Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
Lexus -> Lexus -> |
|
Замена масла в АКПП с промывкой гидроблока на примере Lexus GS Информация размещена: Alexey Terehov 04-12-13. Просмотров: 11322. Суммарный рейтинг статьи: 2 |
|
Информацию предоставил Alexey Terehov
Оригинал сообщения и обсуждение здесь Купил недавно GS3, покатавшись немного решил все таки поменять масло, масляный фильтр и промыть гидроблок, так как не был уверен, что в ней когда-либо меняли масло.На форуме я не нашел информации как снять и разобрать гидроблок, в основном инфа о замене масла... Скажу сразу, в первый раз, одному это сделать тяжелова-то, с чем вы столкнетесь разбирая по болтикам и винтикам гидроблока, увидите позже.Нас было трое, и мысленно я уже был готов на покупку нового гидроблока. И так, требуемые материалы: - Ключ на 10, 14 и 24 - Масло ATF WS, я покупал 12л. 08886-02305 (на всякий случай и не пожалел) - Масляный фильтр 35330-30090 - Прокладка поддона АКПП 35168-22020 - Кольцо уплотнительное пробки сливной АКПП 35178-30010 - Кольцо уплотнительное 90301-15004 - Кольцо уплотнительное фильтра автоматической коробки передач 90301-31014 - Самый большой шприц, можно купить в магазине запчастей (для заливки масла в акпп) + шланг 15см. равный диаметру шприца - Очиститель дисков 5 балончиков. - Очень много ветошей, чистого места, хорошей освещенности и желательно напарника. (он понадобится при установке гидроблока обратно) Начало работы 15-00 Окончание работ 02-00 Время работы с учетом, первой замены, катаний на машине 30мин. И так загоняем автомобиль на подъемник, снимаем клемму, сливаем старое масло, ключ на 14, не спутать с контрольным отверстием под торкс, так как оно находится рядом со сливным (перед сливом старого масла, я немного покатался, что бы как можно больше слилось масла). Старое масло было очень черное, цвет точно такой же как с дизельного мотора после пробега 20000км.Слилось около 3 литров, так как купленного масла было 12 л. я решил провести предварительную замену.Заливаем столько же нового масла, заливная горловина находится под кожухом, убрав его, увидите головку под 24 ![]() ![]() ![]() Новое масло залито, закручиваем заливную пробку, на холостых оборотах, переключаем в разные режимы P-N-D-S1-S6 и обратно, а лучше едем кататься минут на 15, что бы новое масло окончательно смешалось со старым.. Заезжаем обратно в сервис, сливаем уже смешанное масло, цвет немного поменялся, на темный шоколад.. ну и ладно, психологически, кажется, что масло стало чище... ![]() ![]() ![]() Тут начинается самое трудное, запоминайте откуда открутили болт, а лучше помещайте все на картон с точным положением, мы отмечали каждый болтик, так как они разные по размеру. Снимите аккуратно масляный фильтр, он на 4 болтах, при снятии будьте осторожны, так как оттуда выльется около 200мг масла. ![]() Далее отсоединяем фишки от клапанов давления, все они по цвету, тут можно не отмечать откуда какой.Также нужно отсоединить датчик температуры.Снятую косу убираем в сторону, отсоедините штифт рычага от клапана с ручным управлением, гидроблок держат 19 болтов на 10. ЗАПОМИНАЙТЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ КАЖДОГО БОЛТА!!! снимать гидроблок нужно очень осторожно, во первых оттуда вытечет масло, прямо вам в лицо, во вторых, упадет корпус запорного шарика с пружиной, главное не потерять.Еще может упасть два поршня гидроблока с пружиной (всего их 4, два плотно крепятся к АКПП, а 2 свободно ходят в цилиндре, от этого и падают при снятии гидроблока) Вот так выглядит АКПП без гидроблока ![]() Сам гидроблок (внутренняя часть) с поршнями ![]() отложения переработки на гидроблоке можно увидеть на этой фотографии, ![]() ![]() ![]() Дальше откручиваем по цепочке другие болты, с обратной стороны снимаем вторую плиту, она без шариков, но с фиксирующими стопорами, которые тоже выпадают при снятии плит.Также все дорожки аккуратно вымываем и ставим на сушку. ![]() ![]() ![]() вот так выглядит гидроблок в разобранном виде, к нему еще около 60 болтов, 4 поршня, около 20 шариков, фиксирующих стопоров, штифты и т.д. ![]() ![]() |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |