home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-09-2015 
Honda. Уйти нельзя остаться.
Последние несколько дней российские автолюбители обсуждают очередную громкую новость - с нашего рынка уходит бренд Honda. Правда, как оказалось спустя несколько часов после первых сенсационных заявлений новостных порталов, не все так просто. Сперва автомобильный рунет разорвался крутейшим инфоповодом – Honda сворачивает бизнес в России, прекращая поставки автомобилей, мотоциклов и силовой техники. Но реальность все-таки выглядит немного иначе.


Решение, конечно, неприятное, но, как сперва казалось, вполне обоснованное, учитывая катастрофическое падение популярности "хондовских" машин в 2015-м. Падение продаж за семь месяцев составило почти 80%! Самое время брать ноги в руки и бежать прочь.

Но Honda, по крайней мере пока, не покидает российский рынок, а кардинально меняет схему поставки машин.

Теперь дилеры должны будут сами размещать заказы на интересующие их модели, причем с полной предоплатой. Не нужно быть провидцем, чтобы понять – подобная схема работы едва ли добавит автомобилям "Хонда" популярности как среди покупателей, так и среди продавцов.

Так что может статься, объявленный уход компании из России не отменяется, а просто переносится на другой срок.

Запятые в заголовок можно расставить по вкусу.
  •  
  • 0
5-09-2015 
avatar
VSV VSV
5-09-2015 
Останется только ВAЗ с такими темпами
  •  
  • 0
6-09-2015 
6-09-2015 
вопрос почему тойота мазда ниссан процветает а хонда загнулась? На дорогах хонда как какая то диковинка встречается особенно новые модели. просто маркетологов надо гнать в шею, а не плакать в платочек об покупательской способности населения. Нулевая реклама/маркетинг, не сбалансированный модельный ряд и с каждым годом всё безобразнее дизайн, вот 3 причины и можно ещё мелких навтыкать....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +9
6-09-2015 
6-09-2015 
markii писал(а):
вопрос почему тойота мазда ниссан процветает а хонда загнулась? На дорогах хонда как какая то диковинка встречается особенно новые модели. просто маркетологов надо гнать в шею, а не плакать в платочек об покупательской способности населения. Нулевая реклама/маркетинг, не сбалансированный модельный ряд и с каждым годом всё безобразнее дизайн, вот 3 причины и можно ещё мелких навтыкать....
Дорогое ТО, на сивик стоило дороже чем на лексус в полтора раза, а стоимость КАСКО это за гранью разумного, так же на сивик при оценочной стоимости 600 тысяч, в ингосе 170 тысяч была но эти понятно, но всегда больше 10% стоимости авто и это было до 11 года еще, потом косяки с лошадями 201, 254 и нафига так делать хрен знает. При ремонте по страховке, стоимость запчастей была ровно в два раза выше чем в егзисте. После аварии машину ремонтировали больше двух месяцев из них месяц, как потом выяснилось, я ждал запчасть стоимостью около тысячи рублей и которую можно было найти в наличии за 1.5.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
6-09-2015 
6-09-2015 
Хонда хорошая марка. В своем классе малолитражек часто интересней моделей Тойоты.
Очень хорошо продается в Европе.

А вот в отношение к России они идиоты. Провалили рынок.
С учетом того, что Хонда были первыми иномарками после СССР которые в ГУМ-е продавали правда за валюту и чаще тогда иностранцам. Но все же - цивики их были первыми новыми иномарками в стране.
Такой был старт!

Я уверен что если уж сеат и альфа-ромео вылитали с нашего рынка и заходили вновь и вновь, то уж Хонда свое наверстает. Безусловно.
Ибо это автомобили уровня Тойоты (где то лучше, где то хуже) и точно одни из лучших в мире, настоящие Японцы с большой буквы.

А вот Акура ... думаю в отличии от Лексуса и Инфинити у этой марки официального будущего в Европе и России нет. Увы, но Акура по экономическим соображением уйдет из России, не зайдя в Европу.
  •  
7-09-2015 
7-09-2015 
kolbert писал(а):
markii писал(а):
вопрос почему тойота мазда ниссан процветает а хонда загнулась? На дорогах хонда как какая то диковинка встречается особенно новые модели. просто маркетологов надо гнать в шею, а не плакать в платочек об покупательской способности населения. Нулевая реклама/маркетинг, не сбалансированный модельный ряд и с каждым годом всё безобразнее дизайн, вот 3 причины и можно ещё мелких навтыкать....
Дорогое ТО, на сивик стоило дороже чем на лексус в полтора раза, а стоимость КАСКО это за гранью разумного, так же на сивик при оценочной стоимости 600 тысяч, в ингосе 170 тысяч была но эти понятно, но всегда больше 10% стоимости авто и это было до 11 года еще, потом косяки с лошадями 201, 254 и нафига так делать хрен знает. При ремонте по страховке, стоимость запчастей была ровно в два раза выше чем в егзисте. После аварии машину ремонтировали больше двух месяцев из них месяц, как потом выяснилось, я ждал запчасть стоимостью около тысячи рублей и которую можно было найти в наличии за 1.5.
1.ТО у хонды дорогое но по нынешним ценам не дороже чем у нас за 19-20т.р. за каждое ТО, 11-12 в 2011, кроме того можно покупать запчасти к ТО в екзисте, а у дилера платить только за работу.
2.КАСКО ОСАГО цены определяют страховые компании (а не ДИЛЛЕР), а цены на лексус и тойоты тоже не маленькие, и страховые компании живут не просто так а созданы для получения прибыли, поэтому каско не выгодно, и чаще его делают в 70% те кто купил кредитную машину.
3.Косяки с лошадями чисто не доработка хонды, тойоты и лексусы уже давно это поняли и ставят 249л.с. практически на весь модельный ряд., тойоа лк200 и лексус дх в современных реалиях еще делают цену 2999 (полный барабан) чтоб эти машины не облагались двойным налогообложением.
4.КАСКО страховые по согласованию ремонта всегда затягивают (а по ОСАГО половину не платят), и в тойоте и лексус в последнее время тоже (машины стоят по 3 месяца без ремонта по КАСКО), особенно когда они сделали единый справочник РСА по запчастям (где на цены запчастей смехотворные в 2раза меньше рыночной в екзисте, при ОСАГО еще из этой цены высчитывают износ), как говорится в кризис не нужно бить машины.
И напоследок, у меня была хонда прекрасная машина, хотел заказать вместо камри срв но сроки ожидания 1год все решили за меня.
  •  
7-09-2015 
7-09-2015 
ndw1984 писал(а):
kolbert писал(а):
markii писал(а):
вопрос почему тойота мазда ниссан процветает а хонда загнулась? На дорогах хонда как какая то диковинка встречается особенно новые модели. просто маркетологов надо гнать в шею, а не плакать в платочек об покупательской способности населения. Нулевая реклама/маркетинг, не сбалансированный модельный ряд и с каждым годом всё безобразнее дизайн, вот 3 причины и можно ещё мелких навтыкать....
Дорогое ТО, на сивик стоило дороже чем на лексус в полтора раза, а стоимость КАСКО это за гранью разумного, так же на сивик при оценочной стоимости 600 тысяч, в ингосе 170 тысяч была но эти понятно, но всегда больше 10% стоимости авто и это было до 11 года еще, потом косяки с лошадями 201, 254 и нафига так делать хрен знает. При ремонте по страховке, стоимость запчастей была ровно в два раза выше чем в егзисте. После аварии машину ремонтировали больше двух месяцев из них месяц, как потом выяснилось, я ждал запчасть стоимостью около тысячи рублей и которую можно было найти в наличии за 1.5.
1.ТО у хонды дорогое но по нынешним ценам не дороже чем у нас за 19-20т.р. за каждое ТО, 11-12 в 2011, кроме того можно покупать запчасти к ТО в екзисте, а у дилера платить только за работу.
2.КАСКО ОСАГО цены определяют страховые компании (а не ДИЛЛЕР), а цены на лексус и тойоты тоже не маленькие, и страховые компании живут не просто так а созданы для получения прибыли, поэтому каско не выгодно, и чаще его делают в 70% те кто купил кредитную машину.
3.Косяки с лошадями чисто не доработка хонды, тойоты и лексусы уже давно это поняли и ставят 249л.с. практически на весь модельный ряд., тойоа лк200 и лексус дх в современных реалиях еще делают цену 2999 (полный барабан) чтоб эти машины не облагались двойным налогообложением.
4.КАСКО страховые по согласованию ремонта всегда затягивают (а по ОСАГО половину не платят), и в тойоте и лексус в последнее время тоже (машины стоят по 3 месяца без ремонта по КАСКО), особенно когда они сделали единый справочник РСА по запчастям (где на цены запчастей смехотворные в 2раза меньше рыночной в екзисте, при ОСАГО еще из этой цены высчитывают износ), как говорится в кризис не нужно бить машины.
И напоследок, у меня была хонда прекрасная машина, хотел заказать вместо камри срв но сроки ожидания 1год все решили за меня.
Да мне как покупателю как бы пофиг на все это.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +3
7-09-2015 
markii писал(а):
вопрос почему тойота мазда ниссан процветает а хонда загнулась? На дорогах хонда как какая то диковинка встречается особенно новые модели. просто маркетологов надо гнать в шею, а не плакать в платочек об покупательской способности населения. Нулевая реклама/маркетинг, не сбалансированный модельный ряд и с каждым годом всё безобразнее дизайн, вот 3 причины и можно ещё мелких навтыкать....
Мои пять копеек.

Как человек, откровенно симпатизирующий этой марке (что для меня явление единичное), связывался с PR-отделом представительства Honda в России.

Я нередко тестирую автомобили разных марок. За месяц мне обычно приходит 2-3 предложения от разных автомобильных брендов, но времени мало, поэтому я соглашаюсь только на то, что мне интересно, а большинству отказываю. К тому же, это не только не приносит денег, но и требует их приличных затрат (фотограф, оператор, монтаж, топливо, накладные расходы - все за мой личный счет).

В случае же с Хондой - я сам выходил с ними на связь, причем три раза. В том числе, когда представили и Acura официально в России. Было интересно сделать тест-драйвы, как отдельные, так и сравнительные, относительно к Toyota/Lexus. И каждый раз мои запросы заканчивались ответами "да-да, нам очень интересно, мы обязательно перезвоним-напишем-свяжемся". Затем снова тишина. И это, заметьте ответ, фактически на предложение "мне нравятся ваши машины, давайте я про них бесплатно расскажу в своих тестах и обзорах".

Поэтому, признаться, мне результат неудивителен. Мой опыт хоть и капля в море отдела пиара и маркетинга Хонды в России, но общий курс этого корабля показывал очень четко и уже давно.
  •  
  • +8
7-09-2015 
7-09-2015 
Ярослав Левашов писал(а):
markii писал(а):
вопрос почему тойота мазда ниссан процветает а хонда загнулась? На дорогах хонда как какая то диковинка встречается особенно новые модели. просто маркетологов надо гнать в шею, а не плакать в платочек об покупательской способности населения. Нулевая реклама/маркетинг, не сбалансированный модельный ряд и с каждым годом всё безобразнее дизайн, вот 3 причины и можно ещё мелких навтыкать....
Мои пять копеек.

Как человек, откровенно симпатизирующий этой марке (что для меня явление единичное), связывался с PR-отделом представительства Honda в России.

Я нередко тестирую автомобили разных марок. За месяц мне обычно приходит 2-3 предложения от разных автомобильных брендов, но времени мало, поэтому я соглашаюсь только на то, что мне интересно, а большинству отказываю. К тому же, это не только не приносит денег, но и требует их приличных затрат (фотограф, оператор, монтаж, топливо, накладные расходы - все за мой личный счет).

В случае же с Хондой - я сам выходил с ними на связь, причем три раза. В том числе, когда представили и Acura официально в России. Было интересно сделать тест-драйвы, как отдельные, так и сравнительные, относительно к Toyota/Lexus. И каждый раз мои запросы заканчивались ответами "да-да, нам очень интересно, мы обязательно перезвоним-напишем-свяжемся". Затем снова тишина. И это, заметьте ответ, фактически на предложение "мне нравятся ваши машины, давайте я про них бесплатно расскажу в своих тестах и обзорах".

Поэтому, признаться, мне результат неудивителен. Мой опыт хоть и капля в море отдела пиара и маркетинга Хонды в России, но общий курс этого корабля показывал очень четко и уже давно.
Жаль конечно...мне Хонды тоже симпатичны. В собственности было две, обе оставили приятные впечатления. Особенно хонда фит.

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
  • +1
7-09-2015 
7-09-2015 
Не ну чо Cool
Акура настолько совершенна что в рекламе не нуждается! Amd wassup

Пусть всяки разные неудачники типо Лексуса Бмв и Мерседеса тратятся на пиар Amd bllll
А Хонда выше этой суеты Amd wassup

Вновь хочется процитировать не тленные слова Лаврова Amd Green
  •  
  • +4
7-09-2015 
7-09-2015 
Danich писал(а):

Вновь хочется процитировать не тленные слова Лаврова Amd Green
Футболку се такую хачу. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
7-09-2015 
7-09-2015 
kolbert писал(а):
Danich писал(а):

Вновь хочется процитировать не тленные слова Лаврова Amd Green
Футболку се такую хачу. Smile
Сверху Хонда а внизу Лавров? Amd rofl
  •  
8-09-2015 
8-09-2015 
Фит хотел себе для города взять, не срослось. Выбирал между Лексусом и Акурой. Но в конце победила практичность, взял LX470, о чем и не жалею.
  •  
8-09-2015 
8-09-2015 
Danich писал(а):
kolbert писал(а):
Danich писал(а):

Вновь хочется процитировать не тленные слова Лаврова Amd Green
Футболку се такую хачу. Smile
Сверху Хонда а внизу Лавров? Amd rofl
Ну а че, я себе Honda S1000 думал взять. Sad(

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
8-09-2015 
8-09-2015 
Да, хонды всегда были технологичны и надежны правда стоимость ремонта была тоже дороже тойоты.
в 90х и 2000х было много классных моделей особенно праворуких, но полная оринтация на запросы американского рынка как в плане дизайна так и технических инноваций, забили еще один гвоздь... за Аккуру уже только ленивый не скажет про дизайн, что нравится американцам не понраву всем остальным, теже америкосы поняли это и на европейский рынок дизайнеры рисуют другие авто.
Ну неинтересны уже покупателю легенда и пилот, даже после обновления пилот выглядит уродцем и желания купить при том что в целом авто очень не плохой, огромный 7 местный паркетник с хорошим ходом подошел бы для тех кому крузак дорог и не нужен как внедорожник, ведь реально альтернативы нет, но нет и огня в пилоте как и в легенда....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Автоновости Правила форумов