Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
| Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
| Lexus -> Lexus -> |
|
| Фото Lexus GX 470 c ГБО Информация размещена: Abuhamza 05-10-17. Просмотров: 323. Статья не утверждена |
|
| Информацию предоставил Abuhamza
Оригинал сообщения и обсуждение здесь Autogas писал(а): 1. Очень важно то, что это экологически более чистое топливо, в выхлопе при работе на газе содержится меньше вредных веществ, в том числе СО (почти в два раза меньше).соглашусь выхлоп чище. Autogas писал(а): 2. Газ имеет более высокое октановое число (порядка 100-103 и даже выше в зависимости от состава). Соответственно, практически невозможны детонационные повреждения двигателя.Не соглашусь, у нас "легкого" пропанового газа не бывает один тяжелый бутан (октановое 92). Autogas писал(а): 3. Уменьшается износ цилиндро-поршневой группы.Да соглашусь, НО увеличивается износ Газораспределитнльного механизма, конкретно выпускных клапанов, они "садятся" в головку из-за большей температуры горения и из-за "сухого" без копоти, которая смазка для фасок клапанов. Еще я думаю из-за образования кальция от воды, потому что когда снимаешь головку там на фаске песок. Autogas писал(а): Во вторых, газ сгорает медленнее и давление в цилиндрах нарастает не так быстро - в результате ударные нагрузки на детали двигателя меньше.Да согласен, из-за этого как раз горят клапана и падает мощность на 10% Autogas писал(а): 4. Благодаря лучшему смесеобразованию газа с воздухом, (по сравнению с бензином) и тому, что газовая смесь равномернее распределяется по цилиндру - улучшается холостой ход двигателя, двигатель работает мягче и тише.Да но от этого температура горения в полтора раза больше + испарение бензина остужает смесь, а газ нет. Autogas писал(а): 5. Газ не разжижает моторное масло, поэтому масло можно менять реже, чем при эксплуатации на бензине.Да но это из-за полного без копоти сгорания газа. Autogas писал(а): 6. К тому же, на свечах, клапанах, в камерах сгорания, на стенках цилиндров при работе на газу практически не образуется нагара.Да из-за этого страдают клапана. С экономической точки зрения, тяжело проезжать мимо цены на газ 9.5р/литр после того как залил на 1000р. но становится легко когда вспомнишь как это кататься на газе. мотор не приспособлен для работы на нем, поэтому баки, редукторы, форсунки, резиновые шланги повсюду, так как это сделано не в японии и даже совсем не в китае, а в польше и италии, то про надежность можно здесь не петь, проездить год и не заглядывать, не получится, нужно будет следить и следить (чтобы вода не скапливалась, сливать конденсат, подстараивать изношеные детали, думать какому лоху спихнуть машину чтобы потом ничего за это не было) потом это все дурно пахнет в прямом смысле, весит это нехило до 100-200кг (грузоподьемность для сведения у машины 450кг) Есть и необсужденые плюсы, можно например на халяву получить скидку до 10-20% Вообще чем больше мотор V8 это очень неплохо, тем больше клапанов и их дольше изнашивать +незаметна потеря 10% мощности. По своему 100000км опыту скажу кратко сьэкономить никак не получится, будет паритет с гемороем. |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |
|