Клуб Лексус Россия - База знаний www.club-lexus.ru

RX -> RX II -> Подвеска
 

Сайлентблоки задней подвески на примере Lexus RX350

Информация размещена: еще один сергей 17-06-13. Просмотров: 27921. Суммарный рейтинг статьи: 45

Информацию предоставил еще один сергей
Оригинал сообщения и обсуждение здесь

Спасибо вашему форуму за отличную информацию, тоже столкнулся с проблемой стука задней подвести, в сервисах был 4 (!) раза, сначала грешили на громыхание пластика, затем на втулки стабилизатора, затем на продольный рычаг, а вот только после уже на сайленты, разумеется, с приговором замены всей цапфы. Еще раз убедился в словах "хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам". Итак, пациент - RX350 2006 года, пробег ровно 100т.км., родной. Первые признаки постукивания появились на 85-90 тысячах, здорово греметь стало после 97. Взял все номера с этой темы, заказал полный комплект - 4 плавающих сайлентблока на поперечные рычаги в цапфу, два простых сайлента на продольный рычаг (в цапфу), новые продольные рычаги у меня уже были, так что втулку в сам рычаг не заказывал. Разумеется, заказал все болты и гайки. Заодно решил заменить стойки стабилизатора. Весь комплект вышел в 6300руб (emex).

Сайлентблоки задней подвески на примере Lexus RX350

Прочитав тему, я уже знал, что возникнут проблемы с закисшими болтами. Так и случилось - гайку с крепления сайлента продольного рычага я свернул, а вот дальше только при помощи болгарки. Отрезал с двух сторон между рычагом и сайлетном - порядок. Дальше пришлось изрядно повозиться, чтобы извлечь сам сайлент с оставшимся внутри остатком болта. Хотелось сделать по фен-шую, аккуратно, съемником. Но через полчаса мучений в ход пошла дрель и в итоге, высверлив три отверсия в сайленте, он был извлечен без проблем. Тут есть одна тонкость - свободному маневру мешает ступица и тормозной диск, поэтому применять съемник проблематично. Единственное, что более-менее вставало без проблем - съемник для.. подшипников Smile

Сайлентблоки задней подвески на примере Lexus RX350

Запрессовка всего этого дела обратно - отдельная история. Тут в ход пошли два съемника - для сайлентов (его фото уже выкладывали выше) и для подшипников. Из-за упомянутой выше проблемы с тормозным диском пришлось запрессовывать сайлент в два прохода - сначала съемником для сайлентов с небольшой модификацией (мне удалось найти съемник только с М14, в сайленте диаметр меньше, в итоге был куплен болт М10x120 + гайка и шайбы), а затем до конца осаживать вторым съемником.

Самое вкусное осталось напоследок - плавающие сайленты. Болты открутились +- без проблем, а вот выпрессовать их - это уже отдельный разговор. Обойма намертво прикипела к цапфе, пришлось изрядно поплясать с бубном, чтобы сдвинуть его с мертвой точки. Проблема еще в том, что все съемники сайлентов, что были у меня, не попадали по диаметру на внешнюю обойму, пришлось выпрессовывать через давление на внутреннюю часть. На фото ниже видно немного доработанный съемник Smile

Сайлентблоки задней подвески на примере Lexus RX350


Была вероятность, что в итоге выйдет только внутренняя часть, но, благо, обошлось. Запрессовывать обратно было кратно проще - тот же съемник, только дополнительно добавилась вторая оправка, чтобы не повредить внутренности и давить только на внешнюю часть сайлента.

Все соединения затягивал уже на нагруженной оси - то есть машина стояла на колесах.

Стойки стабилизатора меняются за две минуты с помощью ключа на 14 и шестигранника.

Стук пропал, машина стала более 'сбитой', в общем, все отлично)

Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.