home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14 Ноября 
14 Ноября 
Итервью с исполнительным вице-президентом компании Lexus International Co Чика Како
С самого начала мы решили наделить UX уникальным характером

Новый Lexus UX - отражение видения и лидерства одного единственного человека: главного инженера и исполнительного вице-президента Lexus Чики Како. Ее целью было создать кроссовер, со всеми его атрибутами, то есть, мощный и устойчивый. И в то же время, красивый и маневренный. Как это было сделано, и чем вдохновлялась команда проекта, узнала редакция blog.lexus.co.uk.

Какую позицию занимает UX в линейке Lexus?
В 2017 году мы запустили спортивное купе LC, что позволило позиционировать Lexus как премиальный бренд с захватывающим характером. В дальнейшем новый LS и ES укрепили это позиционирование бренда. Теперь, когда автомобили новых поколений этих моделей начнут поступать к клиентам с наступлением 2019 года, настал черед UX. Задача этой модели создать новый пользовательский опыт и привлечь новую аудиторию к бренду Lexus.
С самого начала мы решили наделить UX уникальным характером

Как UX обеспечит этот «новый пользовательский опыт»?
Я считаю, что это автомобиль, который действительно взаимодействует с эмоциями людей. Когда потенциальные клиенты впервые видят UX на улице, мы надеемся, что они скажут: «Ого, какой классный автомобиль!» То есть, мы хотим привлечь их дизайном, а затем удержать передовыми технологиями, японским качеством и превосходной управляемостью.

Как исследования рынка повлияли на дизайн экстерьера?
Мы начали наши исследовать рынок в 2013 году, с большой серии фокус-групп и опросов владельцев автомобилей конкурирующих брендов. В результате мы узнали, что респондентам не нравится скучный экстерьер SUV. Они сказали также, что хотели бы иметь кроссовер, который рулится, как хэтчбек. Интересно, что результаты исследований, проведенных в Европе, Японии и Китае во многом схожи с тем, что мы узнали в США.
С самого начала мы решили наделить UX уникальным характером

Что вдохновило вашу команду на проектирование интерьера UX?
Одна из моих миссий состояла в том, чтобы улучшить эмоциональную привлекательность интерьера. В любом салоне есть приборная панель, сиденья и отделка, но главное в интерьере - это гармония всех этих элементов. Мы использовали принципы японской концептуальной архитектуры engawa, согласно которым границы между интерером и экстерьеров неразрывно связаны. Также источником вдохновения послужила кансей-инженерия — направление промышленного дизайна, основывающееся на субъективных ощущения целевого пользователя, нацеленное на создание эмоциональной связи между клиентом и продуктом.

Есть ли европейский след в новом UX?
Во время моего пребывания в Европе я поняла, что роскошь - это не только материалы, но и опыт. Раньше я склонна были оценивать роскошь с точки зрения расходов и экстравагантности, но искусство de Vivre [искусство жизни] - это наслаждение нематериальными ценностями. Это знание я использовала при разработке нового UX.

Какова, по вашему мнению, целевая аудитория UX?
Концептуально UX основан на сочетаниях Creative Urban Explorer и Art de Vivre. Это значит, что целевой клиент кроссовера - человек, ведущий активную жизнь, пользующийся многообразной городской средой, и предпочитающий путешествия, велосипедные прогулки и DIY. Если говорить в терминологии сегментирования аудитории, то это молодой профессионал в творческой сфере, что-то вроде СМИ или книгоиздательства, но проявляющий интерес к современному дизайну и высокому уровню жизни.

Что делает UX уникальным в сегменте кроссоверов?
С самого начала мы решили наделить UX уникальным характером. В нашем видении это автомобиль, который воплощает солидную привлекательность кроссовера в сочетании с точнотью откликов и управляемостью, свойственной всем моделям Lexus. В результате появился инновационный кроссовер, который управляется как хэтчбек, такое сочетание мощи и непринужденности.
С самого начала мы решили наделить UX уникальным характером

Как UX удовлетворяет потребности водителей-женщин?
Сегодня часто можно увидеть женщин, передвигающихся на кроссоверах по городу. Многих из них привлекает ощущение мощи и стилистика спорта. В то же время многие женщины недовольны опытом управления высоким кроссовером. Поэтому я решила, что им необходимо предложить кроссовер, который рулится легко, как хэтчбек.

Чем вы мотивировали команду целых пять лет?
Како: [смеется] «Не поверите, но жизнью растений! Мы столкнулись с множеством меняющихся проблем и вызовов при разработке UX. Мне хотелось как-то это выразить, поэтому я назвала команду в честь японского растения лантана. Несмотря на внешнюю хрупкость, это растение очень выносливо и хорошо противостоит изменениям во внешней среде.

_________________

Официальный клубный instagram : подписывайтесь

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов