Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
GX -> GX I -> Подвеска |
|
Регулирование задней подвески и датчики Информация размещена: kastoff 11-10-08. Просмотров: 29997. Суммарный рейтинг статьи: 28 |
|
Если есть под руками подъёмник с "лапами" то можно использовать его, если нет то два домкрата в руки и вперёд.
Значит надо под домкратить машину (заднюю часть) чтобы была разница расстояний (как показано на рисунке) Но честно говоря если делать 77 мм то зад ваще высоко стоит. Я просто вывел так чтобы машина была почти ровно, зад чуть чуть выше. Далее не заводя машину лезем и регулируем датчики Выставляем на сканере оба датчика по 0. Плюс минус 2 мм. Но чем точнее тем лучше. Как выставили все вылазим с под машины Опускаем машину на землю. (Зад машины сразу упадет чуть ли не на колеса. Не пугаемся) Заводим машину Машина начнет сама подниматься в нейтральное положение. Должна подняться до той же высоты. Примерно конечно. Когда накрылся один из датчиков, машина сама переходит в аварийное состояние и поднимает подвеску до упора, соответственно езда в таком состоянии ужасная, едешь на СТО делаешь все как описано выше и потом отключаешь не работающий датчик, машина встает в среднее положение и ты спокойно на ней катаешься до прихода твоего датчика на заказ. Едиственное что будет раздражать это мигающий off на панели приборов - в целом езда комфортная и без пробоев подвески. |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |