При торможении двигателем турбина:

охлаждается продуваемым воздухом
80% [ 4 ]
не охлаждается. т.к. немного топлива всё равно продолжает впрыскиваться(даже на оборотах выше холостого хода)
20% [ 1 ]

Всего проголосовало : 5


13-04-2016 
13-04-2016 
А можете уточнить у программиста, что "высокая компрессия" простым языком?
Спасибо.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
14-04-2016 
14-04-2016 
RAR100 писал(а):

Стараюсь всегда тормозить двигателем Amd Cool колодки раньше 60000 не менял...
Вот и я точно так же 60 т.км. Можно даже километраж замерять колодками Smile
И по другому ездить не умею.
Всегда, когда вижу включённую нейтраль в авто в котором еду пассажиром, чувствую себя как в лодке несущейся к водопаду. Крайне неуютно.
flashLAV писал(а):
А можете уточнить у программиста, что "высокая компрессия" простым языком?
Спасибо.
например 18 очков в дизеле - высокая компрессия, а 10 в бензине малая
  •  
14-04-2016 
14-04-2016 
Цитата:
например 18 очков в дизеле - высокая компрессия, а 10 в бензине малая
Это особенность двигателей на разном типе топлива а за счет чего осуществляется торможение дизельным двигателем?
У дизеля и при подаче топлива такой же коэффициент сжатия остается?!

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
14-04-2016 
14-04-2016 
вы вообще понимаете как устроен дизель и чем отличается смесеобразование в нём от бензинового двигателя?
  •  
14-04-2016 
14-04-2016 
Если обьясните-то точно буду знать а так что вам мой ответ:может знаю, может нет-кто это оценить?
Мне бы узнать-за счёт чего осуществляется торможение при дизельном двигателе...

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
14-04-2016 
14-04-2016 
flashLAV писал(а):
Если обьясните-то точно буду знать
в дизеле нет дросселя, по этому при такте "впуск" всегда происходит полное наполнение цилиндра воздухом.
Т.е. торможение двигателем у дизеля на одном обороте коленчатого вала происходит одним цилиндром на такте "сжатие"(все клапаны закрыты).
Попутно происходит продувка всего двигателя воздухом.

В бензиновом двигателе есть дроссель. Когда он закрыт, то торможение двигателем происходит на одном обороте коленчатого вала одним цилиндром на такте "впуск"(впускные клапаны открыты), за счёт создаваемого разряжения в промежутке между закрытым дросселем и поршнем.
При этом продувки не осуществляется т.к. дроссель закрыт.

flashLAV писал(а):

Мне бы узнать-за счёт чего осуществляется торможение при дизельном двигателе...
как только вы осмыслите принцип работы бензина и дезеля, - тут и поймёте
  •  
15-04-2016 
15-04-2016 
ttr писал(а):
неуютно
В BMW в режиме ECO PRO нейтраль включает автоматика каждый раз при сбросе газа. Вы там тоже ощущаете дискомфорт?
  •  
15-04-2016 
15-04-2016 
да, буквально сегодня ночью, во сне, ехал в режиме екопро на бмв и ощущал некий дискомфорт
  •  
15-04-2016 
15-04-2016 
ttr писал(а):
во сне, ехал
Это наверное уже диагноз. Shocked
А если серьезно, то режим наката, как и режим торможения двигателем, можно и нужно использовать для рационального расходования топлива и тормозных механизмов, в том числе и на турбодизелях с автоматом. Без ущерба безопасности.
  •  
15-04-2016 
15-04-2016 
используйте конечно
я не против
  •  
20-04-2016 
20-04-2016 
из личного опыта: Б7 пассат был, 1.8 турбо, есть датчик температуры масла там. При движении с горы на пониженной, торможении двигателем на глазах температура масла падала. Как известно турбина охлаждается не только воздухом но и маслом, таким образом получаем охлаждение дрыгла, турбины, то есть это можно и нужно делать.
БМВ все делают для экологии как и многие сейчас, как правило параллельно с этой системой идет система рекуперации, также система стартстоп может заглушить мотор еще до полной остановки, что подтверждает экономию топлива. И заметьте я ни слова не сказал про надежность современных автомобилей БМВ, вдруг у кого бомбанет.
  •  
20-04-2016 
20-04-2016 
WaSSUUUPP писал(а):
из личного опыта: Б7 пассат был, 1.8 турбо, есть датчик температуры масла там. При движении с горы на пониженной, торможении двигателем на глазах температура масла падала. Как известно турбина охлаждается не только воздухом но и маслом, таким образом получаем охлаждение дрыгла, турбины
да, но не за счёт продувки воздухом, а за счёт работающего маслонасоса и помпы.
Впрочем на той же бмв вроде есть же какие то бездроссельные бензинки. Как там работает двигатель, пока не в курсе.
  •  
21-04-2016 
21-04-2016 
ttr писал(а):
WaSSUUUPP писал(а):
из личного опыта: Б7 пассат был, 1.8 турбо, есть датчик температуры масла там. При движении с горы на пониженной, торможении двигателем на глазах температура масла падала. Как известно турбина охлаждается не только воздухом но и маслом, таким образом получаем охлаждение дрыгла, турбины
да, но не за счёт продувки воздухом, а за счёт работающего маслонасоса и помпы.
Не там роете по охлаждению...
Двигатель при торможении двигателем не совершает полезной работы!
Как известно, тепловые потери при сгорании топлива не преобразованные в работу, составляют до 70%, а раз полезная работа не совершается- нет сгорания, нет и нагрева.... если бесконечно долго продолжать принудительное торможение но нагрев двигателя останется только он насосных потерь - сжатие в цилинлрах, нагрев при перекачивании жидкостей и механических - трение.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-04-2016 
21-04-2016 
markii писал(а):

Не там роете по охлаждению...
роете вы, я же иду по пути от простого

markii писал(а):
Двигатель при торможении двигателем не совершает полезной работы!
конечно. Как он может совершать какую либо работу, когда топливо не подаётся.

markii писал(а):
Как известно, тепловые потери при сгорании топлива не преобразованные в работу, составляют до 70%, а раз полезная работа не совершается- нет сгорания, нет и нагрева.... если бесконечно долго продолжать принудительное торможение но нагрев двигателя останется только он насосных потерь - сжатие в цилинлрах, нагрев при перекачивании жидкостей и механических - трение.
ни кто обратного и не утверждал
  •  
21-04-2016 
21-04-2016 
ttr писал(а):

роете вы, я же иду по пути от простого
от какого простого? вы как от простого на первой странице начали, так у простого на 2й закончили
не простого, а вообще не имеющего какого либо значимого отношения к охлаждению при торможении двигателм...


ttr писал(а):
да, но не за счёт продувки воздухом, а за счёт работающего маслонасоса и помпы.
Цитата:
По моей логике осуществляется продувка всего двигателя. Остывает турбина. Масло циркулирует по двигателя точно так же как и при работе, в свою очередь тоже охлаждается.
ttr писал(а):
ни кто обратного и не утверждал
вы ничего не утверждали, в итоге ни чего не выяснили...
охлаждает двигатель отсутствие совершаемой работы, а не продувка.

маслонасос и помпа не охлаждают, они всего лишь перекачивают теплоноситель по системе, радиатор ОЖ при торможении больше не становится и масла в системе больше не появляется чтобы начать охлаждать. теплоносителю не от чего больше забирать избыточное тепло, кроме как отводить от ранее нагретых деталей...
а "продувка", это процесс наполнения и сжатия воздуха - это тоже нагрев, только практически не значимый по сравнению с горением, хотя у дизеля он значительно выше чем у бензинового мотора по понятным причинам..

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов