home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-01-2016 
30-01-2016 
что то я устал направлять свой GS на путь истинный, понятно что подвеска очень комфортная и ездить как БМВ она не будет, но что то машина "плавает" после 110 км/час.

вся передняя подвеска новая и оригинальная включая оригинальные стойки и пружины, пробег 150 тыс.
стойки стабилизатора и втулки аналогично новые.

зад не трогал кроме плавающих в цапфе (поставил от супры через втулки)

каких либо визуальных проблем нет, стуки и пробои отсутствуют.
СТО'шники "я ваш рычаг шатать" тоже ничего не видят аномального.

что еще поменять? сайленты подрамника заднего? поперечные задние рычаги?
а верхние опоры аммортизаторов что либо дают? у нас там вроде просто резина.
стуков нет...
  •  
30-01-2016 
30-01-2016 
в первую очередь проверить развал. и еще как вариант такой эффект может давать резина, хотя визуально она может быть в порядке
  •  
  • +1
30-01-2016 
30-01-2016 
развал делал, на БОШсервисе, резина сток, и лето и зима.
  •  
30-01-2016 
30-01-2016 
может есть какой то мастер в СВАО который собаку съел на JZS161?
  •  
19-02-2016 
19-02-2016 
А что занчит машина плавает? если ехать в по мкаду в полосе они будет мотаться от левой точки до правой? так что ли?

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
21-02-2016 
21-02-2016 
нее, постоянно подруливаешь, и на скорости выше 120 как то страшно уже ехать. на мерседесе едешь под 200, думаешь что 80.....
постоянно по мкад-ярославка
  •  
21-02-2016 
21-02-2016 
Может Резина?

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
23-02-2016 
23-02-2016 
Хз, сомневаюсь , и лето и зима аналогично ведет. Может есть какой то мастер знакомый кто GS2 знает очень хорошо?
  •  
23-02-2016 
23-02-2016 
я не помню менял ли я когда либо рулевые наконечники и рулевые тяги,гхм.
пишут что ресурс 40-50 т.км, и что какой то люфт 1-1.5 мм уже недопустим. гараж-сервис или сход-развал БОШ мог не обратить на это внимание.

одна из симптоматик износа рулевых наконечников это даже вибрация в руль, которая меня давно достает, правда она совсем незначительная и после 110-120 км/ч.

кто либо менял данные запчасти, как ощущения до и после?

надо ли менять тяги рулевые внутри рейки по кожухами которые, или только наконечники внешние?

P.S - стуков нет от них и ощутимого люфта руля вроде тоже.
  •  
23-02-2016 
23-02-2016 
А может еще и нижние шаровые, их я менял "давно" 50-60 т/км назад.
Максимально допустимый люфт у них 0,9 мм, в мануале естественно замер не монтажкой происходит, но у нас на СТО только лом и глазомер....

Интересная очень тема от Марковников, у них очень аналогичная ходовка.

link
  •  
23-02-2016 
23-02-2016 
Наконечники стучат в первую очередь. Шарики нижние тоже побрякивают, и руль при торможении начинает чуток в сторону уводить. Смотри в первую очередь состояние ходовки, сайлентблоков, и развал. Развальщики разные бывают. Кто то пррсто делает, лишь бы денег срубить, а нормальный мастер сначала ходовку всю посмотрит, и только если все исправно и не требует замены-приступит к работе
  •  
23-02-2016 
23-02-2016 
Косые рычаги менял оригинал 50 т.км назад. Передние стойки и пружины также, верхние рычаги вообще 20 т.км назад, оригинал. Ступицы, тормозные диски, подшипники, аналогично.

Не менял верхние опоры аммортизаторов когда либо и возможно рулевые наконечники. На руле вроде нет люфта более допустимого значения в 30мм.
  •  
23-02-2016 
23-02-2016 
Maximilian писал(а):
Косые рычаги менял оригинал 50 т.км назад. Передние стойки и пружины также, верхние рычаги вообще 20 т.км назад, оригинал. Ступицы, тормозные диски, подшипники, аналогично.

Не менял верхние опоры аммортизаторов когда либо и возможно рулевые наконечники. На руле вроде нет люфта более допустимого значения в 30мм.
по передку понятно, вопросов нет. А сзади? Плавающие сайленты, рычаги, шаровые?
  •  
24-02-2016 
24-02-2016 
Зад ходит всегда дольше, особенно на R16:))
Поменял плавающие от супры через втулки, ничего не изменилось.
Продольные рычаги купил которые с шаровой, но не менял, стойки и втулки стабилизатора новые.
Все остальное стоит еще родное.
  •  
24-02-2016 
24-02-2016 
сегодня поехал менять тормозные диски задние и наконец то нарвался на нормального правда очень вредного мастера, итог:

1. правая нижняя шаровая.
2. сайленты передних косых рычагов (менял 50 т.км назад)
3. задние сайленты подрамника, передние.
4. стойка стабилизатора задняя левая.

а так все хорошо было, ничего не гремело.

вопрос: нижние кривые рычаги только в сборе. фебест УГ. есть типа какие то типа финские VTR парт номер: TO0146R

кто либо что слышал про сайленты данные от VTR?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Ходовая часть Правила форумов