Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
RX -> RX I -> Трансмиссия |
|
Замена масла в АКПП Lexus RX300 Информация размещена: Ярослав Левашов 21-04-07. Просмотров: 147471. Суммарный рейтинг статьи: 146 |
|
Официально требуемый объем (сливаемый) 3.1 л. в переднеприводные машины и 3.9 л. в полноприводные. Если Вы обладаете достаточным опытом по сливанию большего количества масла (об этом далее, в коментариях), то объем замены рассчитываете сами.
А далее самое главное (и интересное). Производитель ОГРАНИЧИВАЕТ возможности замены ТОЛЬКО маслом Toyota Type T-IV. Эта тема неоднократно поднималась, впрочем как и «совпадения» по ремонту АКПП после первой смены масла в АКПП на Dexron (как правило после 3-5 тыс.км. пробега). Также существует такое масло как Castrol Transmatic Z, которое по мнению Кастрола “совместимо” с Toyota Type T-IV, но повторюсь, сама Toyota так НЕ считает. В зависимости от квалифицированности сервиса, где Вы будете менять масло, возможны различные вариации по убеждению Вас использовать ту или иную «замену», которая «дешевле и в соседнем магазине есть». Настойчиво не советую поддаваться. Пример типичной ошибки из общения пользователей: Сообщение от пользователя MARMOT, сентябрь 2004 "Вчера созвонился и договорился на сегодня на 11-00 на замену масла в АКПП. Ехал с Рябиновой, сервис расположен на Магистральном проезде...чуть заплутал - перезвонил - очень дружелюбно помогли справиться с трудностяпи проезда и четко навели на сервис. Встретил мнея Технический директор....расспросил о поведении коробки, сделал тест-драйв и поставили машину на подъемник. Разрешили наблюдать за процессом. Везде чисто, аккуратно, хороший инструмент. Сняли поддон.... в нем лежала какая-то железочка - слесарь тут же позвал Техдиректора - собрался консилиум - опеределили что за деталька и приговор - "ездить и не заморачиваться"! Масло было подгорелое... я с собой привез фильтр - отговорили его ставить, так как у меня стоял оригинальный с металлической сеткой, а этот - с бумажным фильтром и рассчитан он максимум на 25000-30000 км. Все промыли и собрали. Залили масло - СИНТЕТИКУ фирмы ESSO (марку забыл, кажется LT 141771) и сказали, что за масло отвечают. Дали рекомендацию - через 3000 км приехать и поменять только масло, так как оно было подожжено.... Все очень вежливо, культурно...и НЕ ДОРОГО!!!!!!!!!!" Не приведи господь вас посещать такие сервисы. Все, начиная от "железочки в поддоне" и отговаривании поменять фильтр (почему и когда Тойота сняла с производства "железный" фильтр - club-lexus.ru/faq/index.php?article=94 ) и заканчивая маслом "синтетика фирмы ESSO" это четкие и целенаправленные действия по убиванию АКПП. Надо ли рассказывать, что этот же пользователь уже зимой искал "Недорогой сервис по ремонту АКПП"? К сожалению, большинство слухов о "ненадежной АКПП RX300" основаны именно на неквалифицированном обслуживании и неправильной ее эксплуатации. Не исключено, что вам доведется найти в каком-то из сервисов или магазинов "собеседника", который будет яростно доказывать, мол, оригинальное масло в АКПП Toyota Type TIV - это все развод и "желание Тойоты срубить лишнее бабло за Дексрон в своей таре". Поверьте, это не так. Имея общую базу с DIII, Type IV обладает рядом специфических присадок, необходимых для долгой и корректной работы АКПП предназначенной только для эксплуатации на этом масле. Лексус-Клуб не имеет никакого отношения к продажам масла Toyota Motor Co. и нам глубоко фиолетовы доходы Тойоты, либо барыг с сервисов и рынков. Поэтому данная информация абсолютно беспристрастна и увы, неоднократно проверена на горьком опыте соклубников. Оригинальное масло на самом деле не так мифически дорого (от некоторых «профи» я слышал сумму до 40$ за литр!) и есть в наличии во многих московских магазинах. Теперь немного о самом Type T-IV. Существует два типа масел Toyota Type T-IV, которые продаются в фактически идентичных жестяных канистрах красно-черного цвета (см. рисунок), но с весомой разницей в цене, что порождает мифы о подделках или неразумности ценовой политики тех или иных магазинов. Разгадка таится в номерах этих масел. «Дешевые» канистры имеют тойотовский номер 08886-82015 и это минеральное масло. А «дорогие» - это синтетика и маркируются номером 08886-81015. Вот и объяснение долгим спорам, почему «в Новосибирске черная 4л. банка с Type T-IV стоит 800 р., а в Москве такая же 1600 р.». На самом деле чем ближе к Японии, конечно, тем дешевле, но не так ощутимо. Оба типа масел подойдут в Ваш RX300, т.к. оба являются Type T-IV и скорее всего они даже совместимы между собой, но т.к. RX относительно свежая и дорогая модель, я предполагаю что с завода туда заливают синтетику, которую и посоветую Вам приобрести для замены. По данным на осень 2004 г. в на заказ 5 л. банку синтетики Type T-IV (канистра пластиковая, нового образца) можно приобрести за сумму около 60$. На Кунцевском авторынке такую же канистру можно купить за 2300-2500р. Процесс самостоятельноq замены масла выглядит следующим образом Сама замена масла с картинками И на десерт, advanced skill level по замене масла от Kirill626 На радиатор идут два шланга от коробки - вход и выход. Снимая один из них со штуцера я опускаю этот шланг в нечто куда будет стекать жидкость. На освободившийся штуцер я одеваю кусок шланга и так же опускаю его в эту тару. Второй человек сидит за рулём и ждёт команды завести машину. Заводит и насос выгоняет всю (или) жидкость наружу. Я обычно кричу "глуши" в момент первых пузыриков воздуха (хватать воздух начинает т к масла уже нет) но иногда ещё 2-5 сек пережидаю и вытекает уже с воздухом но ещё грамм 300-500. Потом шлани все по местам и откручиваем пробку на поддоне. Оттель ещё вытекает пару минут и заключительную пробку на дифе - ещё около литра. Всё. PS первые разы я так менял масло лет 5 назад. Потом за это время ещё на 20-30 машинах так же. Всё ОК Комментарий MIKLES Самое надежное масло в расфасовке железная банка 1 литр. Их не подделывают.Средняя цена 1 литра -330 руб Необходимо 10 литров для полной замены выдавливанием при использовании автомата Winns/ При замене масла может пригодиться промывка коробки пластиковая бутылка AT cleaning Fluid Winns -145 руб. бутылочка (грамм 100) Комментарий LEXSAMAN78 Всем привет! В коробке железной только и только TOYOTA Type T-IV, обязательно 5 литров на замену, вполне по цене приемлема, а для РЕКСИКОВ полезно. Всем Удачи!!! P/S: Обращайте внимания обязательно на цвет масла, когда будете проверять щуп (особенного у кого есть 100.000 км)... Коментарий Человек Старое на щупе розоватое, в слитом виде бурое, прозрачное с коричнецой, на ощупь как вода, новая жидкость на ощупь маслянистая. Вообще я заметил что сливная пробка завинчивается в вареное кольцо с резьбой, оно выше дна на 10мм., а значит с 300-400мл масла с самым густым отстоем остается в поддоне +надо почистить магниты, иначе они перестают работать (забиваются опилками) + фильтр с 2002мод года синтетический и забивается, над ним остается еще грам 300 вот уже 3.9 +0.6 4,5литра. Запаха никакого не должно быть. Старая прокладка у меня была мягкая, но была куплена новая, поэтому поменял. Опилки не должны пугать, это нормальный износ фрикционов, просто они должны быть меленькие и одинаковые. Старая жидкость похоже расслаивается, густая фракция остается в поддоне и отфильтровывается забившимся фильтром, а жидкость остается без масла. Про уровень, он не должен пропасть на холодную до -40градусов. (при заведеном моторе ) и не должен превысить верхнюю метку на горячую (пустыня сахара, после часового буксования в песке) И далее на нашем форуме: club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=629 |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |