Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
| Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
| GS -> GS I -> Подвеска |
|
| Ремонт-унификация передних верхних рычагов GS1-2 Информация размещена: Sirota926 12-04-11. Просмотров: 16167. Суммарный рейтинг статьи: 35 |
|
Как и у всех владельцев авто, у меня разбился рычаг подвски.
После раздумий было принято решение вырезать шаровый палец из родного рычага и вкрутить на его место более распространенную шаровую опору на корпусе которой была бы резьба... С рычага был срезан метал который держал шаровый палец по красным полоскам.
Получилось вот что:
Далее был произведен обмер родного шарового пальца (Грубо с помощью рулетки)
И начались поиски подходящей шаровой опоры... И она была найдена! Подходит шаровая опора от автомобиля austin metro. Единственная проблема возникшая с этой шаровой опорой заключалась в том что резьба на корпусе имеет значение M34 x 1,50 и найти метчик для нарезки резьбы в рычаге можно только имея от 5000 руб. в кармане.
в сравнении с оригинальным шаровым пальцем
в сравнении с китайским рычагом который стоял у меня полгода и к этому времени достаточно сильно разболтался.
Далее в рычаге была нарезана резьба и шаровая опора была успешно вкручена на свое новое место жительства
И в дальнейшем рычаг был успешно поставлен на авто
Как итог могу написать что разницы я не почувствовал ни какой. К моменту написания статьи проехал с таким рычагом в районе 3000 км, было несколько сильных пробоев. Пока все целое. |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |
|