Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
RX -> RX II -> Подвеска |
|
Сайлентблоки задней подвески на примере Lexus RX350 Информация размещена: еще один сергей 17-06-13. Просмотров: 28632. Суммарный рейтинг статьи: 45 |
|
Информацию предоставил еще один сергей
Оригинал сообщения и обсуждение здесь Спасибо вашему форуму за отличную информацию, тоже столкнулся с проблемой стука задней подвести, в сервисах был 4 (!) раза, сначала грешили на громыхание пластика, затем на втулки стабилизатора, затем на продольный рычаг, а вот только после уже на сайленты, разумеется, с приговором замены всей цапфы. Еще раз убедился в словах "хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам". Итак, пациент - RX350 2006 года, пробег ровно 100т.км., родной. Первые признаки постукивания появились на 85-90 тысячах, здорово греметь стало после 97. Взял все номера с этой темы, заказал полный комплект - 4 плавающих сайлентблока на поперечные рычаги в цапфу, два простых сайлента на продольный рычаг (в цапфу), новые продольные рычаги у меня уже были, так что втулку в сам рычаг не заказывал. Разумеется, заказал все болты и гайки. Заодно решил заменить стойки стабилизатора. Весь комплект вышел в 6300руб (emex). Прочитав тему, я уже знал, что возникнут проблемы с закисшими болтами. Так и случилось - гайку с крепления сайлента продольного рычага я свернул, а вот дальше только при помощи болгарки. Отрезал с двух сторон между рычагом и сайлетном - порядок. Дальше пришлось изрядно повозиться, чтобы извлечь сам сайлент с оставшимся внутри остатком болта. Хотелось сделать по фен-шую, аккуратно, съемником. Но через полчаса мучений в ход пошла дрель и в итоге, высверлив три отверсия в сайленте, он был извлечен без проблем. Тут есть одна тонкость - свободному маневру мешает ступица и тормозной диск, поэтому применять съемник проблематично. Единственное, что более-менее вставало без проблем - съемник для.. подшипников Запрессовка всего этого дела обратно - отдельная история. Тут в ход пошли два съемника - для сайлентов (его фото уже выкладывали выше) и для подшипников. Из-за упомянутой выше проблемы с тормозным диском пришлось запрессовывать сайлент в два прохода - сначала съемником для сайлентов с небольшой модификацией (мне удалось найти съемник только с М14, в сайленте диаметр меньше, в итоге был куплен болт М10x120 + гайка и шайбы), а затем до конца осаживать вторым съемником. Самое вкусное осталось напоследок - плавающие сайленты. Болты открутились +- без проблем, а вот выпрессовать их - это уже отдельный разговор. Обойма намертво прикипела к цапфе, пришлось изрядно поплясать с бубном, чтобы сдвинуть его с мертвой точки. Проблема еще в том, что все съемники сайлентов, что были у меня, не попадали по диаметру на внешнюю обойму, пришлось выпрессовывать через давление на внутреннюю часть. На фото ниже видно немного доработанный съемник Была вероятность, что в итоге выйдет только внутренняя часть, но, благо, обошлось. Запрессовывать обратно было кратно проще - тот же съемник, только дополнительно добавилась вторая оправка, чтобы не повредить внутренности и давить только на внешнюю часть сайлента. Все соединения затягивал уже на нагруженной оси - то есть машина стояла на колесах. Стойки стабилизатора меняются за две минуты с помощью ключа на 14 и шестигранника. Стук пропал, машина стала более 'сбитой', в общем, все отлично) |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |