home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-04-2016 
9-04-2016 
В рамках санкций и травли граждан РФ за границей пригласили на тест-драйв Tesla S в местное представительство.
Поездили, поржали, посмотрели, обсудили.

Tesla S. Мысли вслух и "мини-обзор".

Ну что можно сказать - ситуация простая.

Анонс новой теслы, которая Model 3, сделан, и началось судорожное впаривание предыдущих моделей.
Новая, которая Model 3, и на которую хомячьё сдаёт по тыще баксов за место в очереди, начнёт производиться только в конце 2017го года, весь 2018й год будет идти на потребности рынка США, и только в 2019м будет доступна в других регионах - это вот только что официальная информация от главного в гонконгском представительстве.

Т.е. сейчас 2016й, вот со всеми плюшками, и если сейчас купить за сотку баксов Model S, то тебе могут гарантировать новую Model 3 в 2019м - может и раньше, но не сильно, типа если повезёт, вторая половина 2018го.

В остальном из интересного - дали покопаться во внутренностях шасси Model S (всё китайское, батарейки китайские, движки китайские, две резиновых вкладки запатентованной формы и Made in USA), и рассказали про мегаопции - "а вот тут сабвуфер можно поставить! а вот блютус! а вот разъём для айпада! афигеть хайтех, согласитесь!".

Вообще в машине за 100К+ баксов ощущение, что ты в форд фокусе - внутри места мало, опции уровня обычного корыта за 20К. За половину цены можно взять машину совсем другого уровня.

Изучил зарядку. Рассказывающим про "от обычной розетки" - там 400V / 32A. Или в доме должна быть зарядка, или свой коттедж с некислым подводом мощности. Т.е. в обычную розетку - да даже в свой щиток - вы такое не воткнёте никак, у вас там ну дай бог 220V / 16 или 25 ампер будет, поэтому все рассказы про "время зарядки дома" можно умножать на 3-4, потому что столько мощности вы в розетке бытовой просто не найдёте.

Приятные мелочи вида "давайте посчитаем экономию, взяв для примера гонконгские цены на бензин и европейские ночные цены на электричество" - в комплекте.

- А говорят, что замена батареи, когда сверхбыстро надо зарядиться, бесплатная?
- Да, полностью - оплачиваете только хранение и доставку.
- А правда, что на суперчарджере зарядка бесплатная?
- Конечно же, полностью - просто надо, чтобы машина была на полной страховке и проходила плановое ТО, и ни одной аварии.

Как понятно, если влезть в числа, то хранение и доставка, а также плановое ТО вида "через 5 тыщ проверить всё-всё-всё, вот столько стоит нормо-час, вот у таких наглухо сертифицированных партнёров" убивают всю выгоду напрочь - содержать порш кайен в итоге в пару раз дешевле и на порядок проще.

Все крики про "супертестдрайв! уникальная презентация!" - строго потому что крокодила по имени Tesla S за такой прайс нифига не берут даже со всеми льготами и дотациями - а тут шум про новую модель.

Да, мои искренние поздравления тем, кто сдаёт по тыще баксов на Tesla Model 3. Которая будет в принципе покупаема в 2019м, гы-гы. Мерчандайзерам, key account manager'ам, маркетологам, евангелистам, руководителям департаментов и стилистам. Тем, для кого рассылается спам про "воткни в прикуриватель экономайзер электричества!" и кому продают розовую гималайскую соль:
"Соотечественники по планете! Вы же так же сдавали кэш на Ё-мобиль!

Вы в 2015м, в мае, когда Маск врал про настенную батарейку, которая будет экономить электричество и приносить прибыль, сдавали деньги на "будет доступна через несколько месяцев"! Вы, потомки тех, кому Энди Таккер продавал песок для безопасности керосиновых ламп! Оставайтесь такими же лопоухими и лёгкими на подъём, и готовыми, для подтверждения своей хитрости поставить небольшие деньги на то, что знаете, под каким из стаканчиков шарик! Без вас скучно..."
  •  
  • +5
9-04-2016 
9-04-2016 
Да, и ещё - у суперчарджера требуется мощности - 120 киловатт. Мини-подстанция. Рассказы про "ко-ко-ко, на крыше зарядки солнечные батареи, всё экологичненькое" - дичайшее вранье - на зарядке суперчарджеров как минимум 4, это значит надо отдавать полмегаватта (в любое время суток, и при любой погоде и облачности) - если такая площадь солнечных батарей отдавала бы полмегаватта, то в мировой энергетике был бы не просто переворот, а взрыв сверхновой.
  •  
  • +2
12-04-2016 
12-04-2016 
В целом все верно и по делу раскритиковано. Но стиль обзора, между строк, вызывает подозрения, что жена автора изменила ему с продавцом Тесл Amd Green
  •  
  • +15
14-04-2016 
14-04-2016 
В чем заключается плановое ТО Теслы? И как часто его надо делать?
И еще, автор этого замечательного тест-драйва на самой Тесле-то покатался?
  •  
  • +1
15-04-2016 
15-04-2016 
Короче, не бывать электрическим авто вообще в принципе, ибо все это гемор и каен(ы) рулит?
Или конкретно Илон этот Маск мошенник проклятый бабло гребет и не отвечает ни за что?
Нипонятно
  •  
16-04-2016 
16-04-2016 
И еще, хотелось бы узнать у автора, чем так плохи китайские аккумуляторы и двигатели. У меня есть неплохой ноут МакБук эйр, которому больше 3х лет - и он сам и его аккумулятор сделаны в Китае, мне вполне нравится качество исполнения и емкость батарея почти не потеряла, про айфоны и проч. гаджеты молчу. Чем так плохи китайские батареи, кто-то делает их лучше? Про двигатели могу сказать, что у нас на предприятии стоят 4 линии с двигателями made in China по 45 кВт, работающие в три смены, никаких проблем с ними нет (самой старой из них уже 6 лет).
Пост ТСа очень похож на крайне необъективный вброс с выпячиванием всех минусов и проблем эксплуатации электрокара и почти не упомянутыми и безусловными плюсами, в частности, ходовыми и динамическими качествами Теслы.
  •  
  • +4
20-04-2016 
20-04-2016 
думаю месседж про китайское состоит в том что компания позиционирует себя немного иначе, а по сути берут у сторонних производителей все комплектующие, сами ничего не производят.
  •  
  • +2
20-04-2016 
20-04-2016 
orges писал(а):
Про двигатели могу сказать, что у нас на предприятии стоят 4 линии с двигателями made in China по 45 кВт, работающие в три смены, никаких проблем с ними нет (самой старой из них уже 6 лет).
ну, если посмотреть на текстильное оборудование - 6 лет - только обкатку прошло)
а так - на самом деле сами ничего не производят, хотя эппл так же себя ведет, все верно... но контроль качества на достойном уровне...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
21-05-2016 
21-05-2016 
автор херню какую-то написал

тестдрайвил теслу в максималке в хельсинки, все что надо у нее есть (сравнивал со своими rx450h и audi q7, оба в максималке)
едет нормально, ровно и бодро, была зима, климат работал хорошо (на заднем диване не холодно), за 30 минут дискомфорта от машины не почувствовал вообще, все удобно и без излишеств
неудобно только селектор передач (или наверное правильнее коммутатор) на руле
  •  
30-05-2016 
30-05-2016 
неприятно было читать. Автор всех кроме себя считает дураками и хомячками?

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
30-05-2016 
30-05-2016 
Тесла это тренд и чистейший коммерческий прект сам в себе, в том смысле что это дорогой новомодный гаджет который по сути не несет каких либо технологий кроме как батарей большой емкости. А поставить планшет и скомутировать его с системами можно на любом авто было бы желание производителя. К тому же история с сингапуром подтвердила что внедрение электрокаров несет не меньшую экологическую нагрузку тк выработка электроэнергии это тоже загрязнения а утилизация батарей на порядок дороже чем утилизация простого двигателя

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +4
4-10-2016 
4-10-2016 
Автор прав, что марка сырая.
И что не удобно еще заряжать (про айфоны тоже врут, что на день хватает - только на самом деле на 2-3 часа максимум! - но их все равно скупают - вон 7 афона черного нет в Мск - ждать месяц).
И что качество хромает и надежность и дорого... Все так.
Но такие люди двигают технологию вперед и прогресс.

Первые радио телефоны и автомобили на ДВС и вообще все все все (я про новые принципы работы) - всегда были сырыми. А сейчас люди их доработали и мы с комфортом ими пользуемся - потому что база знаний накоплена.

Маск Теслой копит те самые знания. Вчера читал в новостях, что нефти у нас до 2028 года.. это сказал очень влиятельный политик. Так что через 10 лет большинство будет ездить на электро карах.

Покупать Теслу сейчас на последние - смысла нет - пусть ее богатые люди за свои деньги покупают.

Но так пренебрежительно к разрабатываемым технологиям Маска я бы не относился.
Вы ему это в лицо скажите) Посмотрим как он Вас съест.
Иногда не легко 10 человек организовать, а у него империя (многие , не он сам подводят), у него полеты в Космос скоро (лет 30-50) будут как в кино сходить.


Критиковать легко.
  •  
  • +1
4-10-2016 
4-10-2016 
Proekt205 писал(а):
Иногда не легко 10 человек организовать, а у него империя (многие , не он сам подводят), у него полеты в Космос скоро (лет 30-50) будут как в кино сходить.
Империя Маска - мыльный пузырь, "построенный" на инвестиции правительства США в 5 миллиардов долларов. Убыточность проекта около 90%. Пилят бабло вместе с госдепом на порядок красивее, чем наши дуболомы. Позже этот случай войдет в историю как одна из самых грандиозных афёр столетия.
  •  
  • +3
4-10-2016 
  •  
  • +2
4-10-2016 
4-10-2016 
WaSSUUUPP писал(а):
думаю месседж про китайское состоит в том что компания позиционирует себя немного иначе, а по сути берут у сторонних производителей все комплектующие, сами ничего не производят.
=)))) так как и Яблоко
iphonе тоже сделаны в Китае.
иначе почему они ломаются как Г.. последнее
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов