home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-09-2015 
Продажи нового ES начнутся в конце сентября 2015
Lexus объявляет о начале приема заказов на новый бизнес-седан ES. Новый ES, сохранив все достоинства предшественника, стал выглядеть более динамично и эмоционально, чему немало способствует элегантный и в то же самое время современный дизайн кузова и роскошные элементы отделки салона. Новый ES, название которого происходит от английских слов "Executive" (роскошный) и "Sedan" (седан), предоставляет максимальный уровень комфорта и безопасности как для водителя, так и для и пассажиров.

Продажи нового ES начнутся в конце сентября 2015

Моторную линейку ES пополнил новый 2-литровый двигатель с непосредственным впрыском мощностью 150 л.с. Новый ЕS на российском рынке будет доступен в трех версиях – ES 200, ES 250 и ES 350.

Продажи нового ES начнутся в конце сентября 2015

Все версии оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Продажи нового ES начнутся в конце сентября 2015

Lexus ES нового поколения – это качественно новый мир, приглашение войти в пространство роскоши. Просторный интерьер, высочайший уровень комфорта, великолепные материалы отделки в сочетании с легендарными качеством и надежностью делают ES одним из наиболее выгодных предложений в своем классе. В пользу Lexus ES также говорят широкий выбор двигателей, богатая начальная комплектация и привлекательная цена – от 1 849 000 рублей.

ЭЛЕГАНТНЫЙ И ДИНАМИЧНЫЙ ОБЛИК

Продажи нового ES начнутся в конце сентября 2015

Дизайнеры Lexus придали ES новую смелую форму. В центре передней части располагается фирменная решетка радиатора Lexus в форме веретена в хромированной окантовке. Этот элемент дизайна кузова мгновенно выделяет седан в потоке. Фары головного света новой конструкции оснащаются светодиодными лампами прожекторного типа. Стреловидные дневные ходовые огни L-образной формы расходятся в стороны от фар головного света, придавая ES узнаваемый облик, свойственный другим моделям Lexus. Противотуманные фары нового дизайна теперь располагаются по краям бампера в самом низу. Тем самым они визуально расширяют автомобиль и делают его внешний вид более основательным.

В цветовую палитру ES добавлены четыре новых цвета: коричневый металлик, темно-голубой металлик, черный металлик и искрящийся белый металлик. В процессе окраски используется фирменная, многослойная система нанесения цвета, которая придает моделям Lexus глубокий бриллиантовый блеск.

ПРОСТОРНЫЙ, РОСКОШНЫЙ САЛОН, ВЫВОДЯЩИЙ ES НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ СОВЕРШЕНСТВА

Продажи нового ES начнутся в конце сентября 2015

Салон ES окружает пассажиров высочайшим уровнем комфорта, утонченности, вселяет в них уверенность. Все в новом ES – от широкой передней панели до эргономически выверенных элементов управления, превосходных материалов отделки и идеальных поверхностей – оставляет ощущение непревзойденного качества.

Продажи нового ES начнутся в конце сентября 2015

Новое спортивное рулевое колесо помимо удобства управления, обеспечивает водителю отличный обзор приборной панели. Наиболее важная информация об автомобиле и маршруте, а также данные мультимедийной системы выводятся на расположенный по центру 4,2-дюймовый ЖК-дисплей. Пользоваться интерфейсом Remote Touch (RTI) в новом ES стало удобнее благодаря появлению кнопки «Ввод» на обеих сторонах панели управления.


НОВЫЙ УРОВЕНЬ ИЗЫСКАННОСТИ И РАСШИРЕННЫЙ ВЫБОР ДВИГАТЕЛЕЙ

Инженеры Lexus повысили жесткость силовой структуры кузова нового ES, конструктивно усилив ее там, где это было необходимо. Элементы шасси, заимствованные у спортивного седана Lexus IS позволили значительно улучшить ходовые качества ES и его управляемость. Дополнительная шумоизоляция моторного отсека лучше защищает салон от проникновения шума двигателя.

Продажи нового ES начнутся в конце сентября 2015

На российском рынке новый ES будет доступен с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива мощностью 150 л.с. Премиум-седан, как и предыдущее поколение ES, также оснащается плавно работающим 3,5-литровым двигателем V6 (249 л.с.) и 2,5-литровой рядной четверкой (184 л.с.). Расширенная линейка двигателей ES позволит покупателям сделать выбор в пользу экономии топлива либо динамики, при этом любой из них имеет превосходные экологические характеристики. Все версии двигателей сочетаются с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом секвентального переключения передач.


КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Новый Lexus ES предлагается на российском рынке в трех версиях – ES 200, ES 250 и ES 350.

Продажи нового ES начнутся в конце сентября 2015

Впервые представленная в России модель ES 200 доступна в двух комплектациях – Comfort и Executive.

Уже в стартовой комплектации ComfortES 200 оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами ближнего света, светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодными противотуманными фарами и фонарями, мультифункциональным рулевым колесом с кожаным покрытием. Сиденья переднего ряда, обитые искусственной кожей Nuluxe, имеют электрорегулировку в 8 направлениях, электрорегулировку поясничной опоры и подогрев. Стоимость ES 200 в комплектации Comfort составляет 1 849 000 рублей.

Все версии ES 200 имеют двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха Nanoe, датчики света, передние и задние датчики парковки, люк с электроприводом, подогрев боковых зеркал заднего вида, аудиосистему с 8 динамиками и поддержкой форматов MP3 и WMA.

Высокий уровень активной безопасности обеспечивают 10 подушек и многочисленные электронные системы (курсовой устойчивости, распределения тормозного усилия, помощи при старте на склоне и др.)

Следующая комплектация Executive дополнительно оснащается легкосплавными дисками другого дизайна, светодиодными фарами дальнего света и датчиком дождя. Дополнительный комфорт в салоне достигается за счет установки кожаных сидений с вентиляцией и электрорегулировкой длины подушки водительского сиденья, памятью настроек водительского сиденья, рулевой колонки и боковых зеркал в 3 положениях, электрообогрева лобового стекла в зоне стеклоочистителей, солнцезащитной шторки заднего стекла с электроприводом и шторок для пассажиров второго ряда, автоматического складывания боковых зеркал. Элегантный облик подчеркивают деревянные вставки в салоне и на рулевом колесе. Стоимость ES 200 в комплектации Executive составляет 2 138 000 рублей.

Модель ES 250 предлагается в четырех комплектациях, среди которых, помимо уже представленной на ES 200 Comfort, есть три дополнительные – Premium, Premium 2 и Luxury. В списке оборудования модели ES 250 в комплектации Premium появляются такие опции, как подогрев рулевого колеса, электропривод крышки багажника. Начиная с комплектации Premium 2 добавляются трехзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, задний подлокотник с элементами управления климат-контролем и аудиосистемой, камера заднего вида с динамической разметкой, навигационная система с установленными картами российских городов на русском языке, джойстик Remote Touch на центральной консоли. В комплектации Luxury покупатели получают аудиосистему премиум-класса MarkLevinsonc 15 динамиками, панорамную крышу и люк с электроприводом, систему мониторинга "слепых зон" в боковых зеркалах и cистему помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA). Стоимость ES 250 в комплектации Comfort составляет 2 062 000 рублей, в комплектации Premium – 2 317 500 рублей, в комплектации Premium 2 – 2 490 000 рублей, в комплектации Luxury – 2 678 000 рублей.

Топовая версия ES 350 предлагается в двух комплектациях – Premium и Luxury, сходных по оснащению с моделью ES 250. Среди опций, доступных только на ES 350 в комплектации Luxury, стоит отметить отделку сидений кожей улучшенного качества semi-aniline, функцию регулировки положения переднего пассажирского сиденья пассажиром заднего правого сиденья, память настроек пассажирского сиденья. Стоимость ES 350 в комплектации Premium составляет 2 566 000 рублей, в комплектации Luxury – 2 932 000 рублей.

Продажи нового ES начнутся в конце сентября 2015 года.

Скачать брошюру по новому Lexus ES : Продажи нового ES начнутся в конце сентября 2015
  •  
1-09-2015 
1-09-2015 
Классный. Из гадкого утёнка постепенно ...

Только одно не пойму. Что, гибрида ES теперь не будет?
  •  
  • +2
1-09-2015 
1-09-2015 
интересно, за счёт чего увеличили пространство для задних пассажиров.
  •  
2-09-2015 
2-09-2015 
MACCIMO писал(а):
Классный. Из гадкого утёнка постепенно ...

Только одно не пойму. Что, гибрида ES теперь не будет?
Да
  •  
2-09-2015 
2-09-2015 
MACCIMO писал(а):
Классный. Из гадкого утёнка постепенно ...

Только одно не пойму. Что, гибрида ES теперь не будет?
Классный то классный. Но вот движка 2L ему будет очень и очень мало. Ни о чем. 2,5L и то впритык... ИМХО.
  •  
3-09-2015 
3-09-2015 
Так скоро до мышей ...
У РАВ 4 позаимствовали ?

_________________

GS 350 AWD , GX 460

  •  
3-09-2015 
3-09-2015 
У Камри)
  •  
3-09-2015 
3-09-2015 
Измайлово, так где 300h!?!?!??!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
4-09-2015 
Box писал(а):
Измайлово, так где 300h!?!?!??!
Евгений, добрый день!
ES 300h больше не поставляется в РФ.
Теперь только бензиновые двигатели.
  •  
4-09-2015 
4-09-2015 
)))) совсем лекс сдулся.....

_________________

Skype boxcompotru

  •  
4-09-2015 
4-09-2015 
Box писал(а):
)))) совсем лекс сдулся.....
только боюсь тут не лекс, а кто-то другой сдулся Laughing

_________________

Лексус, к сожалению, уже не тот!

  •  
4-09-2015 
4-09-2015 
А зачем гибрид России нужен? Льгот на гибрида нет как и на дизель, стимула покупать его нет, он тяжелей и неуклюжий, дороже в эксплуатации - особенно на вторичном рынке. Машина полный отстой. Покупают его за бугром по эко программам с компенсацией стоимости государством и отсутствием налога. У нас надо продавать нефть, электричество под запретом. Покупайте бензин и будьте счастливы!
  •  
  • -3
7-09-2015 
7-09-2015 
Kostya_p писал(а):
интересно, за счёт чего увеличили пространство для задних пассажиров.
Я думаю, что это такое же "нововведение", как и стрелочные часы, ничего они там не меняли. Общался с дилером, машина стала "вкуснее" по начинке и внешним данным, но ценник взлетел, конечно.
  •  
8-09-2015 
8-09-2015 
Kostya_p писал(а):
интересно, за счёт чего увеличили пространство для задних пассажиров.
стала тоньше спинка заднего сиденья Very Happy

_________________

ES 300 2002

  •  
10-09-2015 
10-09-2015 
А в живую где то можно глянуть машинку ? В Москве ?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов