Помогите советом . Как снять основной гидроаккумулятор. Две гайки отвернули, а два болта, которые крепят к раме никак,грани почти сорвали. Туда еще никак не подлесть, а второй болт вообще гимор. Это гидроаккум. Который стоит под левым порогом. Может высверливать сверху? Тогда надо делать дырки в кузове со стророны салона?
Пришось откручивать по причине прогнившей трубки , два дня мочили грели , трубку 8 мм, которая идет к насосу отпилили в удобном месте , открутить трубки без снятия невозможно. Откручивать гидру гимор,
Пришлось все тубки откручивать и опускать ниже, что- бы подлезть к болту, который крепиться к раме.
Руки у человека наверно вытянулись как щупальца. Трубку 5 мм удалось отвернуть полностью и от гидры и от распределитнля и заменили на медь( походит от фольцвагена тормозные) резьба на 10 мм и шаг 1 . А то уже тоже скоро концы бы отдала. Другую 8 мм медь развальцевали одели штуцера от гидравлики камаза , диаметр 14 мм шаг1,5соединили чрез соединительную втулку с внутренней резьбой 14 мм с обеих сторон
Развальцевали родную отрезанную , и медь новую и закрутили , но только после установки гидры на место. Прокачки как таковой не было. Все самопрокачалось подъемом несколько раз , но нужно обязательно отключить кнопку off. На третий день только устанавливали. Жижа только toyota в железных банках ушло 2.5 литра. Теперь радуюсь.