Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
LS -> LS IV -> Рулевое управление |
|
Ремонт стука в рейке Lexus LS 460 - цена вопроса 0 руб. Информация размещена: SerKuper 24-06-12. Просмотров: 32979. Суммарный рейтинг статьи: 92 |
|
Информацию предоставил Vassel
Оригинал сообщения и обсуждение здесь Начну с того что недавно стал счастливым обладателем LS 460 из США. Конечно же почитал форум и до покупки знал что рулевая рейка одно из слабых мест авто. Поэтому попросил человека, который покупал для меня авто заехать к официалам в штатах и полностью проверить авто и особое внимание уделить рейке. Официалы сказали все ОК, авто было куплен и отправлен. Две недели назад получил свой пепелац и первый же тест драйв на не очень ровной дороге выявил стук, да такой что стало страшно передвигаться дальше. Почитал Итак. Снял всю защиту снизу, отключил на всякий случай аккумулятор,этот этап не стал фотать, и вот она перед нами. Посмотрел на все это дела и решил оставить рейку на авто что бы не делать калибровку, развал и т.д. поэтому было решено снять правую тягу. Для этого снял хомут с правого пыльника отодвинул его в сторону, разогнул края шайбы. Откручиваем от рейки тягу, предварительно поднял правое колесо домкратом. Затем откручиваем один болт снизу которым рейка прикручена к кузову, 3 болта которыми прикручена правая направляющая и еще один болтик которым прикручены провода к направляющей. После того ка все это открутили можно вытаскивать направляющую по которой ходит вал. В итоге получаем такую картину. Теперь берем направляющую и идем смотреть что же там за чудо втулка которая дает такой грохот.(втулку уже вытащил) Вытаскиваем ее с помощью пинцета и чьей то матери. И вот в руках у нас штука из за которой официалы советуют менять весь узел целиком. Пока собирались к токарю, искали фторопласт для новой втулки, совершенно случайно нам на глаза попадается небольшой кусочек медной фольги и мы понимаем что это судьба. Медная фольга была бережно разглажена и вырезана аккуратно по наружному диаметру втулки и по шириной меньше на 3-4 мм. так как на родной втулке имеется паз который вставляется в направляющую. Далее медная полоска была скручена в кольцо чуть меньшего диаметра и с помощью пинцета поставлена в направляющую. Затем на медную фольгу была поставлена родная втулка и все операции по сборке проделаны в обратном порядке. Направляющая оделась на вал рейки с небольшим усилием, но успокоили себя тем что медь подожмется и сядет как надо. Подключил аккумулятор завел авто провел тест драйв и о чудо впервые в салоне полная тишина даже на неровной дороге. Итог. Цена вопроса 0 руб. Калибровка и развал не понадобились так как руль стоит абсолютно ровно и авто никуда не тянет. Никаких контрольных ламп не панели приборов не загорелось. На всю работу ушло минут 40 из которых минут 15 ушло на снятие и установку защиты. Проехал сегодня километров 50 никаких стуков скрипов и т.д. P.S. Сорри нет фото по установке медной фольги и втулки так как не был уверен до конца что все получится. Отдельное спасибо #R#U#S# за то что направил в нужное русло со своим отчетом. |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |