Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
RX -> RX II -> Интерьер |
|
Как снять торпедо на Lexus RX II (устраняем "сверчки") Информация размещена: Ярослав Левашов 19-06-09. Просмотров: 35419. Суммарный рейтинг статьи: 29 |
|
Информацию предоставил M@ks Снять торпедо можно и без разбирания рулевой колонки, но гемора огребешь очень много, в разы проще и быстрее снять пластик с рулевой колонки и руль, чем корячется с торпедой, т.к. она не повротливая и тяжелая По порядку: - снимаем передние боковые стойки, нюанс в том, что верх стоек держится пластиковым крючком, отсоединить его можно только длинными тонкими плоскогубцами. Сам крбчок находится на пластиковой ножке, которую нужно взять плоскогубцами и повернуть на 90градусов, т.е. вращение идеть вдоль оси ножки крючка (м.б. не совсем ясно объяснил, сорри...если надо будет то сфоткаю как это снимать) - снимаем передние пороги, т.к. они прячут головки болтов бардачка и нижней части торпедо -снимаем накладку АКПП, прикуриватель, магнитоллу,климатику...в общем весь центр; - далее снимаем боковые накладки центральной консоли,те что в ногах пассажиров (там все на клепках, поворачиваете центр клепки и она выскавивает наружу и спокойно пальцами вынимаете ее) - и во перед вами в районе рычага АКПП и магнитоллы открываются саморезы фиксирующие низнюю пластиковыю защиту центральной консол и торпедо, откручиваете их и вынимаете нижний пластик - снимаем пласт.защиту в ногах пассажира (на пластиковых защелках, аккуратнее не оторвите провод подсветки ног пассажира) -снимаем барадачек (три самореза сверху и два болта на 10 по нижним краям, бардачек выпадет к вам в руки, отсоедините провод подсветки бардачка и кнопку отключения откр.багажника) - отворачиваем нижний правый болт торпедо (его увидите когда снимите бардачек) -заглянув под торпедо увидите большую гайку на 12 с мет.кронштейном около подушки безопасности. (подушка пока не отключайте) -далее аналогично разбираем все с водит стороны, а именно снимаем защиту в ногах пасажира с подсветкой, в ногах есть коленная подука без опасности - она вам не помешает, не трогайте ее - снимаем ту часть где стоят кнопки на открывания багажника, лючка б/бака и т.п... эта панель крепитья слева болтом на 10 и на клипсах, чуть сорвав ее с места отсоединяйте все штеккера - заводим авто поворачиваем руль на 90гр. вправо ,затем влево и отворачиваем 2 самореза скрепляющие пластик на рулевой колонке, еще 1 ботл расположен снизу, к тому же сам пластик скреплен между собой защелками (чуть усилия и все получится ) - опускаем руль вниз, глушим авто, снимаем приборку: тянем на себя пластиковые кольца приборки, откручиваем 4 самореза крепящих саму приборку, отсоединяем штекера...приборка у вас в руках - за приборкой еще один мет.кронштейн,отворачиваем гайку (вот она как раз кажется на 12) - откручиваем оставшиеся саморезы внизу торпедо -отсоединяем АКБ - берем торксы Т30, снимаем боковые заглушки на руле,откручиваем торксы, снимаем подушку, отсоединяем штекера подушки без-ти. Как отсоединить ПБ? Перед вами 2 разъема желтый и красный, либо черный и желтый, но суть не в этом. В середине разъема есть пятачок, поддеваем его шлицевой отверткой ,он выскакивает и теперь отсоединяем сам штекер (собираем в обр.последовательности...скажу сразу, что не верю в те истории, что если отсоединить АКБ и менее, чем через 10 минут снять/поставить подушку, то она стрелнет - лабуда...делал это много раз и все ОК, делал во время шумки на Ярисе жены и на своей Камри, не однократно делал на тех же Камри, когда ставил круиз -контроль). Аналогично отосединяем пассажирскую подушку - отсоединяем остальные разъемы в руле и головкой или накидным ключом откручиваем рулевую гайку (не забудьте выставить ровно колеса и сделать риски как стоял руль, если вы забыли случайно, то ничего страшного, рульможно выставить ровно когда все уже будет собрано - это займет не более 10 минут) - еще раз проверяем то что откручены все саморезы, болты, гайки. Скрытых болтов, гаек, самоерзов что-то не припомню, все на виду вроде бы. - теперь отсоединяем все провода,разъемы - это операция малость геморная, т.к. шгуты прикреплены стяжками либо к кузову,либо к иным частям торпедо. Могу посоветовать лишь то, что шгуты проводов лучше отсоединять в разъемах расположенных на боковых частях кузова в ногах или около селектора АКПП...хотя м.б. вам будет удобнее как-то иначе. Не бойтесь что не запомните что и куда идет, все провода имеют четкие длины и совершенно разные разъемы, ошибиться анрил. - тащим торпедо на себя, лучше это делать с помошником, сподручнее, да и нелегкая она...заодно проверяем все ли штекеры отсоединены |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |