20-02-2016 
20-02-2016 
kolamba писал(а):
S_ME_R_C_H писал(а):
барс027 писал(а):
S_ME_R_C_H писал(а):
мастер утверждает что она!)
Мастер откидывает все возможные причины, его понять можно, и действительно без циркуляции ОЖ радиатор в салоне не будет постоянно горячий и как следствие не будет тепла от печки.
Но есть пару нестыковок:
S_ME_R_C_H писал(а):
стала греться машина хуже и дольше
с неисправной помпой как правило наоборот машина "кипит", нет циркуляции жидкости. Разбитый подшипник гремит, на валу образуется люфт, капает антифриз.
Второй момент, ты писал что одна часть направления воздуха в салоне горячая (задние пассажиры), а на тебя дует холодом. Если радиатор и заслонки исправны, как тогда получается разная подача тепла, допустим даже если помпа не работает ? Ну или пусть работает, в радиатор заходит и выходит антифриз, он равномерно нагревает радиатор, и переключая заслонки тепло должно быть одинаковым по всем положениям, если из-за помпы антифриз не поступает, то и во всех положениях тоже должно быть холодно. Amd gmm
Меняй, помпа как и термостат в какой то мере расходник, хуже точно не будет, ну и как говориться шансы на успех в поиске проблемы тоже увеличиваются. Wink
Привет Сань) да я думал об этом... просто я уже не знаю что делать от безысходности... я бы и помпу не менял потому что есть сомнения что это она... хочу только потому что и пробег как бы и год машину дает понять что пара) я бы поменял снова радиатор и снова термостат и помпу но все это совсем не дорого обходится... что бы до радиатора дотянуться мне всю торпеду чуть ли не снять надо... термостат хер с ним там не сложно сам могу поменять но все же с нашим курсом он в взлетел по цене в 2.5 раза(( ну и помпа тоже... саму помпу я нашел не особо дорого, приемлемо но сама процедура замены, со снятием всех навесных будет около 5 или даже выше...

вся соль Сань в том что температура распространяется по салону до такой степени странно что я даже не знаю на что грешить... Комп? ошибок нет, радиатор? меняный, термостат таже история, заслонки? да Уй его знает, все двигаются... короче я хз...
Начни с промывки радиатора печки. Хоть своими силами, хоть к спецам заедь, это не дорого, и сразу на многие свои вопросы получишь ответы.
Ну ок попробую сегодня завтра и отпишусь)
  •  
20-02-2016 
20-02-2016 
kolamba писал(а):
S_ME_R_C_H писал(а):
И еще что хотел сказать по поводу помпы - При повышении оборотов т.е наваливание газа и держа их на 5 тыс, идет тепло и ощутимое тепло следовательно ПОМПА?))) или при таких вот экспериментах что то еще может быть?
Это может означать как и помпу, так и просто то, что на оборотах радиатор больше прокачивается, соответственно не успевает остывать.
Ты уверен что его в прошлый раз действительно заменили?
Я ставлю на радиатор печки.
Блин Мастеру доверяю, старый радиатор он мне показывал... прям огромные сомнения что он меня кинул...

ну попробую промыть... или договорюсь с ним промыть и поставить старый... так ради эксперимента))


у меня на работе тут уже человек 10 ставки сделали кто на что))))
  •  
20-02-2016 
20-02-2016 
волшебства не бывает ,либо сервопривод (слетела тяга,гудит но не двигает заслонку и тд и тп) либо радиатор печки(его меняли)помпа (ну не как-перегрел бы двигатель) отсюда вывод заслонки-копайте в эту сторону , удачи- отпишись как победишь

_________________

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

  •  
20-02-2016 
20-02-2016 
S_ME_R_C_H, проведите активную диагностику системы и в режиме Active test с помощью портативного диагностического прибора

чертовшина с печкой.... ПОМОГИТЕ!!

Для более глубокой диагностики и устранения причины потребуется демонтаж панели.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
чертовшина с печкой.... ПОМОГИТЕ!!
официальный дилер TRD

  •  
9-03-2016 
9-03-2016 
Всем доброго времени суток, у меня появилась на 100% аналогичная проблема! Lexus gs300 2006г AWD, спереди и сзади пассажирам дует горячий воздух, мне холодный. Если печка стоит в режиме 1/2 то у меня дует тёплым воздухом, в режиме авто всегда дует холодный.... Всякие диагностики никаких результатов не принесли, заслонки крутятся, до радиатора не добрался, мастер грешит на помпу....
  •  
4-04-2016 
4-04-2016 
S_ME_R_C_H писал(а):
kolamba писал(а):
S_ME_R_C_H писал(а):
И еще что хотел сказать по поводу помпы - При повышении оборотов т.е наваливание газа и держа их на 5 тыс, идет тепло и ощутимое тепло следовательно ПОМПА?))) или при таких вот экспериментах что то еще может быть?
Это может означать как и помпу, так и просто то, что на оборотах радиатор больше прокачивается, соответственно не успевает остывать.
Ты уверен что его в прошлый раз действительно заменили?
Я ставлю на радиатор печки.
Блин Мастеру доверяю, старый радиатор он мне показывал... прям огромные сомнения что он меня кинул...

ну попробую промыть... или договорюсь с ним промыть и поставить старый... так ради эксперимента))


у меня на работе тут уже человек 10 ставки сделали кто на что))))
ну что, чем дело кончилось?
  •  
9-05-2016 
9-05-2016 
Privet vsem! Voobshem i u menia taze fignia s peckoj/kondejem/pamiatjiu sidenij posle dlitelnoj stojanki bez akuma. Kak zapustit teper vsio obratno? Blagodariu Wink
  •  
24-05-2016 
24-05-2016 
Dobrij vecher. Karoce prosto nadobilo zapolnit freonom kondej,bil pustoj vobwe. Sias vsio rabotaet.
  •  
31-08-2016 
31-08-2016 
Парни помогите, при заводке всегда мигает кнопка Фронт, после того когда вручную включаешь климат, то воздух дует только через отверстия на лобовике. На другие направления потоки воздуха не перенаправляются. Самодиагностику пробовал, но ошибок выявлено не было. Что делать?

_________________

vk.com/lexusclubbelarus

  •  
6-11-2016 
6-11-2016 
Привет друг, из за точно такой же проблемой как у тебя вынужден искать в форуме ответы. я с Казахстана, у нас сервис центры не так уж развиты. Особенно в моем городе их вообще нет. по этому приходиться бегать по местным знатокам. У меня не было возможности купить новый радиатор, ту старую сняли распилили, прочистили, вроде должно была устранена неполадка. Все собрали, в гараже прогрели машину печка была завоздушена спустили воздух, вроде все. Мастер измерил: в салоне показывал 62 С. Поблагодарил, расплатился, выезжаю и весь тепло в буквальном смысле выветрилась. А печка дула холодный воздух. До этого дула с пасажирской более ли менее тепло, а с водительской вообще холодная. так теперь с обеих сторон холодная. Мастер попытался завоздушить печку, а там давление нет оказывается. Машину там же оставил так как некому возить, мастер я тем более не знаем чего дальше делать. По описанию моя проблема схоже с Вашим, если устранили каким методом? Прошу, дайте ответа?

Лексус ДжиЭс 350 2007 г.в.
  •  
6-11-2016 
6-11-2016 
чёт на пробку в системе похоже.
  •  
6-11-2016 
6-11-2016 
S_ME_R_C_H писал(а):
S_ME_R_C_H
97rus писал(а):
а осенью по новой печка не дует и тд. и тп
Cool Cool Cool ну что там с печкой то Cool
  •  
11-07-2020 
Объясните, пожалста, как работает климат. Я ни чего не понимаю что он делает. В кратце.
1. Еду, например, по трассе, забор с улицы, вентилятор офф, кондей офф, авто офф. Заслонки открыты те что на лицо. И сних прям сдувает ветром с улицы. Такое ощущение, что напрямую. Если ставлю вентилятор на 1 скорость и повышают темпер например до 25град, нихрена не меняется. Дует также сильно и холодно.
2. Еду так же по трассе. Вентилятор на1 скорости, например 30 градусов, Авто офф, кондей офф, забор с улицы, обдув стекло и ноги, начинает дуть жарко, но врубается компрессор кондиционера. Shocked
3. Самодиагностика ошибок не выдаёт.
Объясните вообще как работает это все. Я не понимаю, знаю одно, так быть не должно. Ладно бы на авто кондей врубался. А тут же просто врубаешь печку, и скорость, и на холостых слышно как приседает двс.
  •  
12-07-2020 
12-07-2020 
Ты думаешь если авто климат офф то ниче не регулируется?
Жора Выпечкин писал(а):
Вентилятор на1 скорости, например 30 градусов
Какую температуру поставишь , та и будет поддерживаться.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-07-2020 
markii, ты скажи мне про воздуховод. Тот что в лицо. На скорости из них самотеком воздух должен идти? И почему когда включаешь печку идёт на двс нагрузка, что включаются вентиляторы?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Климат-контроль Правила форумов