Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
RX -> RX I -> Двигатель |
|
Клапанные КРЫШКИ головок блока цилиндров 1MZFE - 3MZFE. Приведение в порядок и легкий тюнинг. Информация размещена: mihail797 14-08-12. Просмотров: 56895. Суммарный рейтинг статьи: 100 |
|
Данные крышки применяются на очень большом количестве автомобилей Тойота:
11202-20050, 11202-20051 - (ALPHARD CAMRY ESTIMA T/L HARRIER HARRIER HV HIGHLANDER KLUGER LEXUS ES300 LEXUS ES300/330 LEXUS RX300 LEXUS RX300/330/350 LEXUS RX330/350(JPP) LEXUS RX400H MARK 2 SOLARA WINDOM) 11201-20040,11201-20060,11201-20080,11201-20100 - ((ALPHARD CAMRY ESTIMA T/L HARRIER HARRIER HV HIGHLANDER KLUGER LEXUS ES300 LEXUS ES300/330 LEXUS RX300 LEXUS RX300/330/350 LEXUS RX330/350(JPP) LEXUS RX400H MARK 2 SOLARA WINDOM) Много писать не буду,суть в том,что крышки ГРМ очень сильно загрязняются продуктами окисления и горения масла.За рулём я уже более 25 лет, и кто бы что не говорил, скажу лишь одно- хотите, что бы двигатель работал хорошо и долго, меняйте масло через 5000-7000 км! Машине моей 10 лет, взял в прошлом году, проехал более 50000 км. Соответственно более 10 раз менял масло, заливал промывки!!! Но как видно на фото КРЫШКИ не вымываются!!! Тем более на защитном экране крышек нанесено покрытие типа тефлона, которое по идее должно помогать маслу сливаться, но увы ... Использование некачественных масел, увеличенный интервал замены масла, кислота и щелочь, которая присутствует в любом масле, разъедает данное покрытие и оно становится похоже на пористую, шершавую неровную поверхность (асфальт с гудроном). Дюралюминиевый сплав из которого отлиты крышки, так же не является идеально ровной поверхностью и имеет множество пор и неровностей после литья. Поэтому крышки сняли, очистили, разобрали, доработали каналы и очистили защитные экраны маслоотделителя, отпескоструили и покрасили порошковой краской (снаружи и изнутри). Сразу скажу, ничего не отлетает, покрытие получилось глянцевым и прочным. Масло с него стекает! Правда пару раз приходилось переделывать, (Главное-качественно отмыть, отпескоструить все каналы и поверхность, обезжирить и нанести краску!!!) Идеальный вариант - изготовить данные крышки из термостойкого ударопрочного пластика, а защитные экраны маслоотделителя из полированной нержавейки. P.S. по поводу форсунок и коллектора-это отдельная тема.(Частично изложено в теме "И ещё про проблему с холостым ходом и вибрацией 1MZFE") На тему вентиляции картера ... При работе двигателя внутреннего сгорания в картер всегда поступает некоторое количество газов из камеры сгорания. В свежем двигателе это в основном топливовоздушная смесь, просачивающияся из цилиндра на такте сжатия, но по мере износа начинают преобладать отработавшие газы, попадающие на такте расширения. Пары бензина, попадая в картер, разжижают масло и ухудшают его смазывающие свойства. Имеющиеся в составе отработавших газов пары воды, конденсируясь в картере, вспенивают масло и приводят к образованию густых и липких эмульсий, а в соединении с сернистым газом образуют кислоты, которые разъедают рабочие поверхности деталей двигателя и ускоряют их износ. Однако в картере присутствует еще и масляный туман, и чтобы с потоком картерных газов не выносилось масло, их отделяют в маслоотделителе. В двигателях 3S маслоотделитель выполнен в виде лабиринта в крышке ГБЦ. На подавляющем большинстве тойот 90-х годов применяется одна и та же схема вентиляции картера, использующая клапан PCV. В штатном варианте для удаления из картера газов и паров бензина, что увеличивает срок службы масла и повышает долговечность двигателя, служит принудительная вентиляция картера, осуществляемая отсосом газов из картера во впускной коллектор двигателя через PCV . А поскольку система вентиляции закрытая, то исключается попадание картерных газов в салон автомобиля и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу. Но, так как во впускной коллектор попадают эти газы, пусть в лучшем случае без масла, но лишённые нужного нам кислорода-для нас это не сомсем хорошо. Можно, конечно, заткнуть отверстие в коллекторе, и мотор будет дышать полной грудью чистым воздухом, а отвод вывезти куда-нибудь от глаз подальше, в лучшем случае на отвод прицепить фильтрик. Этот вариант довольно часто встречается. Но повышается давление в полости двигателя и увеличивается вынос масла из картера. Существенное повышение давления приводит к выдавливанию масла через уплотнения (сальники, прокладки, щуп), уменьшению мощности, возникновению детонации. источник : |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |