Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
Lexus -> Lexus -> Электрика |
|
Check Engine: ошибки P0441 и 0440 на Lexus RX Информация размещена: Ярослав Левашов 25-05-07. Просмотров: 37251. Суммарный рейтинг статьи: 41 |
|
Информацию предоставил RedNeck P0441*="Evaporative Emission Control System, Incorrect Purge Flow" Другими словами, некорректный ("неправильный") поток системы улавливания топливных паров (aka EVAP System) Р0440 = "Evaporative Emission Control System Malfunction" - т.н. системный код о наличии неисправности как таковой. "Уйдет" сам после устранения предыдущего. Неплохо бы проверить "память" (Freeze Frame) чтобы можно было частично исключить такую причину, как "заправка авто при заведенном двигателе". ВД, *значительная часть вредных веществ попадают в атмосферу в виде паров топлива, поэтому современные авто оснащены системой их улавливания. Опять цитата из мануала-"При заправке топливом непременно остановите Ваш автомобиль и выключите зажигание". А я уж не ровён час подумал, что это справочник авиатора. И у меня имеется возможность (ну лекс же всё таки) заправится на ходу. Хотя может я сильно отстал от жизни и данная услуга уже доступна??? Эта рекомендация - для избежания появления ложных кодов неисправности (и, соответственно, "напрасного" загорания лампы "Check Engine") системы контроля улавливания паров топливного бака (aka Evaporative Emission Control System*). В более поздних авто в алгоритм контроля давления в топливном баке добавлено условие "проверять при движении" ... Для "управления" давлением в топливном баке, т.е. для защиты от избыточного давления... "Алгоритм" фускинирования и описание проверки системы улавливания паров топлива зависит от года выпуска авто. Для относительно старых Toyota/Lexus описанО ТУТ с картинкой всей системы: А тут есть фото и описание "угольной канистры" и ее клапана в целом на английском: А теперь самое главное - что делать: 1. Забить - ибо ничего страшного, кроме обозления гринписа нет. Однако есть опасность, что при горящем "Чеке" может появиться новая неисправность, которую можно будет и не заметить. 2. С размахом и помпой поменять угольную канистру и крышку бензобака. 3. Постепенный. Проверить на сервисе работу клапана угольной канистры, если ОК поменять крышку бензобака. Если НЕ ОК узнать, можно ли поменять только клапан канистры ... ну и т.п. |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |