Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
IS -> IS II -> Общая информация |
|
Техданные Lexus IS 250 4GR-FSE Информация размещена: Nortb14 28-01-14. Просмотров: 31686. Суммарный рейтинг статьи: 22 |
|
Технические данные автомобиля Lexus IS 250, двигатель 4GR-FSE, выпускавшегося с 2005 года
Идентификация автомобиля: Количество цилиндров Тип: 6/DOHC Рабочий объем (налогооблагаемый) см³: 2500 Предназначен для использования неэтилированного бензина : Да Минимальное октановое число RON: 95 Система зажигания Производитель: Lexus Система зажигания Тип: EFI Система зажигания Описание: Map-DI Расположение переключателя : Распределительный вал/Коленчатый вал Топливная система Производитель: Lexus Топливная система Тип: EFI Топливная система Описание: MFI-s Датчик расхода воздуха Тип: Датчик расхода воздуха (массовый) Электронный блок управления системой впрыска и зажигания : Да Диагностический разъем : Да Система зажигания: Напряжение питания катушки зажигания + балласт В: 12,0 Порядок работы цилиндров : 1-2-3-4-5-6 Регулировки и вредные выбросы: Угол опережения зажигания - базовый до ВМТ ° при об/мин: 10±2/700 Не регулируется Проверка угла опережения зажигания ° при об/мин: С электронным управлением Холостой ход об/мин: 700±50 Не регулируется Температура масла (для проверки CO) °C: 80 Уровень CO на холостом ходу - в выхлопной трубе объем. % CO: 0,5 Max Не регулируется Уровень CH на холостом ходу ppm: 100 Уровень CO2 на холостом ходу объем. % CO2: 14,5-16 Уровень O2 на холостом ходу объем. % O2: 0,1-0,5 Увеличенная частота вращения холостого хода при проверке CO об/мин: 2400-2600 Содержание CO при увеличенной частоте вращения холостого хода объем. %: 0,3 Состав топливовоздушной вмести при увеличенной частоте вращения холостого хода λ: 0,97-1,03 Свечи зажигания: Свечи зажигания Оригинальное оборудование: Denso Свеча зажигания Тип: FK20HBR11 Зазор между электродами мм: 1,0-1,1 Топливная система: Датчик температуры охлаждающей жидкости Ом/°C: 2320-2590/20 Нагреватель кислородного датчика Ом: 11-16 Сервисные проверки и регулировки: Зазор в приводе клапанов - впуск мм: Гидравлический Зазор в приводе клапанов - выпуск мм: Гидравлический Давление конца такта сжатия (компрессия) бар: 9,8-14,0 Давление масла бар / об/мин: 0,8 Min/700 Крышка радиатора бар: 0,93-1,22 Термостат открывается °C: 80-84 Масла и заправочные объемы: Моторное масло - параметры Диапазон температуры окружающего воздуха : Температурные значения Вязкость моторного масла SAE: 5W-30 Полусинтетика Качество моторного масла API/ACEA: SM/A1, A3 Двигатель с фильтром(ами) л: 6,3 МКПП - вязкость трансмиссионного масла SAE: 75W-90 Полусинтетика МКПП - качество трансмиссионного масла : GL-5 Механическая коробка переключения передач л: 1,8 Рабочая жидкость АКПП Тип: ATF-WS АКПП (полная емкость) л: 7,2 Задний дифференциал - вязкость масла SAE: 75W-85 Синтетика Задний дифференциал - качество масла : GL-5 Задний дифференциал л: 1,2 Охлаждающая жидкость Тип: Super longlife Охлаждающая жидкость Цвет: Розовый Система охлаждения - полная емкость л: 9,1 Тормозная жидкость Тип: DOT 3 Моменты затяжки: Головка блока цилиндров Установите новые болты: Да Затяните: 20 Nm Затяните: 36 Nm Затяните: 90° Затяните: 90° Другие моменты затяжки (двигатель): Коренные подшипники Установите новые болты / гайки: Да Коренные подшипники Этап 1: 61 Nm Коренные подшипники Этап 2: 90° Шатунные подшипники Установите новые болты / гайки: Да Шатунные подшипники Этап 1: 25 Nm Шатунные подшипники Этап 2: 90° Болты поддона : 10 Nm Сливной болт поддона : 40 Nm Нажимной диск сцепления : 19 Nm Центральный болт шкива/демпфера коленчатого вала : 250 Nm Звездочка/шестерня распределительного вала : 100 Nm Картер/крышка распределительного вала : 1)10 Nm 2)16 Nm Крышка распределительного вала / рокеров : 10 Nm Впускной коллектор к головке блока цилиндров : 21 Nm Выпускной коллектор к головке блока цилиндров : 21 Nm Приемная труба системы выпуска к коллектору : 39 Nm Свечи зажигания : 25 Nm Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения : 10 Nm Датчик положения распределительного вала : 10 Nm Датчик температуры охлаждающей жидкости : 20 Nm Кислородный датчик : 40 Nm Датчик детонации : 20 Nm Датчик аварийного давления моторного масла : 15 Nm Моменты затяжки (шасси): Передняя ступица - болты корпуса подшипника : 69 Nm Задняя ступица : 290 Nm Задняя ступица - болты корпуса подшипника : 70 Nm Рулевое колесо : 50 Nm Крепление рулевого механизма : 118 Nm Наконечник рулевой тяги : 65 Nm Суппорт к опоре Перед.: 34 Nm Суппорт/опора к ступице Перед.: 78 Nm Суппорт к опоре Задн.: 25 Nm Датчик ABS Перед.: 9 Nm Датчик ABS Задн.: 9 Nm Колеса : 103 Nm Системы запуска и зарядки: Аккумуляторная батарея V/RC(Ah): 12 Размеры тормозных дисков и барабанов: Минимальная толщина диска для замены - вентилируемый Перед.: 25 mm Минимальная толщина диска для замены - невентилируемый Задн.: 8,5 mm Биение диска Перед.: 0,05 mm Биение диска Задн.: 0,05 mm Минимальная толщина колодки Перед.: 1 mm Минимальная толщина колодки Задн.: 1 mm Ход стояночного тормоза Количество щелчков: 4-6 Кондиционер: Количество сервисных разъемов кондиционера : 2 Система кондиционирования, тип терморегулятора : Расширительный клапан Муфта компрессора / электромагнитная муфта : Да Э/м клапан регулировки рабочего объема компрессора кондиционера : Нет Хладагент системы кондиционирования Тип: R134a Количество хладагента системы кондиционирования г: 430±30 Масло системы кондиционирования Тип: Dens Oil 8 Вязкость масла системы кондиционирования ISO: 46 |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |