Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
RX -> RX II -> Электрика |
|
Как снять ограничение в 180 км/ч на Lexus RX 330 (>01/2004) Информация размещена: Ярослав Левашов 18-01-08. Просмотров: 39316. Суммарный рейтинг статьи: 23 |
|
![]() Информацию предоставил Trooper2000 Достаточно бюджетный вариант - использовать устройство SARD Run-up II Speed Limitter Cut (Япа). Цена вопроса с доставкой в Москву 3150 руб (я воспользовался услугами atomictuning.ru). Возможно, найдете и дешевле, но дальнейшая оптимизация не принесет большой экономии, ИМХО. ![]() Данные приборчики бывают нескольких модификаций. Точно работает type 4-180 (for all Toyota 62300). Инструкция к прибору на японском, поэтому даю свою собственную: 1. Вынуть приборную панель (выдвинуть руль "на себя"; потянуть на себя ободок приборов, который крепится на клипсах, - отщелкнется; открутить крепежные винты; вытянуть на себя приборную панель). 2. Отстегнуть от приборной панели оба шлейфа, приборную панель аккуратно положить, скажем, на заднюю сидушку. 3. Работать будем со шлейфом от разъема С8 (16-контактный). Второй шлейф от разъема С9 (24-контактный) не трогаем вовсе. 4. Аккуратно вскрываем оплетку шлейфа примерно на 10 см от разъема, дабы получить доступ к проводам. 5. Перерезаем светло-зеленый провод от контакта 6 разъема на расстоянии ~ 5 см от разъема. Обжимаем имеющимися в наборе прибора контактами (папа и мама). Маму обжимаем на обрезке провода со стороны разъема, а папу со стороны шлейфа. 6. Обжимаем оставшиеся два разъема на проводах прибора: папу на желтом проводе и маму на белом. 7. К белому с голубой полосой проводу шлейфа от контакта 1 (земля) цепляем черный провод прибора с помощью исключительно удобной клипсы, входящей в набор. 8. К серому проводу шлейфа от контакта 8 (+12 от зажигания) цепляем красный провод прибора аналогичным способом. 9. Подключаем прибор к разрыву светло-зеленого провода шлейфа в соответствии с разъемами: желтый провод к разъему со стороны приборной панели, белый - со стороны шлейфа. 10. Закрепляем приборчик на шлейфе изолентой и собираем приборку в обратном порядке. В итоге ограничение снимается. Пока разгонялся до 200. Все в норме, спидометр отображает текущую скорость, т.к. сигнал "обманывается" после приборной панели, а не до нее. Благодарность за прямую и косвенную помощь информацией, советами: AlexDek AtomicTuning Danich flashLAV P.S. Аккум сбрасывать не надо. Ничего страшного не произойдет. P.P.S. Прибор маленький, со спичечный коробок. |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |