7-01-2016 
7-01-2016 
Valery36 писал(а):
михаил879 писал(а):
И еще абсолютная неправда а точнее уверен преднамеренная ложь о том что ф спорт мало чем отличается от обычной комплектации.
Отличие сильное- обычный как хайлендер...просто едет и управляется как сверх утилитарный расхлябанный кроссовер для крайне нетребовательных к драйву потребителей
Вы хотите сказать, что F-Sport едет быстрее или просто подвеска собраннее?
Насчет быстрее не знаю...хотя в S+ передачи переключаются быстрее и есть ощущение что разгон лучше....насколько это обьективно не знаю
А вот собранность существенно лучше становится...почти легковая...очень приятно ехать активно...с 350 мотором ии8 ст акпп это должно быть особо приятно и интересно( ездил только на 200т)
  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
KOT писал(а):
Undercover800 писал(а):
ну если понимать что это SUV с наддувов 248 сил
238

Undercover800 писал(а):
И не слушайте никого кто гоаорит что 200t "не едет" он едет прошу заметить с еле заменой разницей с рх350 и ее 8ми ступкой.
Ставший уже классикой вопрос для таких отзывов: Вы где сравнивали динамику нового RX350?
238 апичатка. А вот рх350 мне разрешили сравнить с 200т так как у меня есть определённые отношения с одним из ОД Лексус в Москве. И кстати скажу потсеерету что у многих 350-й есть только вот давать они его не всем хотят.

_________________

Пристегнись и молись

  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
Эдуард86 писал(а):
KOT писал(а):
Вы где сравнивали динамику нового RX350?
Человек несколько часов на форуме с 1 сообщением, наверно манагер какой нибудь из автосалона с задачей поднять продажи 200t Very Happy
Нет. Не манагер я. Я такай же лексовод как и вы. Просто решил оставить отзыв о своих впечатлениях и высказать свое мнение так как я давно дружу с машинами и до этого у меня были преимущественно турбо моторы с полным приводом не меньше 265 и не больше 490 сил. Так что если у вас тут так принято сразу налетать с претензиями то очень зря.

Разницу 200 и 350 я определелил простым методом сравнения. Прокатившись на 200т сначала и на 350 потом, более того я еще немного проехал на 200 после всего. Хотел посмотреть как работают пару систем. Поэтому благодаря хорошим отношениям с одной им из ОД Лексус в Москве у меня была возможность протестить эти два мотора. Так что если у вас нет возможности тестить то что хотчется то не стОит считать что у других такой возможности нет)

_________________

Пристегнись и молись

  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
михаил879 писал(а):
Насчет быстрее не знаю...хотя в S+ передачи переключаются быстрее и есть ощущение что разгон лучше....насколько это обьективно не знаю
Не готов ничего сказать.
михаил879 писал(а):
А вот собранность существенно лучше становится...почти легковая...очень приятно ехать активно...с 350 мотором ии8 ст акпп это должно быть особо приятно и интересно( ездил только на 200т)
Это понятно, там стойки другие и прочее.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
михаил879 писал(а):
А вы что ездили одновременно и на 200 т и 350?
Чтобы так уверенно утверждать о "незначительной" разнице в динамике. По тестам как раз все говорят о значительной разнице и великолепной работе 8 ст акпп.
Даже по офиц данным разница в разгоне 2.5 сек....а это пропасть...а на трассе после 120 разница будет еще больше.
Так что не надо оправдывать покупку 200т а не 350 фантазиями о незначит разнице.
Вот если честно написать - динамики 200т хватает ...то вопросов нет это нормально...или просто денег нет (жалко) на 350 -ый
Не одновременно в течении двух часов. И обращаю ваше внимание что разгон 200т 0-100 как бы вы думали сколько? То что заявлено все знают что это просто заявлено там и расход тоже завялен стакан бензина на сотку, ну так вот о разгоне, при более менее чистой дороге разгон составил из трех попыток 8,9/9,1/9,3 а на 350-том моторе так к сведению нигде разгон не заявлен))) проверьте))) ну так вот на 350 было 8,1/8,03/8,3. Это что по вашему калоссальная разница?? Поймите же, что эти моторы сделаны не для стартов с места. 350 просто лучше себя ведет на скорости, например при обгоне, кароч для лучшего маневрирования на высоких. А старты с места это не для этой машины ))

_________________

Пристегнись и молись

  •  
  • +1
7-01-2016 
7-01-2016 
михаил879 писал(а):
И еще абсолютная неправда а точнее уверен преднамеренная ложь о том что ф спорт мало чем отличается от обычной комплектации.
Отличие сильное- обычный как хайлендер...просто едет и управляется как сверх утилитарный расхлябанный кроссовер для крайне нетребовательных к драйву потребителей
Ф спорт это набор опций просто. Никак не влияющих на поведение машины. Ну если только спорт+, он действительно делает машину пожёстче руль острее, но это кроссовер))) и быстрее машина от этого не едет.

_________________

Пристегнись и молись

  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
Undercover800 писал(а):
Ф спорт это набор опций просто. Никак не влияющих на поведение машины.
Адаптивная регулируемая подвеска (AVS) всё же влияет "на поведение".

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
  • +1
7-01-2016 
7-01-2016 
Valery36 писал(а):
Undercover800 писал(а):
Ф спорт это набор опций просто. Никак не влияющих на поведение машины.
Адаптивная регулируемая подвеска (AVS) всё же влияет "на поведение".
Влияет, но это не то влияние которое ощутимо настолько чтобы переплачивать

_________________

Пристегнись и молись

  •  
  • -1
7-01-2016 
7-01-2016 
Undercover800 писал(а):
Valery36 писал(а):
Undercover800 писал(а):
Ф спорт это набор опций просто. Никак не влияющих на поведение машины.
Адаптивная регулируемая подвеска (AVS) всё же влияет "на поведение".
Влияет, но это не то влияние которое ощутимо настолько чтобы переплачивать
Ну так покупайте ладу весту...зачем переплачивать.
Зачем умничать и советовать то что каждый сам принимает решение исходя из своих приоритетов.
кого устраивает езда в утилитарном корыте-нет вопросов.
кому хочется изюминки(в т.ч. и в интерьере и экстерьере) и управляемости ближе к легковой то только ф спорт или топовые компл с адапт подвеской
  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
Undercover800 писал(а):
Valery36 писал(а):
Undercover800 писал(а):
Ф спорт это набор опций просто. Никак не влияющих на поведение машины.
Адаптивная регулируемая подвеска (AVS) всё же влияет "на поведение".
Влияет, но это не то влияние которое ощутимо настолько чтобы переплачивать
Ну так покупайте ладу весту...зачем переплачивать.
Зачем умничать и советовать то что каждый сам принимает решение исходя из своих приоритетов.
кого устраивает езда в утилитарном корыте-нет вопросов.
кому хочется изюминки(в т.ч. и в интерьере и экстерьере) и управляемости ближе к легковой то только ф спорт или топовые компл с адапт подвеской
  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
Undercover800 писал(а):
а на 350-том моторе так к сведению нигде разгон не заявлен))) проверьте)))
На Lexus.com заявлено, Спорт - 7.9; 350 - 7.7

Lexus RX 200t. Непривычно, правда?

Lexus RX 200t. Непривычно, правда?
  •  
  • +1
7-01-2016 
7-01-2016 
Undercover800 писал(а):
михаил879 писал(а):
А вы что ездили одновременно и на 200 т и 350?
Чтобы так уверенно утверждать о "незначительной" разнице в динамике. По тестам как раз все говорят о значительной разнице и великолепной работе 8 ст акпп.
Даже по офиц данным разница в разгоне 2.5 сек....а это пропасть...а на трассе после 120 разница будет еще больше.
Так что не надо оправдывать покупку 200т а не 350 фантазиями о незначит разнице.
Вот если честно написать - динамики 200т хватает ...то вопросов нет это нормально...или просто денег нет (жалко) на 350 -ый
Не одновременно в течении двух часов. И обращаю ваше внимание что разгон 200т 0-100 как бы вы думали сколько? То что заявлено все знают что это просто заявлено там и расход тоже завялен стакан бензина на сотку, ну так вот о разгоне, при более менее чистой дороге разгон составил из трех попыток 8,9/9,1/9,3 а на 350-том моторе так к сведению нигде разгон не заявлен))) проверьте))) ну так вот на 350 было 8,1/8,03/8,3. Это что по вашему калоссальная разница?? Поймите же, что эти моторы сделаны не для стартов с места. 350 просто лучше себя ведет на скорости, например при обгоне, кароч для лучшего маневрирования на высоких. А старты с места это не для этой машины ))
Хватит сказки про "неск часов" рассказывать... и про замеры нов 350. Зачем фантазировать и врать в угоду этих фантазий
Разгон 350 го заявлен на офиц европ сайте и в офиц буклете в рф 7.0 сек.
Я то как раз в отличии от нездоровых фантазий приезжал на тест 200т на своем хае 3.5.
На 200т мне дали покататься почти час в активном режиме.
после этого сел в хай и уехал...так что могу сравнить и динамику и управлямость.
200т в некотрых режимах едет почти как хай...в большинстве же случаев где на хае гладишь педальку на 200т ее приходится продавливать
Управляемость хая и рх без адапт подвески одинаковые- т.е. очень посредственная
в спорт+ рх просто преображается. Очень приятно становится ехать активно
  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
Undercover800 писал(а):
Valery36 писал(а):
Undercover800 писал(а):
Ф спорт это набор опций просто. Никак не влияющих на поведение машины.
Адаптивная регулируемая подвеска (AVS) всё же влияет "на поведение".
Влияет, но это не то влияние которое ощутимо настолько чтобы переплачивать
Про RX не готов сказать, а вот разницу между NX и F-Sport NX я почувствовал хорошо.
Переплачивать или нет - это выбор каждого.

михаил879 писал(а):
Разгон 350 го заявлен на офиц европ сайте и в офиц буклете в рф 7.0 сек.
Что странно: на сайте .ru до сих предпочитают не указывать эту цифру. С чего бы так?

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
михаил879 писал(а):
Undercover800 писал(а):
михаил879 писал(а):
А вы что ездили одновременно и на 200 т и 350?
Чтобы так уверенно утверждать о "незначительной" разнице в динамике. По тестам как раз все говорят о значительной разнице и великолепной работе 8 ст акпп.
Даже по офиц данным разница в разгоне 2.5 сек....а это пропасть...а на трассе после 120 разница будет еще больше.
Так что не надо оправдывать покупку 200т а не 350 фантазиями о незначит разнице.
Вот если честно написать - динамики 200т хватает ...то вопросов нет это нормально...или просто денег нет (жалко) на 350 -ый
Не одновременно в течении двух часов. И обращаю ваше внимание что разгон 200т 0-100 как бы вы думали сколько? То что заявлено все знают что это просто заявлено там и расход тоже завялен стакан бензина на сотку, ну так вот о разгоне, при более менее чистой дороге разгон составил из трех попыток 8,9/9,1/9,3 а на 350-том моторе так к сведению нигде разгон не заявлен))) проверьте))) ну так вот на 350 было 8,1/8,03/8,3. Это что по вашему калоссальная разница?? Поймите же, что эти моторы сделаны не для стартов с места. 350 просто лучше себя ведет на скорости, например при обгоне, кароч для лучшего маневрирования на высоких. А старты с места это не для этой машины ))
Хватит сказки про "неск часов" рассказывать... и про замеры нов 350. Зачем фантазировать и врать в угоду этих фантазий
Разгон 350 го заявлен на офиц европ сайте и в офиц буклете в рф 7.0 сек.
Я то как раз в отличии от нездоровых фантазий приезжал на тест 200т на своем хае 3.5.
На 200т мне дали покататься почти час в активном режиме.
после этого сел в хай и уехал...так что могу сравнить и динамику и управлямость.
200т в некотрых режимах едет почти как хай...в большинстве же случаев где на хае гладишь педальку на 200т ее приходится продавливать
Управляемость хая и рх без адапт подвески одинаковые- т.е. очень посредственная
в спорт+ рх просто преображается. Очень приятно становится ехать активно
В россии у од не заявлен разгон. Я привел данные которые мне выдал девайс по замеру скорости. А вот спорт+ Не знаю что там преобразилось но хоть разница и есть но не калоссальная. При том что спорт и спорт+ это всего лишь менее тупая коробка и чуть жестче подвеска. Прошу заметить что в своем отзыве я не призываю ни к чему а лишь констатирую факты.
1). 200т не сильно отличается от 350
2). Спорт плюс это всего лишь чуть жестче подвеска и работа коробки
3). Разница как таковая лишь в комплектациях салона и обвесов
4). Это даже не фокус ст не говоря уже о тайм атак Эво или Субару или иных авто в которых чувствуется каждая настройка.
5). Это ведь кроссовер о каком спорте вообще может быть речь?! Тем более говоря откроссовере лексус?!
Лексус это комфорт и люкс во всех смыслах.
6). Если поставить две одинаковые модели с 200 или 350 не важно, то по вашему что, ф спорт поедет быстрее???? Максимум в спорт+ лучше пройдет повороты и не более, а просто спорт режим это только красная подсветка и не зажатая коробка! Это факт!
7). Я сам езжу на лексусе гс 350, меня очень устраивает машина. Я очень ей доволен. Я всего лишь высказал свое мнение о режимах "спорт - спорт+". Это всего лишь разница комплектаций и едва заметное изменение поведения авто в режиме спорт+, да, заметное, но не настолько чтобы считать это супер спортивными настройками. Да, настройки меняются, но лишь подвески и все.
Cool. Хоть в спорт хоть в спорт+ машина БЫСТРЕЕ НЕ ПОЕДЕТ. И я между прочим не рад этому факту. Конечно хотелось бы чтобы менялось нечто большее, но увы, если что то и изменится капитально то исключительно в полноценных комплектациях Fuji, это литера F, если кто не знал.

Поэтому вывод из всего лишь один, покупайте что хотите, но помните что этотне спорт кар да еще и к огроиному сожалению недоПолноприводный. (( снос жопы конкретный на старте в снежке, подключаемый он и есть подключаемый. Просто в данном случае рассматривая новых рх, конечно не обладает большим смыслом брать 350ый если есть 200т, 370 и 350 нм. 20 нм это что ощутимая разница? И не поедет 350 0-100 за 7,7 к сожалению. Так же как и расход меньше 10-ки не будет это точно. Разве что у гибрида. Все только от 8 секуд, что не сильно рвет 200т. Еще раз скажу 350 сделан для маневров на высоких скоростях и оборотах, об этом говорят создатели модели. А 200т расчитан на город, но и он отлично себя показал. Поэтому за 3.300 с чем то, можно купить 350 премиум у которого будет только подогрев руля как и всех кстати базовых моделей, кроме переднеприводных, и все будет очень скромно, мелкий экрран это ладно, а вот мерзкая "комфорка" управления из пластика не самого приятного на ощупь, это ужас. А вот за те же деньги 200т вы получите remote touch джойстик с 12,3 дюймовым экраном отменного разрешения, отличное меню прилиных размеров и вариантов вывода инфы на приборке, так еще и 10 дюймов проекции!!! Это не считая всех остальных приятных опцих которых довольно много. Выбор за вами

_________________

Пристегнись и молись

  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
михаил879 писал(а):
Undercover800 писал(а):
михаил879 писал(а):
А вы что ездили одновременно и на 200 т и 350?
Чтобы так уверенно утверждать о "незначительной" разнице в динамике. По тестам как раз все говорят о значительной разнице и великолепной работе 8 ст акпп.
Даже по офиц данным разница в разгоне 2.5 сек....а это пропасть...а на трассе после 120 разница будет еще больше.
Так что не надо оправдывать покупку 200т а не 350 фантазиями о незначит разнице.
Вот если честно написать - динамики 200т хватает ...то вопросов нет это нормально...или просто денег нет (жалко) на 350 -ый
Не одновременно в течении двух часов. И обращаю ваше внимание что разгон 200т 0-100 как бы вы думали сколько? То что заявлено все знают что это просто заявлено там и расход тоже завялен стакан бензина на сотку, ну так вот о разгоне, при более менее чистой дороге разгон составил из трех попыток 8,9/9,1/9,3 а на 350-том моторе так к сведению нигде разгон не заявлен))) проверьте))) ну так вот на 350 было 8,1/8,03/8,3. Это что по вашему калоссальная разница?? Поймите же, что эти моторы сделаны не для стартов с места. 350 просто лучше себя ведет на скорости, например при обгоне, кароч для лучшего маневрирования на высоких. А старты с места это не для этой машины ))
Хватит сказки про "неск часов" рассказывать... и про замеры нов 350. Зачем фантазировать и врать в угоду этих фантазий
Разгон 350 го заявлен на офиц европ сайте и в офиц буклете в рф 7.0 сек.
Я то как раз в отличии от нездоровых фантазий приезжал на тест 200т на своем хае 3.5.
На 200т мне дали покататься почти час в активном режиме.
после этого сел в хай и уехал...так что могу сравнить и динамику и управлямость.
200т в некотрых режимах едет почти как хай...в большинстве же случаев где на хае гладишь педальку на 200т ее приходится продавливать
Управляемость хая и рх без адапт подвески одинаковые- т.е. очень посредственная
в спорт+ рх просто преображается. Очень приятно становится ехать активно
По вашему получается что если у вас нет такой возможности как ездить неколько часов с возможностью замеров, то и других такой возможности нет? странноватая логика. Не завидуйте возможностям других.

_________________

Пристегнись и молись

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов