13-11-2015 
13-11-2015 
Хороший тест! Amd Thumbs up
Ярослав Левашов писал(а):
Впрочем, так же как и задние мониторы, 22-дюймовые колеса...
Ярослав, наверное опечатка в тексте? 21 колёса? Кстати, довольно странный выбор размерности.

Ещё хотелось бы по поводу музыки узнать. Ощутимо ли, на твой взгляд, что звук у аудиосистемы без Mark Levinson уступает в качестве звучания?

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
13-11-2015 
13-11-2015 
Очень вовремя получил от вас письмо со ссылкой на статью! Вчера как раз с другом обсуждали в пробке на ТТК рекламу нового LX, а сегодня уже скинул ему ссылку и решение принято. Заказываем на февраль LX 570 Luxury 21, кстати в салоне Лексус-Левобережный менеджер распечатал вашу статью и показывает клиентам))
  •  
  • +1
13-11-2015 
13-11-2015 
Торпеда из пластика прошитая нитками это жесть. Точно нитки натуральные, а то может тоже тиснение по пластику?))
  •  
  • -1
13-11-2015 
13-11-2015 
Это не впервые у них уже, обсуждали

Новый Lexus LX 450d - обзор. Теперь и с дизелем!

На самом деле нормальное решение. Долговечное и стильное.
  •  
  • +1
14-11-2015 
14-11-2015 
Посмотрел в "живую" LX 450d в комплектации Executive-2 в белом цвете с черным салоном. Однозначно японцы угадали в плане экстерьера и в особенности интерьера, да же с учетом того, что комплектация дизеля не полная... зрительно и на ощупь всё на своих местах и классно продумано. Хоть и база кузова "старая", но смотрится и воспринимается как новая модель. В плане приобрести дизель думаю желающих будет прибавляться и считающих, что это траХтор не приемлем на данной модели убавится. В салоне работы дизеля практически не определишь, а снаружи стрекота, как на первых 200-ках не слышно... да жестковат звук по сравнению с бензином, но не вызывает такого дискомфорта в восприятии. Сам однозначно хочу взять дизель, правда год выпуска 2016 хочется.
  •  
  • +1
14-11-2015 
14-11-2015 
Danire писал(а):
Сам однозначно хочу взять дизель, правда год выпуска 2016 хочется.
Если не затруднит, сообщите пожалуйста, что заставляет Вас так категорично т.е. однозначно остановиться на дизеле? в чем фишка?
  •  
14-11-2015 
14-11-2015 
Ярослав,в каком цвете лучше смотрится новый LX? Межуюсь между черным ,белым и светло серым(новый цвет для этой модели).По фото как то не могу определиться какой выбрать
  •  
14-11-2015 
avatar
N_P N_P
14-11-2015 
Новый Lexus LX 450d - обзор. Теперь и с дизелем!да тут и можно и не думать над цветом
  •  
  • +3
14-11-2015 
avatar
N_P N_P
14-11-2015 
или такНовый Lexus LX 450d - обзор. Теперь и с дизелем!
  •  
  • +2
14-11-2015 
14-11-2015 
RAR100 писал(а):
Danire писал(а):
Сам однозначно хочу взять дизель, правда год выпуска 2016 хочется.
Если не затруднит, сообщите пожалуйста, что заставляет Вас так категорично т.е. однозначно остановиться на дизеле? в чем фишка?
Для меня лично основной критерий это пройденное расстояние по трассе в "рваном" режиме, когда приходится тупо тащиться за собравшимися в кучу фурами по М5, а потом ускоряться резко на обгоне и где имеется возможность смотря по дорожной ситуации надавить "тапку в пол". Останавливаться без лишней необходимости на трассе не люблю, а тем более заправляться на придорожных АЗС с какой бы "модной" вывеской подсвеченной неоном не было и без разницы речь о бензине или дизеле, т.к. процент нарваться на "левак" очень большой. На расстоянии от той же Уфы до Екатеринбурга в 600км на дизельной 200-ке спокойно дотягиваю от пункта "А" до пункта "Б", а вот на бензиновом LX570 или LC200 никак не выходит без дозаправки Amd Sad
P.S. по поводу дисков забыл сказать... действительно на R18 в новом исполнении LX выглядит не совсем пропорционально... R20 однозначно красивее.
  •  
  • +1
14-11-2015 
14-11-2015 
Danire писал(а):
RAR100 писал(а):
Danire писал(а):
Сам однозначно хочу взять дизель, правда год выпуска 2016 хочется.
Если не затруднит, сообщите пожалуйста, что заставляет Вас так категорично т.е. однозначно остановиться на дизеле? в чем фишка?
Для меня лично основной критерий это пройденное расстояние по трассе в "рваном" режиме, когда приходится тупо тащиться за собравшимися в кучу фурами по М5, а потом ускоряться резко на обгоне и где имеется возможность смотря по дорожной ситуации надавить "тапку в пол". Останавливаться без лишней необходимости на трассе не люблю, а тем более заправляться на придорожных АЗС с какой бы "модной" вывеской подсвеченной неоном не было и без разницы речь о бензине или дизеле, т.к. процент нарваться на "левак" очень большой. На расстоянии от той же Уфы до Екатеринбурга в 600км на дизельной 200-ке спокойно дотягиваю от пункта "А" до пункта "Б", а вот на бензиновом LX570 или LC200 никак не выходит без дозаправки Amd Sad
P.S. по поводу дисков забыл сказать... действительно на R18 в новом исполнении LX выглядит не совсем пропорционально... R20 однозначно красивее.
если основной критерий выбора это запас хода, то на новом 570 все комплектации бензина с ДОП.БАКАМИ!!! а дизеля нет, там всего основной 93 литра, так что запас хода у авто одинаков!!! В остальном у бенза только плюсы...
  •  
14-11-2015 
14-11-2015 
N_P писал(а):
Новый Lexus LX 450d - обзор. Теперь и с дизелем!да тут и можно и не думать над цветом
Шикарен,но как же он не практичен,этот черный цвет,на белом все таки все линии кузованаверное буду чётче видно
  •  
  • -1
14-11-2015 
14-11-2015 
RAR100 писал(а):
если основной критерий выбора это запас хода, то на новом 570 все комплектации бензина с ДОП.БАКАМИ!!! а дизеля нет, там всего основной 93 литра, так что запас хода у авто одинаков!!! В остальном у бенза только плюсы...
Вы спросили... я ответил на счет критерия выбора.
В курсе доп.баков и сколько в реале с моим стилем езды потребляют однобазные бензин/дизель и комплектация в этом плане лично для меня вторична. То что на дизеле японцы не поставили второй бак в 45 литров для меня не является проблемой, т.к. по любому на его место буду ставить без ампутирования запасного колеса доп.бак на 65-70литров... потом уже 160л/1200км на одной заправке в отличии от 138л/600км пробега бензинки в итоге "сравняет" и расставит всё по своим местам.
  •  
14-11-2015 
14-11-2015 
Danire писал(а):
RAR100 писал(а):
если основной критерий выбора это запас хода, то на новом 570 все комплектации бензина с ДОП.БАКАМИ!!! а дизеля нет, там всего основной 93 литра, так что запас хода у авто одинаков!!! В остальном у бенза только плюсы...
Вы спросили... я ответил на счет критерия выбора.
В курсе доп.баков и сколько в реале с моим стилем езды потребляют однобазные бензин/дизель и комплектация в этом плане лично для меня вторична. То что на дизеле японцы не поставили второй бак в 45 литров для меня не является проблемой, т.к. по любому на его место буду ставить без ампутирования запасного колеса доп.бак на 65-70литров... потом уже 160л/1200км на одной заправке в отличии от 138л/600км пробега бензинки в итоге "сравняет" и расставит всё по своим местам.
если до оборудовать дизель доп.баком - тогда да! если не затруднит сообщите каким образом можно вкорячить доп бак на 65-70 л? штатный с 570 или крузера понятно, но 65-70???
  •  
14-11-2015 
14-11-2015 
RAR100 писал(а):
...если не затруднит сообщите каким образом можно вкорячить доп бак на 65-70 л? штатный с 570 или крузера понятно, но 65-70???
На примере Long Ranger от ARB 70л. для Toyota Land Cruiser 200 каталожный номер TA65S link
Ценник космос с учетом курса и доставки, но если гугл поиск вбить, то наши Кулибины уже давно освоили аналогичное производство за приемлемые денюжки и с хорошим качеством Amd Smiling Если интересен вопрос, то можно в соответствующем разделе обсудить данную тему.
Новый Lexus LX 450d - обзор. Теперь и с дизелем!
Новый Lexus LX 450d - обзор. Теперь и с дизелем!
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » TEST DRIVE: Тест-драйвы Лексус-Клуба Правила форумов