Клуб Лексус Россия - База знаний www.club-lexus.ru

RX -> RX I -> Электрика
 

Установка автотелефона Nokia616 в Lexus RX 300

Информация размещена: Ярослав Левашов 07-08-07. Просмотров: 24176. Суммарный рейтинг статьи: 6

Установка автотелефона Nokia616 в Lexus RX 300


Информацию предоставил SEMA-RX300-2001

Имеем: Автомобильный комплект Nokia 616 и собственно Сам автомобиль. 616 Нокиа была выбрана из нескольких соображений: первое - у меня нокия 7610 и значит вязаться по блютузу они должны на ура, второе - данный комплект умеет работать как в режиме хендсфри с основным телефоном по блютузу, так и как отдельный аппрат при вставлении в него симки, третье - имеет выносной дисплейчик и выносной пультик управления. Установка проходили своими силпми, во дворе дома. Затраченное время - 5 часов с перекурами и питьем пива. Спасибо всем кто дал рекомендации по разборке передней панели.


Начал со съема декоративной подковы. Рекомендации по поводу - пальцами в районе L потянуть или сначала верхние концы отщелкнуть, отмел сразу, т.к. палец непролазил, а верхние концы жалко . Сделал проще и аккуратнее - между самой нижней частью подковы и собственно самой бородой вставил платиковую линейку и стал на неё потихоньку давить по направлению к боксам между сиденьями. Раздается легкий щелчок и нижняя часть подковы выходит из клипс. Потом ручками вынимаем её двигаясь по направлению к верхним кончикам. Хлоп - и она висит на 4 разъемах. Отсоединяем их. Ручку АКПП переводим в нейтраль и снимаем подковку. Далее: частично разбираем приборку как описано в ФАКе (саму приборку снимать не нужно, достаточно снять окомляющую её декорацию и накладки по бокам - одну с блоком сидений и зеркал, вторую вокруг замка зажигания). Падаем на колени перед водительской дверью. Внизу под рулем большой декоративный панель. Крепится на два болта - один слева ничем не прикрыт - головкой на 10 откручиваем. Второй внизу справа прикрыт заглушкой - откидываем её и головкой на 10 тож откручиваем. Сверху панель крепится на клипсах. Тянем по направлению вверх и на себя и снимаем - виснет на двух разъемах (Диагностический и датчик температуры в салоне помоему), снимаем их отжав соответствующие лапки. Остается висеть на троссике открытия капота - что бы его отсоеденить, проворачиваем его в креплении вперед к ручке, и он выходит из круглого паза. Убираем нижнюю панель на заднее сиденье. Снимаем железный каркас в виде буквы "Н" который был под ней - он остался висеть на двух верхних болтах десятках (потом скажу зачем). Снимаем левую переднюю декорацию идущую по дверной стойке: в самом верхнем её конце, где она соприкасается с потолком отгибаем уплотнитель и поддеваем её плоской широкой отверткой тянем в строну салона. Щелчок и верхняя часть отстрелилась из клипс. Ручками отсоединяем её двигаясь вниз. Она щелкая отсоединяется вместе с горизонтальной полочкой у маленького окошечка (такая с дефлекторами). В итоге в руках имеем перевернутую букву "У" у которой на рожках пришпандорена горизонтальная полочка. Полочка элементарно отсоединяется - осоединяем её. В итоге мы имеем - практически неограниченный доступ в запанелье от центра в лево и вверх. На открученный карскас в виде буквы "Н" с внутренней стороны просверлив две дырочки прикрепляем основной блок разъемами вверх. Через сквозные отверстия пропускам под приборкой к маленькому окошечку провода микрофона и дисплейчика (опускаем их разъемы около окошечка и рукой ловим под приборкой). Протягиваем до низа кожуха рулевой колонки (здесь как раз окажется верх блока когда мы прикрутим Н-образный каркас). Под климат контролем (центральная стойка) внутри столько места пустого, хоть слона прячь - мы туда прячем громкоговоритель из комплекта поставки (можно конечно вывести звук на штатную голову, но мне было просто в лом, да и громкость/качествоо у динамика из комплекта просто обалденное!) Динамик крепим к горизонтальной балке которая как бы распирает внутренне пространство под климатикой (там есть дырочка, в неё вгоняем саморез с креплением динамика) и через соседнюю дырочку она далековата, поэтому вторую часть крепления динамика затягиваем пластиковым хомутом (такой как руки бандюкам сиягивают). Прилепляем динамик а провод от него пробрасываем в левую дырку и попадаем опять же под руль. Остался только пультик. Я его решил прилепить справа от рычага АКПП на черую декарацию - и удобно и эстетично. Так что проводок пробрасываем по аналогии с динамиком а сам пультик пока пусть лежит (не клеим его) рядом с селектором АКПП. Прикручиваем на место Н-образный каркас с привинченным основным блоком, втыкаем в блок все болтающиеся провода, излишки сматываем и закрепляем стяжками к проходящим рядам жгутам. Втыкаем в блок разъем с питающими кабелями, и пробрасываем их вправо, внутрь консоли под климатику. Там кому где нравится берем питающие напряжения, а шнурок который отрубает звук у усилка пробрасываем еще правее, под бардачком до правой нижней стенки в ногах у пассажира (зачем - читаем в ФАКе). Дисплейчик крепим на маленькой горизонтальной полочке (которую отсоединяли от буквы "У"), причем что бы не сверлить в ней лишних отверстий кабелек дисплейчика протаскиваем в отверстие диффузора в ней. Микрофон (он у нас уже вытащен) прокладываем по стойке лобовухи (там уже есть какой то жгут и шланг такой прозрачный). Вставляем на место перевернутую букву "У" начиная с нижних рожек. Выводим на ружу ей на уровне лица микрофон и прилепляем его. Защелкмваем букву "У". Вставляем на место горизонтальную полочку с прикрепленным дисплеем. Берем подрулевую панель, присоединяем разъемы и троссик капота, вставляем её в верхние пазы, защелкиваем, прикручиваем снизу. Собираем приборку как в ФАКе. Берем подковку. Через дыру для Рычага АКПП выпускаем наружу пультик управления. Вставляем её сначала верхними пазами и опускаемся в низ. Перед защелкиванием низа пультик устанавливаем прямо под её обрез под прикуривателем (что бы кабеля не видно было) и защелкиваем её снизу. Вроде все.

Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.