Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
RX -> RX II -> Интерьер |
|
Поиск и устранение "сверчков" в салоне Lexus RX Информация размещена: Ярослав Левашов 05-03-07. Просмотров: 49905. Суммарный рейтинг статьи: 69 |
|
Информацию предоставил MIKLES Итак, поехали: Начинаем с э... хвоста. Первый сверчок живет... не поверите, в спойлере! Выражается это в зудение на шершавом асфальте где-то над головой и чуть-чуть сзади. Убить его нельзя, утопить можно. Поднимаем дверь, и аккуратно забрызгиваем силиконовую смазку в спойлер в том месте, где он касается стекла. Ждем минут десять - все, сверчок утонул, дверь можно закрывать. Второй живет в задней двери, вверху, под обшивкой. Аккуратно снимаем заглушку вокруг тяги электромотора, потом снимаем верхний элемент обшивки. Заглушка крепится на защелках, обшивка на пистонах, снимается и ставится очень легко, что-бы снять - надо потянуть, поставить на место - надавить. Заглушка тяги снимается легко, ставится на место чуть сложнее, одну сторону вставляем, другую АККУРАТНО защелкиваем. Под обшивкой провода в ребристых трубочках. Пробуем, какие из трубочек касаются металла и дребезжат, и под них подкладываем паролон, желательно самоклейку, или на скотч двусторонний, иначе вывалится. Можно просто скотч двусторонний или резину 3мм самоклейку. Третий сверчок живет в дверях, может в одной, может во всех.Он сверч-горыныч, убив в одной, может появиться в другой. Ищется просто - все уплотнители дверей пробрызгиваются слоем силикона. Если сверчки не утонули, с помощью друга или подруги определяем дверь, в которой живет животное (обязательно не самому, в салоне звук распространяется очень нелинейно, с водительского кресла не всегда можно определить место дислокации вредины). И если машинка гарантийная - к официалам,(к сожалению, только в Левобережный - это работа арматурщиков, а они есть не у всех официалов, в Лосином острове они тойотовские, загружены по шею, или не сделают, или не возьмуться.), говорим про дверь -сделают хорошо и быстро, проверено, но записаться надо заблаговременно и именно сказать про дверь - мол, дребезжит под обшивкой. Четвертый - живет в заднем сиденье, у них там гнездо. Проверяем, защелкнуты ли сиденья на место, обрабатываем сиденье очистителем и кондичионером кожи и пробрызгиваем силиконом механизмы. Срипит, в-основном, кожа, механизмы крайне редко. Все, гнездо убито. Пятый - шторка багажника и багажник. Там их четыре - один в механизме шторки, не убьешь никогда.(можно,конечно, шторку на мороз, что он замерз и умер, но в России таких морозов нет). Второй в креплениях шторки - армированная 3мм резина самоклейка проклеивается в местах укладки шторки и на ее торцах. Все, сверчок убит. Третий - в местах контакта специальных стоек задней двери с тягами автоматического освобождения шторки - там наклеен фетр, но это место повышенного трения, и никакой материал там не выдерживает, поэтому просто удаляем остатки фетра и смазываем пятно контакта густой силиконовой смазкой для электроконтактов. Либо просто защелкиваем шторку, чтоб автоматом она не открывалась - помогает и то и другое, только, если воспользуетесь смазкой, аккуратнее ее наносите, есть очень небольшая вероятность потом случайно испачкаться (силикон бесцветный, водорастворимый, отстирывается на раз), четвертый - ящички под полом, открываем,снимаем два пистона по краям и вынимаем ящички - у них внизу много пластиковых ножек, которыми ящички упираются в кузов машины, на эти ножки наклеиваем паролон - сверчок идет в сад. Шестой - защелки ремней безопасности - задние можно зафиксировать специальными штатными пластиковыми держателями, которые спрятаны на новом автомобиле в торцах заднего сидения под кожей (RTFM автомобиля), предние в нормальном положении не гремят, но иногда ремень перекручивается и защелка достает до пластика. Седьмой - люк. Силикон по периметру - сверчок убит. Второй убивается наклейкой на ветровой отбойник толстого двустороннего скотча. Направляющие механизма не стоит смазывать самому - очень велика вероятность, что туда начнет попадать пыль - люк перестанет закрываться. На смазку сервисную пыль садится почему-то меньше в разы. Кстати, про желание иметь в машине панорамный люк - имхо, не для России это, на одной из машин нашей фирмы он стоит - очень часто пыль не дает люку закрыться... Восьмой - разнообразные бардачки - либо пластик обклеиваем паролоном, или оборачиваем мелочевку в что - нибудь, в любом случае, главное, чтоб там был порядок, тогда не будет там сверчков. Девятый - передняя панель. Это и просто и сложно. У официалов Лексуса есть специальная программа по устранению скрипов панели, просто записываемся и устраняем, сложно - как минимум день без машины, и внимательно принимать надо, иногда сервисмены забывают защелкивать панельки на место. Десятый - экзотика, дефлекторы воздуха у лобового стекла - силикон очень аккуратно, но это, повторяю, экзотика. Вот и все, что я пока нашел за 60000 км. Кажется, что много, но 90 процентов из этого многие не услышат, а чаще всего не обратят внимания. Я просто люблю, чтоб было идеально, и иногда перегибаю палку. А Лексусы НЕ ЛОМАЮТСЯ!!! Огромное спасибо REX@ за этот труд. Обсуждение в нашем форуме: club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=4641 Несколько американских Techincal Service Bulletins (TSIB's) на эту тему: club-lexus.ru/forum/viewattach.php?p=86193 club-lexus.ru/forum/viewattach.php?p=86194 club-lexus.ru/forum/viewattach.php?p=86239 Cпасибо flashLAV Подробную и официальную информацию по устранению сверчков, шумов, скрипов в салоне Lexus RX 2-го поколения можно найти здесь Для просмотра понадобится программа Adobe Acrobat Reader. Благодарим за подборку AlexDek |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |