home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-11-2015 
12-11-2015 
Всем привет.
Прошу прощения, если пишу не куда надо, не разобрался.

Планирую с большой радостью вступить в ваши ряды. Рассматриваю ES 200. В интернете так и не смог найти по ней отзывы, кроме догадок и оскорблений в ущербность ее двигателя. Может кто уже катался на 2л, реально вообще не едет?
Машину хочу купить для комфорта, и чтобы красивая жена еще красивее выглядела за рулем Smile Гонки не для меня, но пугают, что на трассе даже обогнать нормально не получиться.

И еще хотелось бы совета. В живую нигде не видел, может кто-то уже наблюдал. Сейчас езжу на черной Вольво S60 с коричневым салоном, хотел такой салон на Lexus, но машину белую, стоит ли рассматривать такое сочетание, или лучше смотреть в "темную" сторону? Понятно, что у всех свои вкусы, но хотелось бы услышать комментарии от профессионалов в вопросах Lexus.

Всем заранее спасибо, и надеюсь примете в ваши ряды, думаю смогу быть полезным в будущем Smile
  •  
12-11-2015 
12-11-2015 
ЦВБП писал(а):
Может кто уже катался на 2л, реально вообще не едет?
тест драйв в помощь Cool

зы. лично я думаю что маловато будет
  •  
13-11-2015 
13-11-2015 
Пишу свои ощущения)
Катался на новом (якобы новом) двигателе 2 литра...он сначала упал на новую камри V51 а теперь и на ES.

смотря для чего рассматриваете машину..но по сути конечно она тяжеловата для такого мотора..не едет..мягко сказано..у меня ES250 я могу сказать он овощит местами...не скорострел..а уж двигатель 200 совсем овощь.камри чуть легче (примерно на 100 кг) и мне кажется по ощущениям она "выстреливает" чуть живее..чем ES с тем же мотором 2 литра.

тест драйв в помощь...а вообще вот хороший обзор этого мотора..достойный я бы сказал...все по чесноку..но правда на камри))

www.youtube.com/watch?v=A8dr1PeaPYI

_________________

Lexus ES250 PSE 2014

  •  
13-11-2015 
13-11-2015 
Спасибо, посмотрел. Наверное, это именно то, что нам надо. Работа - дом - работа и дорога под камерами. Ездим раз в год в Европу на машине, надеюсь сильно не будет "тупить" Smile

По поводу тест-драйва.
Никогда бы не спросил ни у кого совет, если бы мог опробовать сам. Заезжал в Каширский, девочка-менеджер сказала, что двухлитровых на тесте не будет, только 2,5 Sad

Поищу тогда у других дилеров, только времени вот совсем мало, поэтому и спросил совета тут.

Если еще будут мнения, буду очень рад услышать Smile
  •  
20-01-2016 
20-01-2016 
тестировал оба: 200 и 250, особой разницы (кроме комплектации) не заметил. Возможно, тест-драйвовские машины заправляют бензином типа VIP-power или G-Drive или т.п., поэтому эффект от поездки несколько лучше.
Тяжеловата, согласен,зато уверенно заезжает в снежок 15 см. Плавно набирает и устойчиво входит в повороты. Хотя резвости меньше, чем у с180ОС (не знаю, можно ли здесь про мерседес писать). Раньше ездил на Mazda CX-5, с таким же объемом 2л и 150 лс, лексус существенно резвее. Удивляет только один момент- как могли японцы, так беспокоящиеся об удобстве и безопасности так пожадничать, и не поставить в комплектации комфорт датчик дождя???

_________________


  •  
22-01-2016 
22-01-2016 
Покатался на нем в Лексус Сокольники. Сам езжу на GS250. Динамики конечно хочется по больше, но плавно, тихо и в то же, время едет без покачиваний и клевков. А еще про проходимость, у них на тесте посадка клиента на тестовую машину происходит на заправке Газпромнефть, которая расположена рядом. Так когда я сел за руль, все заправочные места были заняты и я поехал правее, где останавливаются бензовозы, а там такие нехилые лежачие полицейские, чиркнул чуть чуть днищем, а девушка менеджер сказала, что тут еще ни одна легковая машина из их салона не проезжала, только кроссоверы и внедорожники. После тестдрайва приехал туда на своем GS, подъехал бампером к этому полицейскому, вышел, посмотрел и не рискнул переезжать. Так что с проходимостью у ES все отлично и если не гонять, отличная машина

_________________


  •  
22-01-2016 
22-01-2016 
Да нормально с проходимостью у ES-ки уже обсуждалось, вот проезд сугробов и полицейских link Amd Smiling
  •  
28-01-2016 
28-01-2016 
А кто-нибудь подключал навигацию (или внешний видео-источник) к штатному монитору? Информации в интернете минимум, даже официалы не могут сказать, какой видеоинтерфейс в авто. Обзванивал конторы, которые устанавливают подобное, говорят, нужно смотреть путем разбирания половины машины, как-то не хотелось. Вариант заменить родную голову на китайскую с android вообще не интересен, качество убогое. Меня интересует вопрос: можно ли вывести видео-аудио провода в перчаточный ящик? При перелистывании режимов есть режим AV, экран становится синим, теоретически, наверное можно было бы вывести на него видео от внешнего источника или ноут-бука или android-mini stick-а.
Предлагаю обсудить варианты...

_________________


  •  
9-05-2016 
9-05-2016 
Поездил на ЕС200. Очень даже неплохо. На уровне Хонды Цивик(а кто ездил на Цивике знают что машинка боевая). Отмечу один малоизвестный факт о новом 2-литровом двигателе - в Китае эта машина выдает 177 л.с. Так что у двигателя достаточно неплохие и заниженные в России характеристики.
  •  
19-06-2016 
19-06-2016 
Всем привет. Выбирал машинку в то же время, что и создатель данной темы. И вот могу поделиться, взял Леху с 2.0 пусто) было время пару дней ездил на камри с 2,5 поэтому могу сравнить. 2 литра от 2,5 отличаются конечно, но не космос. В основном чуть лучше момент, 2 литра стреляет только с 4 тысяч, поэтому моторчик надо крутить и не стесняться на правую педальку жать, отсюда и сходство с цивиком ) Но это не значит что машина тихоход, по мкаду в шашечки между рядов - не вопрос, правда смешно выглядит). В Ульяновск от Москвы 830 км за 7часов 30 минут с учётом 2х заправок и чаепития при среднезагруженных дорогах. С тремя пассажирами по трассе 180 без проблем. На обгонах конечно надо считать, немного помогает спорт режим мозгов. Зато по плавности ходаааа, ощущения крузака 200ки. Даже на разбитых дорогах, как дома на диване Razz . Мои ощущения такие, покупкой доволен, но как известно мощности много не бывает Cool

_________________


  •  
20-06-2016 
20-06-2016 
Привет всем.
И я приобрел 200.
По городу хорошо, на трассе стараюсь общаться с двигателем через круиз Very Happy , иначе кажется что туповат.
Машиной доволен.
  •  
21-12-2016 
21-12-2016 
Принмайте в ряды ) В городе мотора однозначно хватает. На трассе в принципе тоже. Отзыв я чуть позже напишу.

Посмотрим насколько хватит нового мотора 6AR-FSE. Его новизны однозначно бояться не стоит, он не турбовый. Мой дилетантский прогноз - до 170-200 тысяч проблем доставлять не будет. Старый мотор (1AZ FE) который ставился на дорестайл камри (с 4 ступкой) был очень надежен. Но 1AZ FE никогда не ставился Лёхе, потому что AZ - старое прожорливое гавно, а наш молодой прекрасный мотор. Вот Smile
  •  
29-12-2016 
29-12-2016 
170-200 это позор, служебные пежо каблуки по 200тыс легко ходят и масло не жрут
  •  
30-12-2016 
30-12-2016 
А сколько 2.5 литровый ходит без замены цепи и маслосъемных колпачков? Не более 200 тысяч, как мне кажется. Поэтому я и назвал данный пробег.
  •  
1-01-2017 
1-01-2017 
SmallBoy писал(а):
170-200 это позор, служебные пежо каблуки по 200тыс легко ходят и масло не жрут
Ходят-то ходят, у нас два берлинго с пробегами за 200...
В целом нормально, но на бензин реагируют - японцам в таких ситуациях по фиг...
Авенсисовский 1.8 к 200, обычно, уже с залегающими кольцами, но на качество бензина все равно...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES VI (2012-2018) Правила форумов