Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
Lexus -> Lexus -> |
|
Модернизация тормозов на RXII Информация размещена: nurbeko 18-12-15. Просмотров: 4183. Статья не утверждена |
|
Информацию предоставил nurbeko
Оригинал сообщения и обсуждение здесь Я думаю многие обладатели Lexus RXII наверно столкнулись с довольно не эффективными тормозами на этой модели. Вибрация при торможении, связанная с перегревом тормозных дисков и последующем их «ведением» (искривлением рабочей поверхности), закисание направляющих и их износом, бряканье суппортов ну и т.д. Появление вибрации уже на третьих передних дисках (brembo) которые тоже пришлось протачить, натолкнула на мысль полной модернизацию исполнительной части тормозной системы Lexus RXII. Хочу поблагодарить соклубника Алексея (zabavnik) как первопроходца ![]() Идея по замене суппортов была взята от сюдаlink Модернизация заключается в замене родных суппортов на лёгкие 4-х цилиндровые (перед) и 2-х цилиндровые (зад) от Toyota Celsior UCF30 (LS430) а также тормозных дисков. ![]() ![]() Итак для модернизации потребовалось: 1. Тормозные суппорта от Toyota Celsior UCF30 (перед, зад); 2. Тормозные колодки перед 04465-50250, зад 04466-50091 3. Передний тормозной диск 334 мм от Lexus GSIII (05-12) каталожный номер 43512-22260 (для сравнения, родные тормозные диски на 319 мм) 4. Задний тормозной диск вентилируемый от Toyota Supra JZA80 324 мм (под 17 колёсные диски) каталожный номер 42431-14150. 5. Переходные планки передние 2 шт. и задние 2 шт. Можно выточить как я или заказать с Японии вот тут ![]() 6. Так как передние суппорта широкие под стандартный вылет оригинальных дисков, необходимо установить проставки шириной 12 мм. Я заказал алюминиевые проставки с направляющими, с заменой колёсных шпилек на удлинённые. Взял проставки Вектор 12 мм с шпильками. Довольно качественные проставки, из авиационного алюминия 7. Болты крепления суппорта к переходным пластинам 14х85х1,5 8 шт. Шайба d-14 – 8 шт., граверная шайба – 8 шт. Если суппорта заказывать то можно и в комплекте с болтами. 8. Болты крепления переходных пластин к кулаку 12х50х1,25 8 шт. (так как родные коротковатые, брал длиннее и на месте укорачивал болгаркой) Шайба d-12 – 8 шт., граверная шайба – 8 шт. Для начала необходимо заказать (выточить) переходные пластины. Как смог так и начертил переходные планки с уже уточнёнными размерами и конфигурацией. ![]() Задние планки ![]() Передние планки. Потом приступаем к подготовке самих суппортов. Необходимо отфрезеровать края передних (задних не надо) суппортов, для того чтобы тормозной диск (т.к. диск больше диаметра диска Celsior) влез в суппорт. Толщина фрезеровки у края суппорта 3 мм и длинной 30 мм. ![]() ![]() а также проточить отверстие, для того чтобы планка встала в суппорт. ![]() Тоже самое проделываем и с задними суппортами. ![]() Только сначала необходимо снять по 4 мм с втулок (через которые болтами суппорта крепятся к планкам суппорта) и потом проточить отверстия для того чтобы планки в них вошли своими втулками d-18 мм. Это для того чтобы суппорт сел ниже на диск (с планок снимать уже было некуда). p.s. На фото планок не обращайте внимание (фото не мои). Потом была проведена ревизия и чистка пескоструйкой суппортов и порошковая окраска. Вот что получилось. ![]() ![]() Как всё подготовили, можно приступать к монтажу. С передними суппортами всё просто. Демонтируем старый суппорт с диском и устанавливаем переходную планку. Кожух где мешается подрезаем где цепляет диск подстукиваем молотком. ![]() Меняем шпильки на удлинённые и устанавливаем всё на месть. Обращаю внимание, что при установке суппорта Штуцер прокачной суппорта должен находится в верху. ![]() Тормозной шланг остаётся родной. Тоже самое проделываем и с другим колесом. Вот в итоге что должно получиться. ![]() Переживал что суппорта не влезут в диски, т.к. зима у меня на 17 дисках, но всё встало очень хорошо и довольно с большим зазором. С задним суппортом проделываем всё то же в этой же последовательности. Так как оригинальный диск на RX маленького размера не вентилируемый, то кожух будет мешаться при монтаже диска, его при помощи болгарки превращаем в ромашку. Для эстетики конечно всё это потом можно облагородить и покрасить. ![]() При помощи пассатиж отогнул кожух, чтобы вставить болты (вырезать не стал) потом молотком подстучал на место. Вот как получилось ![]() Болты все вымеряем по длине, с учётом шайб и граверов и отрезаем при помощи болгарки. Ну вот собственно и всё. ![]() Прокачиваем тормоза и радуемся новым тормозам на вашем Lexus RXII. Разницу вы почувствуете сразу, по мере притирки колодок к плоскостям дисков тормоза будут ещё более информативными и эффективными. p.s. Диски которые я установил Передние диски TRW DF4856S, задние диски Jakoparts J3312063. колодки тоже TRW. |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |