предложены модификации RX 300 (2,0 л, 238 л.с.), RX 350 (3,5 л, 300 л.с.) и гибрид RX 450h (313 л.с.). Почти все версии имеют полный привод, за исключением базовой модификации с двухлитровой турбочетверкой.
Executive 3 389 000 руб. 3 484 000 руб. — — —
Premium — 3 772 000 руб. 4 179 000 руб. 4 313 000 руб. —
F Sport — 4 194 000 руб. 4 601 000 руб. — —
Luxury — 4 429 000 руб. 4 842 000 руб. 5 094 000 руб. 5 574 000 руб.
Самая простая комплектация Standard отправлена в топку — такие машины с тканевой обивкой сидений все равно почти никто не покупал (всего 1,5% продаж в прошлом году). Поэтому отныне начальным стало исполнение Executive с кожаным салоном, подогревом всех сидений и руля, вентиляцией передних кресел, электроприводом рулевой колонки и пятой двери. После рестайлинга такой кроссовер подорожал на 93 тысячи рублей.
Какие изменения у "автобуса", удлиненного Lexus RX L?
Комплектация Executive+ теперь называется Premium, она включает люк, медиасистему с более крупным экраном, навигатор и DVD-проигрыватель. Версия F Sport — это агрессивный обвес, адаптивная подвеска, спортивные режимы ездовой электроники, соответствующий декор салона и аудиосистема Mark Levinson. Вместо комплектации Exclusive теперь Luxury: здесь панорамная крыша, камеры кругового обзора, более комфортные сиденья, проекционный экран, а теперь еще и комплекс электронных помощников Lexus Safety System+.
В продаже обновленные кроссоверы появятся до конца осени. Хотя RX у нас и без того продается неплохо — это самый популярный полноразмерный кроссовер в России! По данным АЕБ, за первые пять месяцев этого года продано 3105 машин, то есть в полтора раза больше, чем VW Tuareg или BMW X5.
Если читать внимательно то каждый раз после рестайлинга, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ МОДЕЛИ! вписывают одну и туже фразу и рестайл у них сводится к:
"Модель была представлена этой весной, а доработки не ограничились дизайном. Повысилась жесткость кузова, увеличив количество сварных точек и швов. Стабилизаторы поперечной устойчивости стали на 1 мм толще, изменились пружины и амортизаторы, перенстроен электроусилитель руля. Управление ожидается более точным, а характер претендует на драйверский".
У меня вопрос?!?! Когда модель в серию запускали этого никто не видел?!?! Сразу нельзя было увеличить жесткость кузова? или экономили на пару сварных точке?!?! Электричество подорожало? Или Курилы наши никак не отдадут?!
Еще очень любят адаптивные амортизаторы после рестайла, ставить на все комплектации... )))) Ну пипец... работу провели! 3 года пахали! Скупердяи...
P.S. хоть один производитель скажет, что упали продажи и как то надо подстегнуть продажи, по этому противотуманки вниз опустили ))
P.S.S. Как и во Франкфурте, на бриффинге основное внимание было уделено более важным изменениям в начинке автомобиля. После рестайлинга все версии Lexus NX получили адаптивную подвеску, ранее доступную только версии F Sport.
михаил879 писал(а): Тебе то что. Улучшить продукт в рестайле это нормально и логично. А завывания о том что кто то должен всем и сразу это ни о чем
Мне фиолетово, просто все давно сожрал маркетинг
Было бы фиолетово не истерил бы
Это мне фиолетово
У меня рх дорестайл, куплю след поколение и буду счастлив как и сейчас.
Хотя если бы у меня был рх первого года выпуска и он был бы уже уставший то вполне возможно поменял бы его на рестайл и радовался бы улучшениям и изменениям. А не клял бы маркетинг
михаил879 писал(а): Тебе то что. Улучшить продукт в рестайле это нормально и логично. А завывания о том что кто то должен всем и сразу это ни о чем
Мне фиолетово, просто все давно сожрал маркетинг
Было бы фиолетово не истерил бы
Это мне фиолетово
У меня рх дорестайл, куплю след поколение и буду счастлив как и сейчас.
Хотя если бы у меня был рх первого года выпуска и он был бы уже уставший то вполне возможно поменял бы его на рестайл и радовался бы улучшениям и изменениям. А не клял бы маркетинг
Уважаемый, ваши фразы оставьте себе по поводу истерик и т.д. я высказал свое мнение без оскорблений.
михаил879 писал(а): Тебе то что. Улучшить продукт в рестайле это нормально и логично. А завывания о том что кто то должен всем и сразу это ни о чем
Мне фиолетово, просто все давно сожрал маркетинг
Было бы фиолетово не истерил бы
Это мне фиолетово
У меня рх дорестайл, куплю след поколение и буду счастлив как и сейчас.
Хотя если бы у меня был рх первого года выпуска и он был бы уже уставший то вполне возможно поменял бы его на рестайл и радовался бы улучшениям и изменениям. А не клял бы маркетинг
Уважаемый, ваши фразы оставьте себе по поводу истерик и т.д. я высказал свое мнение без оскорблений.
Истерика , а в вашем случае она просто классическая по определению, это определение вашего поста а не оскорбление. Не комплексуйте
михаил879 писал(а): Тебе то что. Улучшить продукт в рестайле это нормально и логично. А завывания о том что кто то должен всем и сразу это ни о чем
Мне фиолетово, просто все давно сожрал маркетинг
Было бы фиолетово не истерил бы
Это мне фиолетово
У меня рх дорестайл, куплю след поколение и буду счастлив как и сейчас.
Хотя если бы у меня был рх первого года выпуска и он был бы уже уставший то вполне возможно поменял бы его на рестайл и радовался бы улучшениям и изменениям. А не клял бы маркетинг
Уважаемый, ваши фразы оставьте себе по поводу истерик и т.д. я высказал свое мнение без оскорблений.
Истерика , а в вашем случае она просто классическая по определению, это определение вашего поста а не оскорбление. Не комплексуйте
Да простят меня модераторы и администрация, но уважаемый Михаил, судя по количеству друзей в клубе за 7 лет и количеству банов и предупреждений, "самоутверждаетесь" здесь только вы )))
При желании приобрести рх в 20-21 годах я все таки присмотрелся бы к хайлендеру нового поколения
Да надо увидеть вживую, цены и комплектации. Но плюсов у хая нового хватает
михаил879 писал(а): При желании приобрести рх в 20-21 годах я все таки присмотрелся бы к хайлендеру нового поколения
Да надо увидеть вживую, цены и комплектации. Но плюсов у хая нового хватает
Для начала стоит покататься на одном и другом, и понять, что РХ все же на голову выше хайлендера.
У тестя хайлендер 2015 года в самой топовой комплектации, у тещи РХ 2018 года в средней, так вот по возможности тесть прыгает за РХ. И он и в салоне сильно интереснее, и внешне, и на ходу. Единственный плюс хайлендера - он реально большой и влезает все.
_________________
Lexus RX450h(4) (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570 были
михаил879 писал(а): При желании приобрести рх в 20-21 годах я все таки присмотрелся бы к хайлендеру нового поколения
Да надо увидеть вживую, цены и комплектации. Но плюсов у хая нового хватает
Для начала стоит покататься на одном и другом, и понять, что РХ все же на голову выше хайлендера.
У тестя хайлендер 2015 года в самой топовой комплектации, у тещи РХ 2018 года в средней, так вот по возможности тесть прыгает за РХ. И он и в салоне сильно интереснее, и внешне, и на ходу. Единственный плюс хайлендера - он реально большой и влезает все.
В отличии от тебя я катался и владел и хай 15 года поменял на рх 300 и этот бред про "на голову выше" просто смешон.
Для начала у Хая 3.5 6 цил а не 2 пакета сока. Это уже можно сказать что он "на голову выше"
Он в чем то мягче но менее собран. Он при близкой цене с рх 200т (300) лучше по комплектации.
Он динамичнее
Он ликвиднее и дешевле в обслуживании
Но это если сравнивать хай нынешний и рх нынешний
А речь идет о том что сравнивать нынешний(не первой свежести) рх с новым поколением хая, у которого новая платформа, технич характеристики и опционал, ну и он просто новый и долгоиграющий
михаил879 писал(а): При желании приобрести рх в 20-21 годах я все таки присмотрелся бы к хайлендеру нового поколения
Да надо увидеть вживую, цены и комплектации. Но плюсов у хая нового хватает
Для начала стоит покататься на одном и другом, и понять, что РХ все же на голову выше хайлендера.
У тестя хайлендер 2015 года в самой топовой комплектации, у тещи РХ 2018 года в средней, так вот по возможности тесть прыгает за РХ. И он и в салоне сильно интереснее, и внешне, и на ходу. Единственный плюс хайлендера - он реально большой и влезает все.
В отличии от тебя я катался и владел и хай 15 года поменял на рх 300 и этот бред про "на голову выше" просто смешон.
Для начала у Хая 3.5 6 цил а не 2 пакета сока. Это уже можно сказать что он "на голову выше"
Он в чем то мягче но менее собран. Он при близкой цене с рх 200т (300) лучше по комплектации.
Он динамичнее
Он ликвиднее и дешевле в обслуживании
Но это если сравнивать хай нынешний и рх нынешний
А речь идет о том что сравнивать нынешний(не первой свежести) рх с новым поколением хая, у которого новая платформа, технич характеристики и опционал, ну и он просто новый и долгоиграющий
Не понял почему в отличии? Я как раз и езжу, и регулярно. На прошлых выходных в Ярославль на хае ездил, и на РХ регулярно катаюсь. По трассе 3,5 конечно интереснее, но в городе и 2.0 турбо хватает. В остальном Лексус реально лучше, удобнее, комфортнее, при этом и рулится сильно лучше.
Новый хай конечно должен быть лучше чем прежний, но не нужно забывать что и над РХ поработали, а он и так был хорош.
_________________
Lexus RX450h(4) (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570 были
Кто о чем а лысый все о бане...
С какого.... рх комфортнее хая? В чем он удобнее?
Как раз наоборот
Вообщем сплошная демагогия
"поработали" это маркетинг а не факт
А новая модель и технические решения это конкретное
михаил879 писал(а): Кто о чем а лысый все о бане...
С какого.... рх комфортнее хая? В чем он удобнее?
Как раз наоборот
Вообщем сплошная демагогия
"поработали" это маркетинг а не факт
А новая модель и технические решения это конкретное
Ну если ты ездил на этих машинах, должен знать что радиус разворота у хайлендера огромный+парковать не удобно, тупо не везде влезает, кроме этого у РХ на голову выше свет, ночью удобнее ездить когда свет Хороший. Добавим сюда удобство заезда на заправку, тупо реже это Нужно делать из-за меньшего расхода. А кроме этого Машина реально лучше рулится, что УДОБНО.
Нормальная мультимедиа, с нормальным использованием телефона - это тоже удобно, наличие полного обогрева лобового это тоже удобно.
В общем аргументов много, только кто-то их не замечает.....в Хайлендере удобнее только холодильник возить.
_________________
Lexus RX450h(4) (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570 были