Вс Май 07, 2017 19:30  {Ссылка}
Шеф Lexus Токуо Фукуичи считает, что на фоне глобального засилья кроссоверов седаны должны что-то противопоставить им или умереть. По мнению Фукуичи, чтобы продолжать оставаться игроком глобального рынка, седан должен предлагать клиентам то, что кроссовер дать не может. Босс Lexus предрекает седанам скорую смерть как классу

Глава Lexus поделился своими рецептами в интервью порталу Autonews.com. По его мнению, поскольку управляемость кроссоверов уже достигла уровня седанов, они могут опередить их в динамике. Чтобы остаться как класс, в будущем седаны Lexus, по мнению Фукуичи, должны обладать более низким центром тяжести. Это позволит им приблизиться по динамике к купе или спорткарам. Необходимо также работать над точностью и скоростью реакции на рулевое управление.

Примером развития может служить новое купе LC от Lexus. Автомобиль демонстрирует принципиально новый уровень отклика руль, особенно на низких скоростях до 30 – 40 км/ч. В дальнейшем Lexus намеревается довести до этого уровня всю линейку седанов. В целом же, по мнению шефа Lexus, позиции традиционных трехобъемников сейчас так слабы, что Фукуичи не исключил, что в будущем в модельном ряду Lexus их могут заменить универсалы.
Ответить в личку
Пожаловаться
+1

12 друзей
Вс Май 07, 2017 21:11  {Ссылка}
Уж кому-кому, а не тойотовцам говорить о том, что уровень управляемости кроссоверов достиг уровня седанов

_________________

Джамбул, там тепло, там мама...

GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))

Ответить в личку
Пожаловаться
+4

49 друзей
Вс Май 07, 2017 23:52  {Ссылка}
С такими шефами Лексусу скоро пинцет настанет. Confused
Ответить в личку
Пожаловаться
+1

7 друзей
Вт Май 09, 2017 00:34  {Ссылка}
правда в том что седан всегда был наиболее неудобным и не практичным по компоновке автомобилем.
Универсал, хэтч и вэн + в паркетных разновидностях это то что будет всегда востребовано, а купе и седаны будут игрушками для обеспеченных, которым побоку на паркетность и утилитарность.

_________________

Поршневые двигатели внутреннего сгорания классифицируются на двухтактные и четырёхтактные. Каждый такт состоит ...
Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40
ГАЗ-21/1964

Ответить в личку
Пожаловаться
+2

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

  •   

  • Перейти: