Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
RX -> RX II -> Рулевое управление |
|
Замена жидкости (масла) в гидроусилителе Lexus RX Информация размещена: еще один сергей 04-11-14. Просмотров: 26988. Суммарный рейтинг статьи: 18 |
|
Информацию предоставил еще один сергей
Оригинал сообщения и обсуждение здесь Предыстория такова... С давних пор лечу подклинивание при возврате руля из резкого поворота/разворота. Занимаюсь этим периодами, потому как не часто это мешает. Заменил карданчики, шланг, дошла очередь до насоса гур, т.к ремень свистит тоже частенько. Как вариант насос при активных действиях рулем не держит нужное давление в системе, либо оно проседает ослабляя усилие. В общем снял насос - резко крутишь туда-сюда шкив по оси - брякает внутри. Трясешь вдоль шкива - тоже что-то брякает. На гайке шкива следы -явно кто-то туда уже лазил. Решил заменить. Жидкость слитая из системы представляла из себя: Запах был явно горелым. Решено заменить, но учитывая скорую замену насоса купил Zik dexron II 2 бутылки по 1 литру. Для удобства было закуплено: 1. Шланг ЗАливной для стиральной машины.Длиной метра 4 для удобства наблюдения за сливом.(фото отдельно не прилагаю, думаю всем понятно). + прокладка для него 2. Переходник сантехнический с резьбы 3/4 на 1/2 3. Штуццер сантехнический медный с резьбой 1/2 и концевиком 12мм. + лента для герметичности соединения с переходником. Допускаю что в природе есть штуцер 3/4 и выходом 12мм. Тогда переходник не нужен. 4. Хомут 12-16мм Итого рублей на 200-250 Далее процесс: 1. Вывешиваем морду авто( передние колеса вывешены) 2. Закладываем под бачком гур все ветошью. Для удобства можно конечно шприцем отсосать предварительно. 3. Отрезаем от стир.шланга кусок см. 30 со стороны прямого выхода -это будет заглушка обратки. 4. Снимаем с крепления бачок и осторожно снимаем боковой шланг - обратка. Снимаем осторожно покручивая тк бачок и выходы пластиковые. Сразу можно насадить обрезанный кусок стир.шланга - по диаметру подходит и насажиаается довольно плотно не требуя доп. зажимов. Проливаться не будет - получилась заглушка. 5. Собираем конструкцию из длинного шланга + переходник + штуццер - получаем сливной шланг. 6. Насаживаем хомут на шланг обратки, и подсоединяем сам сливной шланг. Получаем: 7. Заливаем новую жидкость на 3/4 8. Крутим руль до упора вправо-лево. В это время: 9. Идем заливаем еще жидкость и опять крутим пару раз вправо-влево.Выливается на этом этапе: 10. После залитого 1 литра жидкость пойдет уже чистая: 11. Можно долить еще грамм 200 и завести двигатель на 1сек ( не дольше иначе все выплюнется)- прочистится и насос полностью. 12. Таким образом на прокачку жидкости ушло 1,2 литра. 13. Далее все собираем в обратном порядке и даливая жидкость доводим уровень до нормы. Доливая заводим двигатель также на 1 сек, не допуская полного ухода жидкости в систему и засоса воздуха. 14. На все у меня в итоге ушло ровно 2 литра... И то только изза того, завел авто дольше при сливе. Оговорюсь, что все приспособы можно и проще сделать, мне просто еще насос менять и буду повторно делать. Быть может и еще что то упростить можно - на вкус и цвет. Цвет жидкости в системе сейчас чисто красный. Руль стал заметнее легче крутиться. Ps: шланг в любом случае лучше метра 4 чтобы бутыль поставить ближе и когда руль крутишь видеть как процесс идет. Много букв... Писал подробно, на деле все проще. |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |