Клуб Лексус Россия - База знаний www.club-lexus.ru

IS -> IS II -> Общая информация
 

Техданные Lexus IS 250 4GR-FSE

Информация размещена: Nortb14 28-01-14. Просмотров: 31686. Суммарный рейтинг статьи: 22

Технические данные автомобиля Lexus IS 250, двигатель 4GR-FSE, выпускавшегося с 2005 года

Техданные Lexus IS 250 4GR-FSE

Идентификация автомобиля:

Количество цилиндров Тип: 6/DOHC
Рабочий объем (налогооблагаемый) см³: 2500
Предназначен для использования неэтилированного бензина : Да
Минимальное октановое число RON: 95
Система зажигания Производитель: Lexus
Система зажигания Тип: EFI
Система зажигания Описание: Map-DI
Расположение переключателя : Распределительный вал/Коленчатый вал
Топливная система Производитель: Lexus
Топливная система Тип: EFI
Топливная система Описание: MFI-s
Датчик расхода воздуха Тип: Датчик расхода воздуха (массовый)
Электронный блок управления системой впрыска и зажигания : Да
Диагностический разъем : Да

Система зажигания:
Напряжение питания катушки зажигания + балласт В: 12,0
Порядок работы цилиндров : 1-2-3-4-5-6

Регулировки и вредные выбросы:
Угол опережения зажигания - базовый до ВМТ ° при об/мин: 10±2/700 Не регулируется
Проверка угла опережения зажигания ° при об/мин: С электронным управлением
Холостой ход об/мин: 700±50 Не регулируется
Температура масла (для проверки CO) °C: 80
Уровень CO на холостом ходу - в выхлопной трубе объем. % CO: 0,5 Max Не регулируется
Уровень CH на холостом ходу ppm: 100
Уровень CO2 на холостом ходу объем. % CO2: 14,5-16
Уровень O2 на холостом ходу объем. % O2: 0,1-0,5
Увеличенная частота вращения холостого хода при проверке CO об/мин: 2400-2600
Содержание CO при увеличенной частоте вращения холостого хода объем. %: 0,3
Состав топливовоздушной вмести при увеличенной частоте вращения холостого хода λ: 0,97-1,03

Свечи зажигания:
Свечи зажигания Оригинальное оборудование: Denso
Свеча зажигания Тип: FK20HBR11
Зазор между электродами мм: 1,0-1,1

Топливная система:
Датчик температуры охлаждающей жидкости Ом/°C: 2320-2590/20
Нагреватель кислородного датчика Ом: 11-16

Сервисные проверки и регулировки:
Зазор в приводе клапанов - впуск мм: Гидравлический
Зазор в приводе клапанов - выпуск мм: Гидравлический
Давление конца такта сжатия (компрессия) бар: 9,8-14,0
Давление масла бар / об/мин: 0,8 Min/700
Крышка радиатора бар: 0,93-1,22
Термостат открывается °C: 80-84

Масла и заправочные объемы:
Моторное масло - параметры
Диапазон температуры окружающего воздуха : Температурные значения
Вязкость моторного масла SAE: 5W-30 Полусинтетика
Качество моторного масла API/ACEA: SM/A1, A3
Двигатель с фильтром(ами) л: 6,3
МКПП - вязкость трансмиссионного масла SAE: 75W-90 Полусинтетика
МКПП - качество трансмиссионного масла : GL-5
Механическая коробка переключения передач л: 1,8
Рабочая жидкость АКПП Тип: ATF-WS
АКПП (полная емкость) л: 7,2
Задний дифференциал - вязкость масла SAE: 75W-85 Синтетика
Задний дифференциал - качество масла : GL-5
Задний дифференциал л: 1,2
Охлаждающая жидкость Тип: Super longlife
Охлаждающая жидкость Цвет: Розовый
Система охлаждения - полная емкость л: 9,1
Тормозная жидкость Тип: DOT 3

Моменты затяжки:
Головка блока цилиндров
Установите новые болты: Да
Затяните: 20 Nm
Затяните: 36 Nm
Затяните: 90°
Затяните: 90°
Другие моменты затяжки (двигатель):
Коренные подшипники Установите новые болты / гайки: Да
Коренные подшипники Этап 1: 61 Nm
Коренные подшипники Этап 2: 90°
Шатунные подшипники Установите новые болты / гайки: Да
Шатунные подшипники Этап 1: 25 Nm
Шатунные подшипники Этап 2: 90°
Болты поддона : 10 Nm
Сливной болт поддона : 40 Nm
Нажимной диск сцепления : 19 Nm
Центральный болт шкива/демпфера коленчатого вала : 250 Nm
Звездочка/шестерня распределительного вала : 100 Nm
Картер/крышка распределительного вала : 1)10 Nm 2)16 Nm
Крышка распределительного вала / рокеров : 10 Nm
Впускной коллектор к головке блока цилиндров : 21 Nm
Выпускной коллектор к головке блока цилиндров : 21 Nm
Приемная труба системы выпуска к коллектору : 39 Nm
Свечи зажигания : 25 Nm
Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения : 10 Nm
Датчик положения распределительного вала : 10 Nm
Датчик температуры охлаждающей жидкости : 20 Nm
Кислородный датчик : 40 Nm
Датчик детонации : 20 Nm
Датчик аварийного давления моторного масла : 15 Nm
Моменты затяжки (шасси):
Передняя ступица - болты корпуса подшипника : 69 Nm
Задняя ступица : 290 Nm
Задняя ступица - болты корпуса подшипника : 70 Nm
Рулевое колесо : 50 Nm
Крепление рулевого механизма : 118 Nm
Наконечник рулевой тяги : 65 Nm
Суппорт к опоре Перед.: 34 Nm
Суппорт/опора к ступице Перед.: 78 Nm
Суппорт к опоре Задн.: 25 Nm
Датчик ABS Перед.: 9 Nm
Датчик ABS Задн.: 9 Nm
Колеса : 103 Nm

Системы запуска и зарядки:
Аккумуляторная батарея V/RC(Ah): 12

Размеры тормозных дисков и барабанов:
Минимальная толщина диска для замены - вентилируемый Перед.: 25 mm
Минимальная толщина диска для замены - невентилируемый Задн.: 8,5 mm
Биение диска Перед.: 0,05 mm
Биение диска Задн.: 0,05 mm
Минимальная толщина колодки Перед.: 1 mm
Минимальная толщина колодки Задн.: 1 mm
Ход стояночного тормоза Количество щелчков: 4-6

Кондиционер:
Количество сервисных разъемов кондиционера : 2
Система кондиционирования, тип терморегулятора : Расширительный клапан
Муфта компрессора / электромагнитная муфта : Да
Э/м клапан регулировки рабочего объема компрессора кондиционера : Нет
Хладагент системы кондиционирования Тип: R134a
Количество хладагента системы кондиционирования г: 430±30
Масло системы кондиционирования Тип: Dens Oil 8
Вязкость масла системы кондиционирования ISO: 46

Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.