home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27 Сентября 
27 Сентября 
Самая неудобная деталь интерфейса Lexus может наконец-то остаться в прошлом
Lexus избавляется от джойстиков и тачпадов?


В недавнем интервью, опубликованном в блоге Lexus UK шеф-дизайнер Lexus Коичи Суга намекнул, что что в будущем автомобили Lexus будут оснащаться тач-скрин дисплеями, чтобы расширить возможность использования приложений.

«Дизайн интерьера в современном автомобиле приобретает все более важную роль, поэтому новые технологии необходимо доводить до совершенства и качественно интегрировать в оснащение. Интерьер Lexus всегда был ориентирован на технологии, позволяющие человеку взаимодействовать с автомобилем. Соответственно, нашим ключевым фокусом была простота и удобство использования штатных средств. Сейчас мы видим, что пользователи отдают предпочтение использованию тач-скринов, и не можем не пойти им навстречу».

Современная система ввода-вывода штатных средств мультимедиа - контроллер Remote Touch - дебютировал в оснащении кроссовера Lexus RX в 2010 году и вскоре вытеснил сенсорные экраны во всей линейке Lexus. Нельзя сказать, что все без исключения пользователи были довольны этим решением. Многим оно показалось попыткой "изобрести велосипед" со стороны Lexus, хотя, строго говоря, компания пыталась заново изобрести компьютерную мышь, скрещенную с трекпадом. Получившийся в результате мутант требовал специальных тренировок и никак не соответствовал концепции Коичи Суга об "удобстве и простоте". Вероятно, найдутся люди, настолько невзлюбившие мышь-мутант от Lexus, что предпочли пересесть на GX, лишь бы только не пользоваться Remote Touch. Каким-то образом внедорожник, чей интерьер не менялся с 2013 года, избежал печальной участи интеграции "уникального интерфейса", предложенного Lexus.


Переход на тач-скрин неизбежно повлияет на дизайн интерьеров Lexus, так как у большинства современных моделей дисплей расположен на панели так, что до него попросту не дотянуться. Возникает вопрос, что произойдет с контроллером Remote Touch? Действительно ли Lexus готов отказаться от него после столь значительных вложений времени и энергии?

_________________

Официальный клубный instagram : подписывайтесь

  •  
  • 0
27 Сентября 
27 Сентября 
Всё новое, это хорошо забытое старое

_________________

Джамбул, там тепло, там мама...

GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL))) и от меня привет закомплексованной девчушке))

  •  
  • +1
27 Сентября 
27 Сентября 
Я за тачскрин, не нравятся мне эти шайбы и джойстики.

_________________

О замене калькулятора на тачскрин. В л.с., устал отвечать на одни и те же вопросы, по запросу в л.с. дам номер телефона.

  •  
  • 0
27 Сентября 
27 Сентября 
Да кому все это надо? новые контроллеры? Все уже придумано!
Просто сделайте сопряжение с Apple CarPlay или Android Avto + дисплей от планшета толковый , а там мы как нить сами голосом или как с планшетом разберемся.

_________________

Кампай симасё Smile

  •  
  • +1
27 Сентября 
27 Сентября 
Это называется мы сейчас создадим людям неудобство, чтобы потом они поняли как стало удобно..

_________________

Поршневые двигатели внутреннего сгорания классифицируются на двухтактные и четырёхтактные. Каждый такт состоит ...
Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40
ГАЗ-21/1964

  •  
  • +2
27 Сентября 
27 Сентября 
Полное управление авто с ТачСкрина хороша, только если в пробках стоять. Когда вы едите по трассе, в сложных погодных условиях и прочее-прочее, вся эта интуитивно не чувствительная фигня, здорово бесит и что еще хуже, отвлекает конкретно от дороги, чтобы попасть в нужную иконку. Так что я как-то не рад этому "новшеству", по мне лучше допилить нормально джойстик.
Авто которые мы водим сами, а не автопилотом, должно быть интуитивно понятным при использовании функций!

_________________

Lexus NX200t 2016
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
  • 0
27 Сентября 
27 Сентября 
Не ну если мерседесы делают тачскреен, то естественно джойстик зло и назад к тачскренну Amd Green
  •  
  • 0
1 Октября 
1 Октября 
Бег по кругу....

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • 0
3 Октября 
3 Октября 
Пытаются в тренде быть, а тренд сейчас задала в этом плане Тесла. Только вот смысл Теслы (её идея) в том, что она не машина, а гаджет. И Тесла реально отличается от классического понимания автомобиля. Конечная цель как и Теслы, так и Тойоты/Лексус - это автопилот в городе. ITS Connect в конечном итоге позволит превратить японские автомобили в планшеты на колесах, в которых и нужен большой экран, меню, мультимидия и куча других электронных и облачных побрякушек, взаимодействовать с которыми без сенсорного экрана нельзя. Но сегодня автомобиль управляется человеком, и сенсорный экран в машине нужен только для того, чтобы карту пробок или местности посмотреть, не более того. Всё остальное должно быть интуитивно и тактильно ощущаемым и понятным, потому что на экран надо смотреть, а на рукоятку/крутилку - не надо.
А сенсоры уже повпихивали и в инфинити, где этот второй экран большинству не нравится. В Линкольне половина управления сенсорные- там вообще все плюются.
  •  
  • +1
4 Октября 
4 Октября 
NewHyb писал(а):
потому что на экран надо смотреть, а на рукоятку/крутилку - не надо.
Когда крутишь крутилку, или тач юзаешь, на экран всеравно смотришь

_________________

Поршневые двигатели внутреннего сгорания классифицируются на двухтактные и четырёхтактные. Каждый такт состоит ...
Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40
ГАЗ-21/1964

  •  
  • 0
4 Октября 
4 Октября 
markii, зачем? я не смотрю когда нажимаю на рециркуляцию или скажем прибавляю/убавляю температуру, а для того чтобы убедиться что все тыкнул верно, достаточно бегло взглянуть на светодиод или цифры температуры. В случае с сенсором, вам придется отвлекаться на "прицеливание" пальцем, а потом еще и на контроль нажатия. Это реально неудобно. Когда у меня был ТЛК200, там часть функции климата была на сенсоре, и мне это очень не нравилось.

_________________

Lexus NX200t 2016
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
  • 0
4 Октября 
4 Октября 
SaromRn писал(а):
прибавляю/убавляю температуру
Готов поспорить, что Вы в дороге регулировали температуру климата раз 5-6 за всю жизнь. В принципе его предназначение - это поставить температуру перед тем как ехать и больше никогда ее не менять больше на нее в пути не отвлекаться. А все кнопки направления обдува, забор воздуха- все они тактильно ощущаемые и еще и подсвечивающиеся при активации. Были ли когда-нибудь системы управления кондиционером с кнопками или сенсором? Нет, только крутилки.

SaromRn писал(а):
Когда у меня был ТЛК200, там часть функции климата была на сенсоре, и мне это очень не нравилось
SaromRn, markii, Сенсорное управление климатом удобным быть может только в беспилотнике, когда делать за рулем нечего. Кстати сказать, случайно увидел, что сенсорное управление климата в Линкольне убрали при рестайлинге.
Раскрыть фотографии линкольна Скрыть фотографии линкольна

Линкольн 2009 года, все крутилками.
Lexus избавляется от джойстиков и тачпадов?

Линкольн 2012 года, всё крутое, электронное и сенсорное.
Lexus избавляется от джойстиков и тачпадов?

Линкольн 2016 года, рестайлинг. Сенсорное только управление навигацией (так и надо), все остальное вернули в нормальную человеческую колею. С крутилками и кнопками.
Lexus избавляется от джойстиков и тачпадов?
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов