Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
Lexus -> RX -> Двигатель |
|
Капитальный ремонт двигателя Lexus RX Информация размещена: Ярослав Левашов 01-02-12. Просмотров: 27892. Суммарный рейтинг статьи: 33 |
|
В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателей на Lexus RX, в клубном форуме чаще начинают подниматься вопросы о капитальном ремонте двигателей 1MZ-FE /3MZ-FE. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Но многие владельцы хотят понимать, что ждет их двигатель в ближайшем будущем.
Что именно изнашивается сначала, а что позже? Продавать или ремонтировать? Какой бюджет потребуется для ремонта двигателя? Изначально вопрос был поднят в этой ветке, там же можно прочитать много мыслей соклубников на эту тему. Среди прочих ответов, как наиболее развернутый и понятный, по результатам общего голосования в FAQ была вынесена статья от партнера Клуба, компании Толекс Тюнинг. Мирон писал(а): я в Толексе гильзовал блок, после чего сам проехал 30000 км и продал товарищу, тот уже второй год катается.Двигатель 1MZ-FE и 3MZ-FE конструктивно разработаны, как высокотемпературные двигатели, в связи с этим они требовательны к качеству масла и интервалам технического обслуживания. Основной способ проверки ОБЩЕГО состояния двигателя это снятие передней клапанной крышки и визуальное определение состояния масла головки блока. При увеличенных интервалах смены масла в двигателе или использовании дешевого или минерального масла, масла коксуется в картере и головках блока, сужает масляные каналы двигателя и забивает фильтры в клапанных крышках. Это приводит к замедленному стеканию масла в картер и как следствие масляному голоданию. При снятии клапанной крышки такие «загрязненные» варианты будут видны по черным, солидолообразным масляным отложениям в головке и клапанной крышке. ![]() Необходимость капитального ремонта двигателя определяется по следующим признакам: I ГРУППА - самый распространенный вариант (на автомобилях LEXUS европейского рынка сопровождается морганием или периодическими вспышками индикатора (красного цвета) уровня масла в двигателя, на автомобилях американского рынка этого индикатора нет) 1. Увеличенный расход масла (более 300 грамм) при пробеге в 1000 км Происходит по причине залегания поршневых колец, износу и эллипсности в цилиндрах двигателя, что приводит к увеличенному расходу масла. Доливая и контролируя уровень масло проездить можно относительно долго. 2. Стук на заведенном двигателе в районе блока двигателя Происходит по причине износа шатунных или коренных подшипников шеек коленвала. Эксплуатировать автомобиль опасно, так может привезти к заклиниванию двигателя или обрыву шатуна и повреждению блока цилиндров. 3. Попадание охлаждающей жидкости в моторное масло Происходит по причине повреждения прокладок головок блока или перекоса поверхности головок блока в следствии частичного перегрева двигателя. Эксплуатировать автомобиль опасно, так как можно перегреть двигатель. IIгруппа 1. Заклинил двигатель Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна. 2. Разрыв одного из шатунов и соответственно повреждение блока цилиндров. Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна. При повреждениях в 1 группе, как правило, нет необходимости менять коленвал, шатуны и поршня, при повреждениях в 2 группе, необходимо обязательно менять коленвал, поврежденные шатуны и поршня. В обеих группах блок может требовать гильзовки , в зависимости от эллипсности каждого цилиндра, не считая вариантов повреждения блока при разрыве шатуна. Ниже мы описали и сфотографировали процесс ремонта и составили подробную карту использования запасных частей и их стоимости. Определение точного количества необходимых запасных частей и выполняемых работ можно определить после полной разборки и дефектовки двигателя. Стоимость ремонта двигателя при неисправности по I группе: I запасные части: 1.ремонтный комплект двигателя-1х8800 рублей. 2.поршневые кольца-1х3990 рублей. 3.подшипники шатунных шеек коленвала-6х300 рублей. 4. подшипники коренных шеек коленвала-4х480 рублей. 5.полукольца осевого биения коленвала-1х600 рублей. 6.маслянный насос-1х5800 рублей. 7.клапанная крышка-2х5450 рублей. 8.фильтр масляный-1х300 рублей. 9.масло моторное-5,5х450 рублей. 10.масло АКПП-1х450 рублей. 11.масло раздаточной коробки-1х450 рублей. 12.охлаждающая жидкость-9х400 рублей. Общая стоимость запасных частей - 41175 рублей. II. работы 1. Снятие и установка двигателя 12000 рублей 2. Ремонт двигателя 24000 рублей 3. Регулировка углов установки колес 2500 рублей 4. Заправка кондиционера 2990 рублей Общая стоимость работ – 41490 рублей. Общая сумма: 82665 рублей. Стоимость ремонта двигателя при неисправности по II группе: I запасные части: 1. Все запасные части по I группе сумма: 41175 рублей. 2. Коленвал-1х27000 рублей. 3. Шатун-1х3990 рублей. (количество шатунов зависит от повреждений) Общая стоимость запасных частей - 72165 рублей. II работы 1. Все работы по I групп, сумма 41490 рублей. 2. Гильзовка блока цилиндров-35000 рублей. 3. Возможна гильзовка одного цилиндра, но без гарантии, стоимость 5990 рублей. Общая стоимость работ - 76490 рублей. Общая сумма по II группе: 148655 рублей. Дополнительно по согласованию с клиентом: Запасные части: 1. Помпа системы охлаждения-1х2600 рублей. 2. Ремень ГРМ-1х1700 рублей. 3. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей. 4. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей. 5. Воздушный фильтр-1х990 рублей. 6. Свечи зажигания-6х550 рублей. Общая сумма – 12390 рублей.[/i] Ключевые этапы ремонта двигателя: Разбор двигателя для дефектовки ![]() дефектовка двигателя после полной разборки ![]() мойка деталей двигателя перед сборкой (до мойки) ![]() мойка деталей двигателя перед сборкой (после мойки) ![]() поврежденные шейки колевала (необходима замена вала) ![]() поврежденные места посадки подшипника шейки коленвала на шатуне ![]() проверка износа каждого цилиндра в блоке ![]() сравнение маслосъемных колпачков ![]() замена маслосъемных колпачков ![]() подготовка поршней к установке (чистка, замена поршневых колец и замена шатунов) ![]() ![]() установка нового коленвала ![]() ![]() установка поршней ![]() ![]() установка масляного насоса ![]() сборка картера двигателя ![]() установка головок блока ![]() ![]() сборка головок блока ![]() ![]() установка ГРМ ![]() установка навесного оборудования ![]() |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |