18-09-2015 
18-09-2015 
Подскажите, может кто слышал. На новом кузове RX будет с мотором 2.7? КОгда планируется старт продаж? И какая цена?

_________________

А еще в семье есть АТV и UTV

  •  
18-09-2015 
18-09-2015 
Мотора 2.7 больше не будет, вместо него будет версия 200t!
  •  
  • +1
18-09-2015 
18-09-2015 
А какова цена намечается и когда в продаже? 200t будет переднеприводный?

_________________

А еще в семье есть АТV и UTV

  •  
18-09-2015 
18-09-2015 
Laky111 писал(а):
А какова цена намечается и когда в продаже? 200t будет переднеприводный?
Думаю чуть позже все узнаем и да наверное будет и переднеприводный, он будет дешевле

_________________

Skype boxcompotru

  •  
18-09-2015 
18-09-2015 
Я просто попытался сравнить слова журналиста Роберта Есенова о собственном автомобиле Ford Focus и новом Lexus RX. Из разных материалов. И ничего больше. Все слова до единого - одного автора.



Форд Фокус Есенова: Салон очень нравится. Монументальный и строгий, неплохо собранный и отделанный вполне добротными материалами. Большая часть центральной консоли состоит из мягкого пластика. Собрано всё вполне аккуратно.


Новый Lexus: Архитектура передней панели отдалённо напоминает BMW конца XX века. По-прежнему немало гулкого пластика и дешёвой пластмассы мутно-желтоватого оттенка, а рука дизайнера будто бы не касалась блоков аудиосистемы или ручки-контроллера мультимедийного комплекса.


Новый Lexus RX. Свершилось!

Форд Фокус Есенова: Приборы хороши: чёткая оцифровка, большие циферблаты, белая подсветка. Возможно, кому-то покажется маленьким дисплей борткомпьютера (2-строчный), но мне всегда легко воспринимать информацию с него. «Музыкой» и климат-контролем пользоваться тоже весьма сподручно. Наглядный дисплей с красной подсветкой не раздражает глаза, индикация крупная. У 2-зонного «климата» удобные крутилки отвечают за температуру, а крупные кнопки за направление потоков и режим рециркуляции


Новый Lexus RX. Свершилось!

Новый Lexus: Прежняя приборная панель была контрастнее и смотрелась дороже. Крупный экран диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1280 х 480 пикселей торчит на европейский манер, но недотягивает до дисплеев «старосветских помещиков» по быстродействию и качеству картинки.

Форд Фокус Есенова: С эргономикой дела обстоят замечательно. Любой вещью в салоне пользоваться очень удобно. Руль у меня 3-спицевый, с кожаной шершавой обивкой. Рулить одно удовольствие! Руки не скользят, толщина обода — оптимальная для меня.


Новый Lexus: Рулевое колесо теперь стоит ближе к вертикали и лучше лежит в руках. Жаль, спицы слишком толстые. Сюда бы что-то вроде М-руля от BMW.

Форд Фокус Есенова: Мотор под капотом 1,8-литровый в 125 сил. В своё время, когда выбирал двигатель будущего автомобиля, 1,6-литровый 115-сильный движок стоил столько же, сколько 125-сильный агрегат. Решил брать второй, ибо мощность лишней не бывает, мотор проверен временем, имеет цепной привод. Жертвовал расходом и стоимостью обслуживания — у 1,6-литрового аппетит на 1,5–2 литра меньше. Зато этот мотор более чувствителен к качеству топлива. Что могу сказать о своём выборе? На 115-сильном Фокусе я не ездил, но возможностей моего автомобиля мне хватает. В городе 1,8 литра позволяют ездить динамично, на трассе — спокойно держать 160–180.

Новый Lexus: Силовой агрегат под стать: двигатель V6 3.5 с непосредственным впрыском развивает 296 л.с. и 370 Н•м, но машине массой 1,9 т этого хватает только, чтобы набрать 100 км/ч с места за 8,2 с. Да и то по паспорту. Слабенько. На загородном шоссе не спасает ни полка момента, ни адекватная коробка — такой мощности достаточно для Лексуса NX, а «эр-иксу» её мало.

Новый Lexus RX. Свершилось!
На фото: Реальный автомобиль автора.

Форд Фокус Есенова: Фокус цепко держит траекторию, чётко реагирует на относительно острый руль. К слову, производительность усилителя руля регулируется через меню борткомпьютера. Разница несущественна, но заметна. Да и в комфортном положении руль всё равно остаётся тяжёленьким. В быстрых и резких виражах руль ведёт себя адекватно: наливается тяжестью или пустеет при сносе. Задняя подвеска у Фокуса подруливающая. Это хорошо чувствуется, например, при динамичном слаломе между соседей по потоку. Зад у моей машины кокетливо доворачивает. В затяжном повороте автомобиль идёт чётко, на пределе — тупо сползает наружу дуги. Если в этот момент колёса попадают в выбоину или в ямку, с траектории Фокус прыгает, но всё остаётся под контролем.

Новый Lexus RX. Свершилось!

Новый Lexus: При активном вождении рулю не хватает остроты. В поведении Лексуса нет никакой агрессии или спорта, несмотря на более жёсткие амортизаторы, утолщённый передний стабилизатор поперечной устойчивости и менее податливые сайлент-блоки задней подвески. Трудно даже сформулировать впечатление после тест-драйва, потому что послевкусия не осталось. Кроссовер нормально держит прямую, нормально поворачивает и так же тормозит. В работе перенастроенного электроусилителя руля сочетаются сонливость откликов и логичное нарастание усилия в затяжных дугах. Коротко — спокойный семейный автомобиль для среднестатистического покупателя, на которого всё и рассчитано.



А вы - еще верите "мнению журналистов"?
Amd Green

Новый Lexus RX. Свершилось!
  •  
  • +10
18-09-2015 
18-09-2015 
Цитата:
Секундочку..... еще на GSIII-450н стоял двигатель 3,5 с прямым впрыском, что тут нового?! а это 2005-2006 год!
оказалось новое! прежние цифры и номер модель получается не значат что это мотор без доработок, и это правильный шаг, модернизировать проверенную конструкцию, чем рисовать неизвестность...

то что получилось пока выжать по "новому 3.5" который кстати и без гибридной установки тоже работает по циклу Аткинсона!

на гбриде
Цитата:
Полностью модернизированный 3,5-литровый двигатель V6 c непосредственным впрыском представляет собой дальнейшее развитие базового 6-цилиндрового двигателя. Силовой агрегат чрезвычайно эффективен и демонстрирует великолепные динамические показатели, развивая мощность 193 кВт (263 л.с.) при 6 000 об/мин и 335 Нм крутящего момента на 4 600 об/мин.
на простом 3.5 посмотри сколько существенных доработок!

Цитата:
3,5-ЛИТРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 C НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ

3,5-литровый бензиновый двигатель V6 c непосредственным впрыском топлива обеспечивает превосходную динамику, топливную экономичность и низкий показатель вредных выбросов. Он отлично подходит для повседневного пользования. Показатель мощности – 221 кВт (296 л.с.) при 6 300 об/мин, а крутящего момента – 370 Нм при 4 700 об/мин.

Чтобы улучшить подачу топлива и снизить расход, инженеры Lexus применили новую конструкцию головки блока цилиндров, изменили форму впускных каналов и камер сгорания. Это позволило увеличить степень сжатия до 11,8 и повысило эффективность процесса сгорания топливной смеси. Кроме этого, усовершенствованный способ расточки цилиндров и новые поршневые кольца снизили потери на трение поршня и стенок цилиндра, что повысило эффективность работы двигателя.

Модифицированный V6 также имеет систему впрыска топлива D-4S, которая позволяет осуществлять впрыск под высоким давлением непосредственно в цилиндры. Это оптимизирует поступление топлива и обеспечивает его равномерное сгорание в течение всего времени работы двигателя, а следовательно – и экономное расходование. Чтобы снизить детонацию при работе двигателя, улучшено охлаждение блока цилиндров, в том числе его головки.

Максимальный крутящий момент во всем диапазоне оборотов достигается благодаря расширенным системам изменения фаз газораспределения (VVT-iW) на впуске и на выпуске (VVT-i). VVT-iW дала возможность использовать цикл Аткинсона, что дополнительно улучшило топливную экономичность, но никак не повлияло на запуск двигателя при низких температурах и работе на максимальных оборотах.

В двигателе V6 реализовано множество новых технологий, благодаря которым он стал самым мощным силовым агрегатом за всю историю модели RX. Среди них выделим следующие:

Увеличение скорости воздуха на впуске, которое было достигнуто за счет уменьшения диаметра впускного канала головки цилиндра. Таким образом была улучшена производительность на высоких оборотах, а кривая ускорения стала более плавной и постоянной.
Использование более легкого ролика коромысла клапана, а также цепи с уменьшенным трением и уменьшение массы внутренних компонентов позволило повысить обороты двигателя и снизить потери на трение в клапанном механизме.
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) обеспечивает поступление охлажденных выхлопных газов обратно в камеру сгорания, оптимизируя температурный режим двигателя.
Система регулируемого воздухозаборника предотвращает падение крутящего момента на средних оборотах двигателя.
Новый масляный насос оптимизирует количество масла, поступающего к каждой части двигателя.


Среди других современных технологий, которые улучшают работу двигателя, стоит отметить управление линейным тяговым усилием (увеличивает крутящий момент двигателя на каждой передаче), контроль при движении на спуске (оптимизирует усилие на педали акселератора и выбирает нужную пониженную передачу), а также функцию Multi-mode, которая позволяет быстро переключать передачи в ручном режиме подрулевыми лепестками.
согласись это очень не мало чтобы говорить о том что мотор старый...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
18-09-2015 
18-09-2015 
markii писал(а):
Цитата:
Секундочку..... еще на GSIII-450н стоял двигатель 3,5 с прямым впрыском, что тут нового?! а это 2005-2006 год!
оказалось новое! прежние цифры и номер модель получается не значат что это мотор без доработок, и это правильный шаг, модернизировать проверенную конструкцию, чем рисовать неизвестность...

то что получилось пока выжать по "новому 3.5" который кстати и без гибридной установки тоже работает по циклу Аткинсона!

на гбриде
Цитата:
Полностью модернизированный 3,5-литровый двигатель V6 c непосредственным впрыском представляет собой дальнейшее развитие базового 6-цилиндрового двигателя. Силовой агрегат чрезвычайно эффективен и демонстрирует великолепные динамические показатели, развивая мощность 193 кВт (263 л.с.) при 6 000 об/мин и 335 Нм крутящего момента на 4 600 об/мин.
на простом 3.5 посмотри сколько существенных доработок!

Цитата:
3,5-ЛИТРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 C НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ

3,5-литровый бензиновый двигатель V6 c непосредственным впрыском топлива обеспечивает превосходную динамику, топливную экономичность и низкий показатель вредных выбросов. Он отлично подходит для повседневного пользования. Показатель мощности – 221 кВт (296 л.с.) при 6 300 об/мин, а крутящего момента – 370 Нм при 4 700 об/мин.

Чтобы улучшить подачу топлива и снизить расход, инженеры Lexus применили новую конструкцию головки блока цилиндров, изменили форму впускных каналов и камер сгорания. Это позволило увеличить степень сжатия до 11,8 и повысило эффективность процесса сгорания топливной смеси. Кроме этого, усовершенствованный способ расточки цилиндров и новые поршневые кольца снизили потери на трение поршня и стенок цилиндра, что повысило эффективность работы двигателя.

Модифицированный V6 также имеет систему впрыска топлива D-4S, которая позволяет осуществлять впрыск под высоким давлением непосредственно в цилиндры. Это оптимизирует поступление топлива и обеспечивает его равномерное сгорание в течение всего времени работы двигателя, а следовательно – и экономное расходование. Чтобы снизить детонацию при работе двигателя, улучшено охлаждение блока цилиндров, в том числе его головки.

Максимальный крутящий момент во всем диапазоне оборотов достигается благодаря расширенным системам изменения фаз газораспределения (VVT-iW) на впуске и на выпуске (VVT-i). VVT-iW дала возможность использовать цикл Аткинсона, что дополнительно улучшило топливную экономичность, но никак не повлияло на запуск двигателя при низких температурах и работе на максимальных оборотах.

В двигателе V6 реализовано множество новых технологий, благодаря которым он стал самым мощным силовым агрегатом за всю историю модели RX. Среди них выделим следующие:

Увеличение скорости воздуха на впуске, которое было достигнуто за счет уменьшения диаметра впускного канала головки цилиндра. Таким образом была улучшена производительность на высоких оборотах, а кривая ускорения стала более плавной и постоянной.
Использование более легкого ролика коромысла клапана, а также цепи с уменьшенным трением и уменьшение массы внутренних компонентов позволило повысить обороты двигателя и снизить потери на трение в клапанном механизме.
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) обеспечивает поступление охлажденных выхлопных газов обратно в камеру сгорания, оптимизируя температурный режим двигателя.
Система регулируемого воздухозаборника предотвращает падение крутящего момента на средних оборотах двигателя.
Новый масляный насос оптимизирует количество масла, поступающего к каждой части двигателя.


Среди других современных технологий, которые улучшают работу двигателя, стоит отметить управление линейным тяговым усилием (увеличивает крутящий момент двигателя на каждой передаче), контроль при движении на спуске (оптимизирует усилие на педали акселератора и выбирает нужную пониженную передачу), а также функцию Multi-mode, которая позволяет быстро переключать передачи в ручном режиме подрулевыми лепестками.
согласись это очень не мало чтобы говорить о том что мотор старый...
Да это по сути получается просто другой, новый мотор. Только без громких слоганов, как у других производителей.
  •  
19-09-2015 
19-09-2015 
по сути да, на старом блоке просто собран, оставив проверенные технологии и внедрив с других моторов новые, тоже проверенные временем, как тот же Аткинсон. Немцы пошли просто другим путем, плевали на вторичный рынок , сделали одноразовые но очень технологичные одноразовые моторы. Лексус в этом плане просто привлекает потребителя отсутствием повышенных расходов на обслуживание как первого так и второго владельца, хотя некоторые огрехи были, думаю что их учли судя по таким пунктам как улучшено охлаждение блока цилиндров, в том числе его головки, Новый масляный насос оптимизирует количество масла, поступающего к каждой части двигателя. Новые поршневые кольца снизили потери на трение поршня и стенок цилиндра Думаю проблем с износом на 150 тык у этих моторов больше не будет.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
19-09-2015 
19-09-2015 
Технологически это самый интересный RX.
С точки зрения дизайна так же самый инновационный (не смотря на то, что слишком смелый).
Собственно говоря, проект RX изначально был смелым решением. Но как оказалось, весьма успешным.

_________________

Удачи.

  •  
  • +1
19-09-2015 
19-09-2015 
я думаю как только он появится у дилеров, 3 поколение повально появится в продаже. Автомобиль очень интересный. Дизайн очень свеж. Визуально авто будет казаться куда интереснее, нежели на фото. У немцев например наоборот, авто на фото смотрится всегда лучше. Вспоминаю ркс 2 поколения, как по мне так на фото недоделок какой то. А в реалии очень интересный дизайн. 3 поколение морально устарело. 4-ка появилась очень вовремя. Многие владельцы 3 поколения начали менять авто, просто потому что хотелось чего то нового.

_________________


  •  
19-09-2015 
19-09-2015 
Хочу прокоментить лексувские ноу хау по мотору.
Степень сжатия 11.8 --- в мазда с 2012 года в серии моторы с степенью сжатия 14., это куда больше 11.8 (это обычные цифры для современных моторов с 2007г.
Что касается цилиндров, я так понял они его не покрывают никасилом, как все современные моторы. обычно расточка активно применялось в 90ых (да это надежно, но не эффективно)
что касается охлаждения башки, так видимо косяк подправили.
изменения фаз --- в мазде мотор с 2012 года в серии работает по двум циклам., знаю точно что тойота обменялась технологиями с маздой гибридную на использование маздовским принципом управления клапанами. (ничего плохого нет., технология обкатана, работает шикарно)
Приколол EGR - это во первых хрень только мешает моторам, во вторых почти во всех моторах 2000 годов используется из-за норм евро.
Регулируемый воздухозаборник, тоже не ноу хау в автомобилестроении.

Это все доказывает что Тойота большой консерватор технологий, поэтому использует только проверенное годами у других производителей технологии. И именно поэтому добивается такого эффекта надежности авто. Не все новое, всегда хорошо.

_________________


  •  
20-09-2015 
20-09-2015 
Цитата:
Степень сжатия 11.8 --- в мазда с 2012 года в серии моторы с степенью сжатия 14., это куда больше 11.8 (это обычные цифры для современных моторов с 2007г.
показатели степени сжатия цифры не абсолютные и делаются под конкретные задачи без погони за рекордом, зависят от процессов горения которых инженеры добиваются. Этот двигатетеь с комбинированной системой впрыска и добиться чтобы он равно работал в обоих режимах при высокой степени сжатия довольно трудно, а мазда и хонда не имеют таких моторов...

Цитата:
Что касается цилиндров, я так понял они его не покрывают никасилом, как все современные моторы. обычно расточка активно применялось в 90ых (да это надежно, но не эффективно)
в тойота моторах покрытие практикуется с эпохи ZZ моторов... здесь тоже покрытие, но ни некасил как у бмв, а свой состав. расточке не поддаётся , только гильзовка.
Цитата:
Приколол EGR - это во первых хрень только мешает моторам, во вторых почти во всех моторах 2000 годов используется из-за норм евро.
егр тоже необходимость втискиваться в Евро 6 и слава япам что до Е5 они обходились без ЕГР... заглушить его никогда не поздно Smile

Цитата:
изменения фаз --- в мазде мотор с 2012 года в серии работает по двум циклам.
2 цикла у приус были до 12 года...
а изменяемые фазы и подъем клапанов у тойоты назывались ранее WWTi-L и применялись для увеличения отдачи мотора -пример 3S GE мотор. хонда первая их внедрила на сивиках в лохматых годах. а VVT-iW это фазы под цикл Аткинсона, собственно тойота тоже передовая по применению этого цикла массово со времён первого приуса а не мазда...

Цитата:
Регулируемый воздухозаборник, тоже не ноу хау в автомобилестроении.
что подразумевается под этой расплывчатой фразой пока не понятно, так что торопиться с суждениями не будем, но если это и не ноухау, то уверен что использовано на более технологичном уровне.

Так что тойота всеравно применяет передовые технолоии, только по сравнению с другими они исполнены без инженерного мазахизма чтобы что то ломалось каждые 5000км Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-09-2015 
21-09-2015 
Илья я не о том... ты же меня прекрасно понял, "старый" 3,5 выдавал 272л.с. если я не ошибаюсь и кушал больше, новый с прямым впрыском 296 - 317л.с. в зависимости от модели, да я все упрощаю и в течении 10 лет конечно они все дорабатывали я не спорю, но прямой впрыск давно просился на РХ... а поставили только сейчас

_________________

Skype boxcompotru

  •  
21-09-2015 
21-09-2015 
Ну исходя из маркетинга продаж в раше наоборт напрашивается этот же движок но модификации для камри 249лс без прямого впрыска и продажи пошли бы в гору. То же самое с 450н...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-09-2015 
21-09-2015 
markii писал(а):
Ну исходя из маркетинга продаж в раше наоборт напрашивается этот же движок но модификации для камри 249лс без прямого впрыска и продажи пошли бы в гору. То же самое с 450н...
Яб сказал это относится ко всем машинам которые у нас продаются. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов