Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
LX -> LX II -> Подвеска |
|
Настройка АНС Информация размещена: booss 26-11-10. Просмотров: 42954. Суммарный рейтинг статьи: 65 |
|
Информацию предоставил Vassel, за что ему спасибо!
Обсуждение тут Небольшой фотоотчет. Сразу скажу что авто не было жестким просто просело на левую сторону на 2 см что было очень заметно. Итак подключаем сканер. дальше выбираем АНС. Вот то что нам надо. Не забываем опустить L и поднять в N для получения этих показаний. Меряем высоту от пола и до центра ступици и получаем значение А Замеряем высоту от ценрта болта переднего сайлентблока и до пола так получим значение В (на фото рулетка висит на болту так как не мог один держать фотоаппарат и рулетку. в качестве виртуального пола испульзуется строительное правило обрезанное до нужного размера) Отняв от значение А значение В поняли что авто необходимо приподнять примерно на 1 см с права и на 2.5 см слева. Берем два домкрата и поднимаем авто на сколько необходимо для получения разницы высоты 85 мм позже когда уберем домкраты должно стать 82.7мм Берем два ключа на 10 и наш сканер и выставляем оба передних датчика в 0.0 мм. Сорри забыл это сфотать. После того как оба датчика выставили можно опустит домкраты и переходить к регулировке задней подвески. Также замеряем растояние до центра ступицы заднего колеса и получаем значение С Так получаем значение D ну и согласно мануал подгоняем домкратами под разницу высоты С-D 73.5 мм без домкратов получим 71.2 мм После этого задний датчик ставим в 0.00мм по сканеру и можем убирать дмкраты в сторону. Заводим авто опускаем в L поднимаем в N и смотрим показания сканера. Как уже выше писали торсионами выравниваем показания по высоте и давлению в системе АНС В итоге получаем вот такой результат. К сожалению на левый торсионе кто то до нас потянул резьбу и его удалось раскачать на пару обооротов. Из за этого показания передних датчиков и давление в переднем контуре чуть выше нормы. Был заказан новый болт и крепеж кронштейна левого торсиона. После его замены все доведем до нормы Ну как то так |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |