Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
GS -> GS III -> Охлаждение |
|
Перегрев двигателя? Чистим радиаторы на примере Lexus GS 450h! Информация размещена: RXer 07-07-13. Просмотров: 12806. Суммарный рейтинг статьи: 34 |
|
Информацию предоставил RXer
Оригинал сообщения и обсуждение здесь На GS450H можно разобрать просто: 1. Снимаем весь верхний пластик, вместе с воздухо-заборником, он крепится на одном болте. 2. Откручиваем 4 болта, которые держат верхнюю планку (ориентир слегка имеют покраску в тон авто, далее поможет при сборке обратно, внимание замок капота и сигналы, которые крепятся на ней снимать не надо, аккуратно отключить фишку от датчика контроля качества воздуха (да его тоже можно было бы почистить с разбором) и аккуратно отщелкнуть верхний кабель-провод от планки (две защелки), открутить болт и замаскированную гайку )) на центральной стойки перед радиаторами, все болты на 10, только нужно использовать разные удлинители, в центральной стойке один болт и спрятанная в пластике гайка (снять колпачок и открутить). 3. Открутить два болта, которые скрепляют водяной радиатор и радиатор кондиционера + радиатор инвертора. 4. Глянуть, если как на 1-ом, фото выше в посте (грязь), то аккуратно кладем все на место (для тех у кого мойка не очень далеко), едем на мойку, желательно в 100 метровой близости , раздвигаем их (друзья радиаторы - водяной с маслом от АКПП и радиатором кондиционера + его дружком слитным вместе мистером радиатором сэра инвертора ))) и моем струеей вертикально вверх поднимая пистолет на расстоянии 30 см до радиатора, я побрызгал еще бесконтактной пеной. Далее оценяем степень чистоты. 5. Процесс сборки в обратной последовательности. Для тех кто не хочет или не может снять передний бампер процедура та же, но только смотрите не поцарапайте бампер при отгибании передней планки. Хотя можно и снять ее, но я это и так мыл еще в 2010 году и бампер не снимал, простой мойкой керхер, будьте аккуратнее ))), если снимите, то с замком капота будете минут 40 возиться )))) Cнять передний бампер 15 мин, не ленитесь, легко, саморезы снизу штук 8, да еще тут могут возникнуть проблемы с откручиванием саморезов, иногда дилер слегка перебарщивает с усилием затяжки саморезов при повторной сборки, например после покраски накладки бампера и проварачивает ответные резьбовые заглушки, результат, при откручивании саморезов проворот обеспечен, далее смекалка (палец под защиту надавить сильнее из внутри и попытаться открутить, когда открутите вернуть все обратно (для подкрылков снизу по обоим бортам открутить только внешние саморезы чтобы их освободить), два в подкрылках выше (внимание !!! чтобы их увидеть читайте ниже !!!, 4-е простых пистона чуть ниже саморезов прямо напротив колеса (не забывайте пистоны по два слава и справа по две штуки, слегка потяните на себя), далее можно освободить подкрылок (легче когда колесо вывернуто передней частью во внутрь от вас в сторону моторного отсека), после этого как подкрылок будет накладываться на накладку бампера, нежно его сильнее отодвинуть еще выше и там в месте стыковки накладки бампера и крыла в торце вы и увидите тот саморез который нужно открутить (головка на 10, там все на 10) , не сделаете этого - сломаете накладку и кронштейн), один болт в верху, который крепит решетку радиатора к центральной стойки, два болта около фар, и рядом два пистона, далее дергаем слева, справа, не сильно, накладка выйдет из кронштейнов, аккуратно не поломайте ушки на накладке бампера. Далее накладка бампера сдвинется, на 30 см тяните на себя, справа нужно отсоединить разъем нижней противотуманки, слева - противотуманка и парктроники. После съема накладки бампера рекомендую глянуть нижний жгут проводки от парктроников внутри накладки, часто от вибрации просто болтается снизу, верните его на свое место в защелки и лучше с герметиком, не сделаете, следующий шаг замена парктроника, там где провод отвалился под корень. )))) Тут видно, что весь жгут проводов от парктроников выскочил из крепежа : Вернул на место: На TOYOTA CAMRY правда сзади такая беда )))) После мойки сборка. Я мыл снимая передний бампер. Расходы на профилактику: Мойка - 150 руб Две пары хб. перчаток - 20 руб Две бутылки Кока-Кола - 70 руб Два часа времени - для себя - бесплатно Итого: 240 руб Если честно, то перед разборкой все фоткал, нет ничего лучше, как все вернуть назад и чтобы на столе не осталось лишнего болта или гайки Ставьте лайки ))) |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |