17-09-2007 
17-09-2007 
Vadim@MarkII писал(а):
Долой Феррари
Феррари лучшая команда на сегодняшний день. Вспомним где был Макларен в прошлом году? Ну невозможен столь внушительный рост показателей без чего-то такого м-м-м незаконного.
"Вор должен сидеть в тюрьме".
Я лично болею за Феррари, но если бы всплыли неопровергаемые (замечу) факты, то наказание посчитал бы необходимым. Cool

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
17-09-2007 
17-09-2007 
Vadim@MarkII писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
Официальное заявление McLaren
Вот, весьма интересное заявление:
Полный текст решения Всемирного Совета FIA www.f1news.ru/m...ar/2007/espionage/wmsc.shtml

Являясь фанатом McLarena лет 15, с момента прихода туда Сенны скажу: Что не знали -ЧУШЬ ИМХО, но доказано небыло, просто из общих соображений их отъимели! Вели себя по-идиотски! Но судя по всему шпионаж у них (во всей Ф1) - норма, просто есть границы.
А вообще - титулы надо выигрывать на трассе, а не в зале суда!
После этого за Феррари болеть не буду никогда! И машину не куплю!
Товарищи! Долой Феррари, все на Астон Мартин!
Подписываюсь под каждым словом!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
17-09-2007 
17-09-2007 
Griffon писал(а):
Вспомним где был Макларен в прошлом году?
А где была феррари три года назад?
После прошлогоднего Индианаполиса я их не люблю!
А макларену постоянно шпильки в колеса ставят...

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
18-09-2007 
18-09-2007 
Griffon писал(а):
но если бы всплыли неопровергаемые (замечу) факты
Дело в том, что фактов использования, исходя из заявления Совета, небыло! Сняли очки не за то что использовали, а за то что знали!
По поводу машин - откровенно неудачной за последние 4-5 лет была только прошлогодняя - МР21 кажется. Так что считаю что это не внушительный рост, а возврат на свои позиции после провального года. Вспомни тогда моментальный взлет Рено 3 года назад, с приходом Алонсо. Да и "любимый" Феррари с приходом Шумахера, не выиграв до этого почти за 20 лет ничего - за год чемпионом в Кубке конструкторов стал - тоже "незаконно"?

А вот
Griffon писал(а):
"Вор должен сидеть в тюрьме"
было исполнено чисто жегловскими методами, оправдываясь интересами автоспорта!

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
18-09-2007 
18-09-2007 
Vadim@MarkII писал(а):
оправдываясь интересами автоспорта
На войне - как на войне, как грится. Где на кону стоят большие деньги--любые методы годятся.
А насчет законно-не законно....Знаешь не пойман-не вор. А Макларен впоймали. В прошлом сезоне Рено косячило по черному.
По поводу Индианополиса...хм-м сказать нечего. Но читай первое предложение. Эра джентельменов закончилась. Cool

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
18-09-2007 
18-09-2007 
Griffon писал(а):
Эра джентельменов закончилась.
Griffon писал(а):
На войне - как на войне, как грится. Где на кону стоят большие деньги--любые методы годятся.
Согласен...
Griffon писал(а):
Знаешь не пойман-не вор. А Макларен впоймали.
где??? Это считается поймали:
Цитата:
5.1 По информации McLaren, представленной 26 июля на заседании WMSC, роль Кофлэна как управленца была ограничена, и он не имел возможности выдвигать идеи, не объяснив их источник. По мнению McLaren, это указывало на то, что Кофлэн, даже обладая технической информацией Ferrari, не мог бы применить ее с выгодой для McLaren, не поставив в известность значительное число сотрудников команды.

McLaren привела высказывания своих инженеров, из которых следовало, что эти специалисты были не в курсе каких-либо изменений, привнесенных в конструкцию машины McLaren с использованием конфиденциальной информации Ferrari.

5.2 Информация, собранная к заседанию WMSC, состоявшемуся 13 сентября, указывает на то, что Кофлэн мог играть более активную роль в разработке машины McLaren, чем WMSC расценивал ранее.

5.3 WMSC не располагает свидетельством того, что какая-либо разработка Ferrari была целиком скопирована и внедрена в конструкцию McLaren в результате того, что Кофлэн передавал McLaren конфиденциальную информацию, полученную от Степни. Однако, трудно предположить, что секретная информация Ferrari, о которой знал Кофлэн, никак не влияла на суждения, которые он выносил в ходе исполнения своих профессиональных обязанностей.
или это:
Цитата:
8.4 Представители McLaren представили доказательства того, что эта информация не повлияла на конкурентоспособность машины и заявили о том, что если фактическое использование или получение преимущества не может быть доказано, то WMSC не может наложить штраф.

8.5 WMSC не принимает этот аргумент. WMSC имеет законное право заявить о нарушении параграфа 151 (с) и для этого не нужны доказательства копирования McLaren решений Ferrari. WMSC не должен доказывать, что использование информации привело к получению спортивного или любого другого преимущества. WMSC считает нарушением сам факт владения информацией, принадлежащей другой команде.

8.7 WMSC принял во внимание заявление McLaren о том, что было бы несправедливо накладывать штраф, не предоставив FIA возможность осмотреть офис McLaren и проектную документацию машины, чтобы убедиться в том, что там нет технологий, скопированных у Ferrari. Однако, как отмечено выше, ни обнаружение нарушений, ни наложение штрафа не требуют свидетельств очевидного получения преимущества. Тем не менее, в WMSC отметили факт такого предложения и приняли его во внимание при вынесении решения.
Там еще много этих "перлов"!!!

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
18-09-2007 
18-09-2007 
Vadim@MarkII писал(а):
Однако, трудно предположить, что секретная информация Ferrari, о которой знал Кофлэн, никак не влияла на суждения, которые он выносил в ходе исполнения своих профессиональных обязанностей.
...цитата цитаты как грится, ни добавить ни убавить.

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
29-09-2007 
29-09-2007 
Гран При Японии : Суббота : Свободные заезды

Начало свободных заездов несколько раз откладывалось из-за тумана, спустя полчаса машины все же выехали, но трассу тут же закрыли вновь - медицинскому вертолету пришлось приземлиться из-за плохой видимости. Туман усиливался и дирекция гонки отменила сессию.

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
29-09-2007 
29-09-2007 
Гран При Японии : Квалификация

Новости из мира Формулы 1

Дождь. Туман. Температура воздуха +15С, трассы +20С

Утреннюю практику пришлось отменить из-за тумана, перед началом квалификации стюарды Гран При выпустили заявление о возможном переносе сессии на утро воскресенья, но туман отступил и все состоялось. Льюис Хэмилтон завоевал свой пятый поул в сезоне. Алонсо стартует вторым, Райкконен и Масса начнут гонку со второго ряда.

На первой квалификационной сессии Ральф Шумахер показал время, достаточное для выхода во вторую часть, но на последней минуте врезался в Spyker Сакона Ямамото. У Toyota пострадала подвеска и немец не смог вернутся на трассу.

Льюис Хэмилтон: "Уик-энд складывается неплохо, мы добились успеха в пятницу, сумели справиться с непростыми условиями в субботу. Никто не знал, чего ждать от мокрой Фудзи, но все получилось - я немного ошибся в последнем повороте и все же занял верхнюю строчку. Мы прогрессируем от гонки к гонке, команда сделала еще один шаг вперед, машина выглядит великолепно и я с оптимизмом жду старта.

Надеюсь, гонка тоже будет дождевой, хотя мы очень конкурентоспособны и на сухом асфальте. Я чувствую эту машину, я уверен в ней. Алонсо и Райкконен дышат в спину, но я совершенно не беспокоюсь по этому поводу. Возможное столкновение на старте? Мы приехали сюда, чтобы бороться, а не совершать глупости. Мы хотим финишировать двумя машинами, борьба будет честной".

1. Л.Хэмилтон McLaren
2. Ф.Алонсо McLaren
3. К.Райкконен Ferrari
4. Ф.Масса Ferrari
5. Н.Хайдфельд BMW Sauber
6. Н.Росберг Williams
7. Д.Баттон Honda
8. М.Уэббер Red Bull
9. С.Феттель Toro Rosso
10. Р.Кубица BMW Sauber
11. Д.Физикелла Renault
12. Х.Ковалайнен Renault
13. Д.Култхард Red Bull
14. Я.Трулли Toyota
15. В.Лиуцци Toro Rosso
16. Р.Шумахер Toyota
17. Р.Баррикелло Honda
18. А.Вурц Williams
19. Э.Дэвидсон Super Aguri
20. А.Сутил Spyker-Ferrari
21. Т.Сато Super Aguri
22. С.Ямамото Spyker-Ferrari

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
29-09-2007 
29-09-2007 
До гонки осталось 11 часов 37 минут...

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
29-09-2007 
29-09-2007 
Kilimanjaro писал(а):
До гонки осталось 11 часов 37 минут...
Спасибо за инфу.
Феррари победит все равно.... Cool

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
30-09-2007 
30-09-2007 
Гран При Японии : Гонка

Кругов: 67 / 67
Темп. трассы: 22C
Темп. воздуха: 17C


1. Л.Хэмилтон
2. Х.Ковалайнен
3. К.Райкконен
4. Д.Култхард
5. Д.Физикелла
6. Ф.Масса
7. Р.Кубица
8. В.Лиуцци
9. А.Сутил
10. Р.Баррикелло
11. Д.Баттон
12. С.Ямамото
13. Я.Трулли
14. Н.Хайдфельд
15. Т.Сато
16. Р.Шумахер
17. Э.Дэвидсон
18. Н.Росберг
19. С.Феттель
20. М.Уэббер
21. Ф.Алонсо
22. А.Вурц

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
7-10-2007 
7-10-2007 
Гран При Китая : Квалификация

Новости из мира Формулы 1

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +30С, трассы +44С

Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Шанхае, обеспечив себе лучшую стартовую позицию в гонке, которая может сделать его чемпионом. Для британца это шестой поул в сезоне и второй подряд.

Льюис Хэмилтон: "Отличный результат, и для меня, и для команды. Я был уверен в том, что мы достаточно быстры, чтобы одолеть Ferrari, однако они тоже были сильны, особенно в быстрых поворотах.

Первую попытку я провел на шинах Hard, по ходу уик-энда этот состав был наиболее стабильным, но на финальный быстрый круг мы поставили Medium и это сработало. Борьба в гонке будет плотной, но у нас хорошая стратегия и я с оптимизмом жду старта".

1. Л.Хэмилтон McLaren
2. К.Райкконен Ferrari
3. Ф.Масса Ferrari
4. Ф.Алонсо McLaren
5. Д.Култхард Red Bull
6. Р.Шумахер Toyota
7. М.Уэббер Red Bull
8. Н.Хайдфельд BMW Sauber
9. Р.Кубица BMW Sauber
10. Д.Баттон Honda
11. В.Лиуцци Toro Rosso
12. С.Феттель Toro Rosso
13. Я.Трулли Toyota
14. Х.Ковалайнен Renault
15. Э.Дэвидсон Super Aguri
16. Н.Росберг Williams
17. Р.Баррикелло Honda
18. Д.Физикелла Renault
19. А.Вурц Williams
20. Т.Сато Super Aguri
21. А.Сутил Spyker-Ferrari
22. С.Ямамото Spyker-Ferrari

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
7-10-2007 
7-10-2007 
Гран При Китая : Гонка

Новости из мира Формулы 1

Облачно. Дождь в первой половине гонки. Температура воздуха +29С, трассы +30С

Сход Льюиса Хэмилтона на 31-м круге Гран При Китая отложил схватку за титул до финальной гонки сезона. Стартовавший вторым Кими Райкконен выиграл гонку, одержав 200-ю победу для шасси Ferrari, пятую победу в сезоне и 14-ю в карьере, перед Гран При Бразилии финн уступает Хэмилтону семь очков, Фернандо Алонсо финишировал вторым и сократил отставание до четырех очков, Фелипе Масса поднялся на третью ступеньку подиума.

Накануне гонки метеорологи предупреждали о подходе к трассе тайфуна Krosa, который уже успел потрепать китайские регионы. Погода должна была окончательно испортиться к вечеру, но вероятность дождя во время Гран При оценивалась в 90%. Дождь пошел прямо перед стартом, но был недостаточно сильным для того, чтобы пелетон стартовал за машиной безопасности.

Большинство гонщиков стартовали на дождевой резине, Льюис Хэмилтон сохранил лидерство в первом повороте, а Фернандо Алонсо атаковал пилотов Ferrari, прошел Фелипе Массу, но в следующем повороте бразилец вернул себе позицию. Хэмилтону удалось создать 10-секундный отрыв, прогноз обещал очередной дождь, и четверо лидеров не стали менять резину на первом пит-стопе, оставив полустертый дождевой состав.

Перед вторым пит-стопом резина Хэмилтона стерлась окончательно, он проигрывал своему же результату по десять секунд на круге, завернул в боксы и вылетел в гравий. Британец призывал маршалов вытолкнуть машину на асфальт, но те не смогли сдвинуть ее с места.

На следующем круге пара лидеров - Кими Райкконен и Фернандо Алонсо благополучно провели пит-стоп, поставив шины для сухого асфальта, гонку ненадолго возглавил Роберт Кубица, но из-за механических проблем через два круга поляк выбыл из борьбы. Алонсо некоторое время догонял финна, потом Кими удалось стабилизировать отрыв.

1. К.Райкконен Ferrari
2. Ф.Алонсо McLaren
3. Ф.Масса Ferrari
4. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari
5. Д.Баттон Honda
6. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari
7. Н.Хайдфельд BMW Sauber
8. Д.Култхард Red Bull-Renault
9. Х.Ковалайнен Renault
10. М.Уэббер Red Bull-Renault
11. Д.Физикелла Renault
12. А.Вурц Williams-Toyota
13. Я.Трулли Toyota
14. Т.Сато Super Aguri
15. Р.Баррикелло Honda
16. Н.Росберг Williams-Toyota
17. С.Ямамото Spyker-Ferrari

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
8-10-2007 
8-10-2007 
Поскольку де-факто Макларен чемпионат выиграл, сход Хэмильтона даже не огорчил, гонка в Сан-Пауло должна стать апофеозом сезона! Будем ждать!

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка  » Автоспорт. Формула 1 Правила форумов