Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
RX -> RX I -> Подвеска |
|
Замена аммортизаторов Lexus RX 300. Что, как, почем. Информация размещена: Ярослав Левашов 04-10-06. Просмотров: 62400. Суммарный рейтинг статьи: 34 |
|
(с) IPSIV
Комплект для замены амортизаторов на RX-300 (1998-2002 Евро) передняя подвеска 1 4852049376 амортизатор передний-левый 1 шт. 135 2 4851049266 амортизатор передний-правый 1 шт. 147 3 4860333021 суппорт амортизатора правый 1 шт. 49 4 4860933121 суппорт амортизатора левый 1 шт. 49 5 4833148011 демпфер 2 шт. 9 6 4815848011 прокладка пружины пер. аморт. 2 шт. 14 7 9090363014 подшипник опоры пер. амортизатора 2 шт. 19 8 4815748010 изолятор пружины (пыльник) 2 шт. 14 задняя подвеска 9 4853049195 амортизатор задний-правый 1 шт. 143 10 4854049125 амортизатор задний-левый 1 шт. 143 11 4875048010 опора задняя-правая (пыльник) 1 шт. 72 12 4876048010 опора задняя-левая (пыльник) 1 шт. 72 13 4834148010 демпфер зад. аморт. 2 шт. 8 14 4825832020 прокладка пружины зад. аморт. 2 шт. 8 Итого: 954 у.е. История замены аммортизаторов от Игорь RX300 (2005 г.) Оригинал и обсуждение данной темы находятся здесь --------------------- Для начала – ЗАЧЕМ? Машинка прошла почти 160 тыс.км. Стойки сухие, не подтекали. Замечаний по подвеске особых не было и нет, если не считать скрипа верхних опор на морозе. Об этом писалось раньше. Однако излишняя плавность хода американцев известна. Она граничит с валкостью. Укачивает. Особенно это заметно в поворотах и при скоростном прохождении бугристых участков, где авто начинает раскачиваться вверх-вниз, пугая большими ходами подвески. Всё это вместе подвигло к мысли о замене аммо по кругу. Причем аммо по совету Будки Гласности намеренно были выбраны от ЕвроРекса. Они приемлемо жёстче американских. -------------------- Результат: Исчезла вертикальная раскачка при том же уровне комфортности езды. Прохождение поворотов с активным подруливанием (не по статической дуге) тоже не дает теперь тех кренов, что были раньше. ----------------------------------- Осмотр шаровых и пр. резинок при замене аммо показал, что они в полном порядке и их замена НЕ требуется. Сопутствующие аммо резинки тоже в хорошем состоянии, кроме нижних инсуляторов, «утоптанных» пружинами подвески. -------------------------------------------- Подшипники опор – в хорошем состоянии. ----------------------------- С пристрастием осмотрели снятые «скрипящие» опоры – резина внутри них не выкрошилась, почему скрипят – на взгляд не видно, но после замены скрип исчез. ------------------------------------ Уже в нескольких сервисах видел, как Инсулятор в спецификации запчастей обзывают Изолятором (кто не знает – упрощённо это резиновые прокладки сверху и снизу пружин). Кладовщики наверное думают – очепятка, и пишут по своему разумению. В понимании троллейбуса. Или к RX400 готовятся. В принципе – да, резина – изолятор. ------------------------- Что сделал: -------------------------- 1. Замена аммо по кругу. 2. Замена масла в двигателе. 3. Частичная замена (слив/долив) масла в АКПП 4. Замена задних тормозных колодок (брал передние и задние в запас, в процессе замены аммо выяснилось, что задние - пора.). --------------------------- Покупка: 1. передних щеток стеклоочистителя, 2. гаек на колеса взамен сорванных секреток 3. тормозных колодок (со смазкой, но без фитингов) про запас ------------------------------ Партнамберы первого списка (замена аммо) предоставил Будка Гласности (Влад! Спасибо!). ------------------------------ 48520-49376 Амортизатор передний левый 3306 х 1 3306 48510-49266 Амортизатор передний правый 3221 х 1 3221 48603-33021 Опора переднего амортизатора правая 1938 х 1 1938 48609-33121 Опора переднего амортизатора левая 1967 х 1 1967 48331-48011 Демпфер переднего амортизатора 330 х 2 660 48158-48011 Инсулятор пружины передний 513 х 2 1026 90903-63014/63002 Опорный подшипник 570 х 2 1140 48157-48010 Пыльник переднего амортизатора 456 х 2 912 48530-49175 Амортизатор задний правый 3660 х 1 3660 48540-49115 Амортизатор задний левый 3840 х 1 3840 48750-48010 Опора заднего амортизатора правая 3300 х 1 3300 48760-48010 Опора заднего амортизатора левая 3300 х 1 3300 48341-48010 Демпфер заднего амортизатора 360 х 2 720 48258-32020 Инсулятор пружины задний 371 х 2 742 -------------------------------------------------------------------------------------- Всего 29.732 руб. (1032 доллара по курсу 28,81) ---------------- 04465-48060 Колодки тормозные передние 1511 04466-33050 Колодки тормозные задние 04466-32050 1824 08887-80409 GREASE DISK BRK SHIM (смазка) (2 шт.) 342 ----------------------------------------------------------------------------------- Всего 3677 руб. --------------- 85222-50040 Щетка стеклоочистителя 810 85212-36030 Щетка стеклоочистителя 630 90942-01058 Гайка М12 хр. приж. дл. хром (4 шт.) 456 (колесная гайка) --------------------------------------------------------------------------- Всего 1896 руб. ------------------- 14350-0255 Масло Castrol SLX 0w30 (4л.) 1568 14350-1254 Масло Castrol SLX 0w30 (1л.) 413 90430-12031 Прокладка сливной пробки двигателя. 15 08886-82025 ATF TYPE T IV (5 л.) 2081 90915-YZZB2 Фильтр масляный 90915-20003 171 WD40 ВД-40 специальная жидкость 86 ---------------------------------------------------------------------------- Всего 4334 руб. ------------------- Работы: ------------------------ Замена масла в двигателе 456 АКПП-замена масла 608 Колодки тормозные задние-замена 760 Амортизаторы задние-замена 3648 Амортизаторы передние-замена 3040 ---------------------------------------------------- Всего 8512 руб. ------------------- ИтОГО: 48.151 руб (1671 долларов). |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |