home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-06-2015 
15-06-2015 
Добрый день друзья!
Машина РХ400 2006г. Пробег 103 000 миль. Инвертор меняли по гарантии на пробеге 83 000 миль.
Я так понимаю пришло время менять помпу инвертора. Теперь собственно вопросы (прошу прощения, если тема уже обсуждалась, но я не нашел конкретных ответов):
1) Как понять, что ее пора менять, или исключительно смотреть на пробег ? (фонтанчик есть, уровень ОЖ в инверторе в норме)
2) Дайте пожалуйста парт.номер этой детали
3) Вчера на сервисе сказали, что никогда этим не занимались,потом сервисмэн потыкал что то в у себя компе, в итоге сказал - для этого понадобится снимать радиаторы, потом еще что то снимать,и замймет это около 2х дней, и стоить это будет около 700у.е.
Те кто уже менял, правда ли, что эта такая АДСКИ трудная работа, что занимает столько времени и денег?
---- Смотрел в TechDoc, судя по картинкам, там работы на пару часов и не более.
4) При замене помпы, надо полностью менять ОЖ, или можно заливать "старую"?
Спасибо!
  •  
15-06-2015 
15-06-2015 
Привет.На драйве есть тема по замене.
Ссылку не могу вставить.
  •  
  • +1
15-06-2015 
15-06-2015 
Помпа инвертора

Меняли мне на прошлой неделе,жидкость не меняли.Работа час или два,вобщем в 2т.р. мне встала замена.
И если люди этого никогда не делали,лучше не доверяй.
Помпа охлаждения инвертора G9040-48080 это её номер[/img]
  •  
  • 0
15-06-2015 
15-06-2015 
правда с камерой у меня беда)))утопил я телефончик
  •  
15-06-2015 
15-06-2015 
Менял помпу у знакомых ребят в гаражне. Работы на 1,5 часа вместе с заменой антифриза. Ничего сложного. к помпе можно долезть даже на яме.
Вместе с заменой помпы рекомендуется заменить антифриз. Правильнее всего - купить уже готовый тойотовский Long Life Coolant - как то так называется.
  •  
15-06-2015 
15-06-2015 
Тоёта рекомендует с приставкой Super-Long Life Coolant
  •  
17-06-2015 
17-06-2015 
Всем, кто не остался равнодушным к теме - большое лексусовское спасибо )))
Но я так понял, что регламента на замену помпы НЕТ. Пытался найти в гугле, чтобы был прям документ, где написано "Требуется замена помпы инвертора на 100 000 миль" или что то в таком роде. Может сыщик из меня плохой, но я такого документа не нашел.
То есть получается, регламент этот основан только на опыте "гибридоводов", которые советуют - лучше поменять "от греха по дальше" Smile
От себя добавлю - менять буду )
  •  
  • +1
19-11-2015 
19-11-2015 
Вопрос такой, должна ли работать помпа охлаждения инвертора сразу при заводке машины, при температуре воздуха -18 гр.? Или она включается по мере нагрева о.ж.? Завел и не увидел фонтанчик в бачке, но бачок полный, машина на улице стояла несколько часов.
  •  
19-11-2015 
19-11-2015 
Dmitry-c писал(а):
Или она включается по мере нагрева о.ж.?
Всё верно, зимой "фонтанчик" можно и не увидеть, получается помпа работает тогда, когда есть необходимость в охлаждении инвертора.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
20-11-2015 
20-11-2015 
Может зимой холодная жижа немного гуще и явного "фонтанчика" уже может быть и не видно?
  •  
20-11-2015 
20-11-2015 
Vitanik писал(а):
Система охлаждения для инвертора включается, когда источник питания переходит в состояние READY ON
Виталя, я возможно не так выразился, очень похоже на то, что управление помпой не постоянно с одними и теми же оборотами, т.е. включение конечно же происходит, но если ОЖ холодная -35 гр, то и помпа крутиться еле-еле, и визуально можно не увидеть фантанчика.
Помпа такая же безколекторная как на Вебасте, и управлять оборотами нет ничего технически сложного, я реально наблюдал зимой что фонтанчика нет, поездишь, потом заглядываю под капот - бурлит. Very Happy

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
20-11-2015 
20-11-2015 
Vitanik писал(а):
Неверно!
Неверно в квадрате Smile
Внимательно относитесь к словам в технической документации.

Цитата:
Vitanik писал(а):
Система охлаждения для инвертора включается, когда источник питания переходит в состояние READY ON.
В цитате нет ни слова о насосе системы охлаждения (помпе), поэтому ставить знак равенства между этими двумя техническими терминами - неверно

Помпа входит в состав системы охлаждения.
Управляет системой охлаждения ECU гибридной системы.
По каким критериям ECU включает помпу известно только кругу разработчиков программ для ECU.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
20-11-2015 
20-11-2015 
Vitanik писал(а):
Помпа входит в систему охлаждения, глупо считать что вся система включена, а помпа нет.
Виталя, помпа может включиться когда ей будет дана команда, она к примеру образно говоря находиться в режиме ожидания, в система ОЖ мотора тоже ведь есть вентилятор охлаждения, но это не значит что он "молотит" постоянно, как при кондиционере, а включаются тогда, когда нужно снизить темпер в радиаторе, тоже самое и помпа, как минимум есть разные обороты, а вполне вероятно и вобще может "молчать". По крайней мере я лично видел своими глазами как зимой в -30 гр фонтанчика в бачке не было, сам понаблюдай. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
20-11-2015 
20-11-2015 
В Приусе 20, точно начинает молотить при включении зажигания, к помпе подходит два контакта. В RX-400h, не смотря на одинаковые года производства с Приусом, стоит иная помпа и подходят к ней уже 4 контакта, а значит она и поумнее будет)))
  •  
20-11-2015 
20-11-2015 
Vitanik писал(а):
Есть доказательства приведённого утверждения?
Какого из приведенных мною утверждений?
Буду приводить доказательства. Very Happy

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов