Значит ещё один маленький минус в бочку мёда. Когда глушу машину, то сразу выставляю обогрев сиденья на максимум и нажимаю кнопку обогрева руля. С утра завожу машину с брелка и сажусь уже в тёплую сидуху, но вот, к сожалению, обогрев руля автоматом не запоминается
Также не удалось наладить отношения с авто режимом контроля обогрева/вентиляции сидений, не может он поймать ту золотую середину, которая бы устроила мою пятую точку.
_________________
"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин
В общем на мой взгляд, новый LC200 стал дорестайленговым LX570. Если выбирать сейчас новый автомобиль, то можно смело их ставить в один ряд (цена примерно одинакова). Хочешь последний кузов и дизель, то однозначно LC200. Хочешь бензин, чуть больше статусности и устраивает кузов дорестайла, то однозначно LX570. Плюс 200, есть возможность заказать с пакетом сейфети, плюс 570, есть возможность взять с задними мониторами. Гидроподвеску можно отнести, как к плюсу, так и к минусу, поэтому здесь индивидуально на вкус.
_________________
"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин
VivanN писал(а): Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля – сразу 5 балов.
Одна из самых удобных штук, которой я пользовался в течение всей дороги. Выставляешь скорость (теперь ты чётко на табло можешь выставлять скорость в км, например 129км/час). Догоняешь впереди едущий грузовик и автомобиль сам притормаживает и поддерживает заданную дистанцию. Выехал на обгон и пошёл заданный набор скорости. То есть водитель педалью тормоза не пользуется вообще.
а как работает подтормаживание? плавно колодки тормозят, или импульсно через абс срабатывают?
VivanN писал(а): Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля – сразу 5 балов.
Одна из самых удобных штук, которой я пользовался в течение всей дороги. Выставляешь скорость (теперь ты чётко на табло можешь выставлять скорость в км, например 129км/час). Догоняешь впереди едущий грузовик и автомобиль сам притормаживает и поддерживает заданную дистанцию. Выехал на обгон и пошёл заданный набор скорости. То есть водитель педалью тормоза не пользуется вообще.
а как работает подтормаживание? плавно колодки тормозят, или импульсно через абс срабатывают?
Тормозят плавно, но чуть сильнее, чем обычно это делаю я. А так суперская вещь, на трассе постоянно от неё кайфую.
_________________
"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин
Вопрос: когда впереди идущая машина останавливается, адаптивный круиз-контроль останавливает LC. Машина впереди снова поехала-LC сам начнет движение или нужно что-то сделать водителю
flashLAV писал(а): Вопрос: когда впереди идущая машина останавливается, адаптивный круиз-контроль останавливает LC. Машина впереди снова поехала-LC сам начнет движение или нужно что-то сделать водителю
Если впереди идущая машина притормаживает и потом разгоняется, то ничего самому делать не надо. Если её скорость падает ниже 40, то адаптивный круиз вырубается и чтобы опять его активировать необходимо нажать рычажок.
_________________
"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин
VivanN писал(а): Однозначно только для трассы. Это совсем не тот режим, который можно использовать в пробках
Да уж...
Я почему спрашивал-то: в прокате авто дали мне BMW с похожей системой, наслаждаюсь.
Работает в интервале скорости от 0 до MAX, на прямой дорогое можно просто отвернуться к пассажирам заднего сиденья.
Осторожничает Toyota, жаль, мне не хватает всех этих электронных штучек от BMW, Mercedes и т.д. у нее.
Наверное, для суровых условий эксплуатации можно от всего этого и отказаться в целях повышения надежности, но для условий города - хотелось бы иметь, как наборные опции
Тойота все правильно делает. Вообще то у нее функционал другой.
Да и вообще все эти штучки баловство и маркетинг...они никак не говорят о технич уровне
Кстати пакет сэфети на нов Лк работает очень прилично
flashLAV писал(а): Спасибо.
Жаль, хоть и дошли до нас нововведения, но в городе использовать нельзя.
Однозначно только для трассы. Это совсем не тот режим, который можно использовать в пробках
Вспомнился рассказ приятеля, как он из Казани в Самару на своём только что купленном финике ехал и по дороге изучал опции.
Говорит прикольно, когда уже очковать начинаешь мафына сама оттормаживается но вот заморосил дождь и он чуть не доигрался, оказывается при включении дворников эта система отключается Говорит кирпичей тогда полные штаны навалил
flashLAV писал(а): Спасибо.
Жаль, хоть и дошли до нас нововведения, но в городе использовать нельзя.
Однозначно только для трассы. Это совсем не тот режим, который можно использовать в пробках
Вспомнился рассказ приятеля, как он из Казани в Самару на своём только что купленном финике ехал и по дороге изучал опции.
Говорит прикольно, когда уже очковать начинаешь мафына сама оттормаживается но вот заморосил дождь и он чуть не доигрался, оказывается при включении дворников эта система отключается Говорит кирпичей тогда полные штаны навалил
странно, как они связаны.
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Подпишусь! Интересно узнать о новых болячках. Позавчера забрал новый LC200 дизель, 2 дня эксплуатации в Москве. Комплектация Элеганс - обнаружил автоматическое переключение ближнего/дальнего света, хотя эта опция заявлена только для комплектации Люкс (разница в цене около 450 Тыс., точно можно посмотреть на официальном сайте). Ещё из приятных вещей о которых не знали менеджеры - это наличие входа для SD карт для проигрывания музыки (находится на выезжающем 2-дин головном устройстве). Пока не хватило времени на подключении IPhone по Miracast - и незнаком будет ли работать. Самсунги работают Mirror Link - таким образом можно на штатное головное устройство вывести Яндекс.Навигатор например, так как в комплектации Элеганс нет встроенного навигатора без рейлингов машина конечно имеет незавершенный вид, в ближайшее время доустановлю их, у дилера не было в наличии. А так радует отсутствие хрома на ручках дверей и нет хромированных молдингов, которые облазят после первой зимы с реагентами.