Клуб Лексус Россия - База знаний www.club-lexus.ru

Lexus -> Lexus -> Двигатель
 

Пора ли менять масло в двигателе Lexus?

Информация размещена: Ярослав Левашов 23-10-06. Просмотров: 24336. Суммарный рейтинг статьи: 27

Пора ли менять масло в двигателе Lexus?


Вопрос: Как на глаз определить -нужно ли менять масло? Промывка двигателя.

Ответ Новик LX 470: Нашел один способ, мне его подсказали специалисты одной крупной специализированной масляной компании.. Вобщем капля горячего масла из картера движка наносится на водную поверхность (например, в широком стакане). Через 2 часа следует осмотр. Наша капля расплывается на 3 концентрических круга разного размера - внутренний Д1 самый темный, средний Д2 светлее и наружный - самый светлый - его мы во внимание не берем. По формуле 1-Д2/Д1 получаем некоторое значение. Если оно меньше 0,3 - результат неудовлетворительный. Данный тест определяет диспергирующие свойства масла, при этом не претендует на 100% результат. Еще способ - капля масла как бы растягивается между большим и указательным пальцами, при этом возникает "масляная ножка". По мереразведения пальцев - она рвется. Так вот чем дольше она существует, тем лучше смазывающие свойства масла (еще не износились присадки). Данный тест также не претендует на универсальность.

У меня часто спрашивали про то, как часто надо менять масло. Типа, я его меняю через 10 тыс.км-а оно еще светлое, либо - тока залил а оно уже темное. Ну не хотят у нас люди менять масло в установленные производителем межсервисные интервалы. Посему-надо дать технически грамотный ответ на вопрос "как на глаз определить - надо менять масло или еще нет-можно поездить.

То, что я изложил в своем сообщении - не претендует на 100% истинность но, может с успехом применяться. Только, если вдруг двигатель опосля мальца стуканет- значит неверно провел испытание на качество масла.

Распространенные промывочные жидкости импортного пр-ва, так называемые пятиминутки, не выполняют всех требований по очистке системы смазки двигателя и пагубно влияют на прокладки. Поэтому, лучше всего пользоваться полнообъемными промывочными маслами как отечественного, так и импортного пр-ва. Если же Вы постоянно используете синтетическое или полусинтетическое масло приличного производителя, то промывать систему смазки между заменами не нужно.
Резко потемнеть масло может по нескольким причинам (при условии-что залито качественное масло). а) Было залито более качественное масло, чем имелось ранее, и из-за высоких моющих свойств оно вымыло отложения, образованные предыдущим маслом. б) Данное масло само по себе высокого качества и продукты окислительных процессов содержит во взвеси. в) Имеется прорыв продуктов сгорания в картер двигателя, и из-за этого масло быстро окислилось и потеряло свои свойства. Точный ответ, какие именно причины привели к резкой смене цвета масла после небольшого пробега, сможет дать только лабораторный анализ.

Комментарий ram21: 1. Про мыть: всё же сколько специалистов, столько и мнений, но по моему личному исследованию данного вопроса получилось, что больше народу советует так: лучше уменьшить пробег между заменами чем промывать (уж очень ядрёная химия теперь во всяких жидкостях для промывки двигла - вроде сальникам сокращает жизнь; ну и как известно при сливе любого масла - полностью оно не сливается, особенно в условиях сервиса, где очень торопятся закрутить сливную пробку в картере - остаётся 100 - 300 грамм (зависит от формы дна картера и времени, выделенного сервисменом для слива масла ). Оставшейся промывкой (100-300г) разубоживается вновь залитое моторное масло - ИМХО это не есть хорошо.)
Правда можно например у Кастрола или Мобила спросить - сколько они советуют добавлять в их моторное масло - нашей веретёнки Smile

2. Про 10 т.км: Всё-таки думаю все Вы согласны, что 10 т. км для двигателя и масла по шоссе и 10 т.км по пробкам (например московским) - это две большие разницы (С) как говорят в Одессе. Поэтому считаю, что нельзя слепо следовать этому правилу.
Кроме того, полностью согласен с высказанным мнением про бензин в России - дрянь-бензин. Слышал такое мнение - наш бенизн плохо очищен, и всё то что не хочет (не может) сгореть при работе ДВС - попадает как раз в масло и тем самым сильно снижает его качество и срок работы присадок.

Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.