home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-03-2015 
7-03-2015 
Приветствую!

И так, давно была задумка, чтобы торсен установить вместо родного диффа.
Пару месяцев назад был куплен в сборе редуктор от Toyota Supra 80 на автомате. ГП 3.776(обычно пишут 3.8 ). И т.к. система крепления полуосей разная(система фланцев и приводов), решено было перекинуть саму внутрянку в родной корпус.

В теории было все красиво, вроде как все одинаковое, все должно стать без проблем и уже через день выкатить машину с гаража. Сняли редуктор(вот тут отдельный геморрой!!!, потом напишу, если все получится), да повезли к спецам по редукторам, чтобы правильно перекинуть внутрянку.

1. Корпуса на самом то деле НЕ одинаковые!!!(фото позже). Торсен по размерам немного больше, чем родной дифф. и поэтому не хотел так просто становиться в корпус, мешали боковые стенки где-то на 1-2 см. В корпусе от тойоты по середине стенки намного тоньше, а в родном шире. Было решено немного профрезеровать с обоих сторон в глубь на пару сантиметров. Все аккуратно было сделано, не на что не повлияло. Торсен стал!

2. Далее редуктор собрали, раздался звонок "Все готово, приезжайте забирайте". На радостях полетел забирать редуктор и уже к вечеру думал поставлю. Визуально все красиво, ничем не отличалось, как и ДО перекидки, вообще не чем. И вот засада, начали втыкать полуоси в него, а они не идут туда, в посадочное место начинают входить до момента шлицов, а на сами шлицы заходить не хотят! Визуально они очень похожи и шаг шлица меряли - одинаковый, но при детальном осмотре выяснилось, что одни более "острые", а другие более "тупые". В родном острые, а в торсене тупые, если не ошибаюсь.

Поэтому сейчас другого варианта не вижу, чтобы подогнать шлицы на полуосях под шлицы, которые внутри торсена. А не получится, так и хрен с ним, куплю новую "гранату" и соберу как было в родном корпусе... Еще сложность в том, что шлицы закаленные металл очень твердый, в одном месте по этой причине уже отказались браться.

И главное! Хочу найти заводские размеры шлицевой части!!! Чтобы точно представлять для начала размеры родных шлицов, а потом попытаться найти размеры внутренних шлицов редуктора от тойоты супры! Но даже в мануале от ls430 не вижу этой информации! Может плохо смотрю? Или там нету этой информации... Очень нужна информация по этом вопросу! Хелп!
  •  
7-03-2015 
7-03-2015 
Я же писал, что в мануале по лс-у тоже не нашел информации. Может не увидел...

По закалке и т.д. думаю сложностей быть не должно. Есть вариант на завод отнести, где производят изделия со шлицами для авто. На сколько я понимаю из технологии производства, шлицы сначала режутся по обычному металу, а потом закаляют его... Но смогут ли нарезать уже закаленные - вот это вопрос... Либо же придется вообще срезать все шлицы, потом наплавлять, нарезать и закаливать.

В чем состоит еще сложность... Шлицы в торсене находятся довольно глубоко и каким образом(чем) спецы смогут залезть внутрь с них размеры точные снять - не знаю, поэтому и нужна информация по точным размерам шлицов...

А разбирать сам торсен... Ну не знаю, как бы потом собрать обратно, а главное правильно собрать...

По идее, народ ведь писал, что на до рестайл становится без переделок, значит и шлицы там такие, как надо... Тогда нужна информация по шлицам дорестайла...
Если кто знает - отписывайтесь обязательно!
  •  
7-03-2015 
7-03-2015 
sotok писал(а):
Приветствую!

И так, давно была задумка, чтобы торсен установить вместо родного диффа.
Пару месяцев назад был куплен в сборе редуктор от Toyota Supra 80 на автомате. ГП 3.776(обычно пишут 3.8 ). И т.к. система крепления полуосей разная(система фланцев и приводов), решено было перекинуть саму внутрянку в родной корпус.

В теории было все красиво, вроде как все одинаковое, все должно стать без проблем и уже через день выкатить машину с гаража. Сняли редуктор(вот тут отдельный геморрой!!!, потом напишу, если все получится), да повезли к спецам по редукторам, чтобы правильно перекинуть внутрянку.

1. Корпуса на самом то деле НЕ одинаковые!!!(фото позже). Торсен по размерам немного больше, чем родной дифф. и поэтому не хотел так просто становиться в корпус, мешали боковые стенки где-то на 1-2 см. В корпусе от тойоты по середине стенки намного тоньше, а в родном шире. Было решено немного профрезеровать с обоих сторон в глубь на пару сантиметров. Все аккуратно было сделано, не на что не повлияло. Торсен стал!

2. Далее редуктор собрали, раздался звонок "Все готово, приезжайте забирайте". На радостях полетел забирать редуктор и уже к вечеру думал поставлю. Визуально все красиво, ничем не отличалось, как и ДО перекидки, вообще не чем. И вот засада, начали втыкать полуоси в него, а они не идут туда, в посадочное место начинают входить до момента шлицов, а на сами шлицы заходить не хотят! Визуально они очень похожи и шаг шлица меряли - одинаковый, но при детальном осмотре выяснилось, что одни более "острые", а другие более "тупые". В родном острые, а в торсене тупые, если не ошибаюсь.

Поэтому сейчас другого варианта не вижу, чтобы подогнать шлицы на полуосях под шлицы, которые внутри торсена. А не получится, так и хрен с ним, куплю новую "гранату" и соберу как было в родном корпусе... Еще сложность в том, что шлицы закаленные металл очень твердый, в одном месте по этой причине уже отказались браться.

И главное! Хочу найти заводские размеры шлицевой части!!! Чтобы точно представлять для начала размеры родных шлицов, а потом попытаться найти размеры внутренних шлицов редуктора от тойоты супры! Но даже в мануале от ls430 не вижу этой информации! Может плохо смотрю? Или там нету этой информации... Очень нужна информация по этом вопросу! Хелп!
купи привода с до ристаила в месте с флянцами.и усё.
надо было купить редуктор в сборе и с привода с до ристаила.
  •  
7-03-2015 
7-03-2015 
А где гарантия, что все станет? Что полуоси не окажутся за длинные или наоборот за короткие, имею ввиду со стороны колеса? Там же все до сантиметра рассчитано...
  •  
7-03-2015 
7-03-2015 
уже пройдено. там не чего сложного нету. редуктор супры привода с до ристаила.
если посмотреть программу все будет понятно.
можно ещё так сделать.
сам корпус редуктора с до ристаила. торсен сам супры. привода с до ристаила лексус или целсиор.
100% все встанет.
  •  
7-03-2015 
7-03-2015 
СЕРЖ. писал(а):
уже пройдено. там не чего сложного нету. редуктор супры привода с до ристаила.
Сомневаюсь, флянцы ведь дают доп. длинну полуоси... И в этом случае ничего не станет... В отличие от рестайла, где нету флянцев...

P.S. Какую программу?...
  •  
7-03-2015 
7-03-2015 
sotok писал(а):
Сомневаюсь, флянцы ведь дают доп. длинну полуоси... И в этом случае ничего не станет... В отличие от рестайла, где нету флянцев...
P.S. Какую программу?...
вообщем я сказал,а вы сами дальше решайте.
и привода одинаковые что ристаил что до ристаил. единсвеное что у ристаила привод цельный.
по длине они одинаковые.
флянцы что на до ристаил ставились почти на все лексус и тайоты зад привод.

я же вам говорю. ндо редуктор с до ристаила,и привода полностью с до ристаила. а торсен серединку супры.
  •  
7-03-2015 
7-03-2015 
Levinson писал(а):
А где эти торсены брать и какая у них цена и пробег?
с япии везти. пробеги разные. цена от 20 т р.
я вчера катался на лс400 на торсене, бля здорово)))
  •  
8-03-2015 
8-03-2015 
СЕРЖ. писал(а):
я же вам говорю. ндо редуктор с до ристаила,и привода полностью с до ристаила. а торсен серединку супры.
Это на самый крайний случай, если ничего не получится сделать со шлицами... Придется еще и редуктор с до рестайла покупать с приводами, ппц...

Хотя мне тут один человечек уже отписал, что был у него GS430 2006 года и тоже привод не хотел лезть из-за шлицов. Так меня удивило то, что говорит: "в итоге два стука туда один назад - потихоньку всунули туда их". И потом долго еще ездил без каких либо последствий.
Экстрималы, блин. Amd Surprised
  •  
8-03-2015 
8-03-2015 
Levinson писал(а):
В ls430 рестайл есть попадания один в один с ее ~3,6?
В рестайле точно ГП 3.6 или 3.766 все таки???

Если ГП оставить 3.766, динамика станет еще лучше, т.к. ГП увеличится, а макс. скорость при этом станет меньше, но не критично.

Я главную пару оставлял родной, т.к. нужно было еще в таком случае и хвостовик перекидывать с корпуса супры... А это еще добавляет проблем, потом что на сколько знаю там нужно втулку менять на новую, а ее в наличии нету конечно же, пару недель ждать оригинальную, если найти..

А так просто планитарку(главную шестерню) перекинул на торсен супры, т.к. они(хвостовик и главная шестерня) уже притертые между собой и по-другому нельзя... Либо хвостовик и главную шестерню менять обе и в таком случае главная пара изменится.
  •  
8-03-2015 
8-03-2015 
СЕРЖ. писал(а):
я вчера катался на лс400 на торсене, бля здорово)))
Ну-ка, подробнее, чем это так здорово? Smile
  •  
8-03-2015 
8-03-2015 
Если хочешь сохранить ГП 3.6, то разбирать все равно придется, т.к. у торсена от супры ГП 3.766.
По сути покупаешь В СБОРЕ редуктор от супры и с флянцами с полуосями от до рестайла и переставляешь шестерни главной пары, берешь с родного редуктора главную шестерню и хвостовик. Как-то так... Сразу комплект сальников возьми, подшипников, чтобы все перебрать, ну и втулку хвостовика, если надо. Лучше со спецами посоветуйся, что надо для переборки.

Где-то была информация, что на до рестайлы без переделок все становится... Если не прокатит поставить на рестайл этот комплект, тогда еще и редуктор от ДО рестайла покупать и перекидывать туда торсен... Но войдет ли он так просто , мне вот немного фрезеровать корпус по краям пришлось...

Просто не понимаю еще момент, нужно сам редуктор от до рестайла брать или же только полуоси от до ристайла с флянцами все подойдет...
  •  
8-03-2015 
8-03-2015 
sotok писал(а):
СЕРЖ. писал(а):
я вчера катался на лс400 на торсене, бля здорово)))
Ну-ка, подробнее, чем это так здорово? Smile
с места уверено стартует. повороты облизывает просто,при выключенном вск.
  •  
9-03-2015 
9-03-2015 
В общем, лоханулся я с перекидкой внутрянки с корпуса супры в родной корпус... Номер не проскочил... Ей богу, если бы знал, что полуоси от до рестайла станут, да еще что стоят они копейки, давно бы их купил и установил без геморра... А так вышло 2 раза за работу по перекидке "кишек" платить и за фрезерные работы, нда... Sad

"Подпиливать" шестерни по итогу никто не взялся, не смогли... Не на заводе, не частники, все как один говорят, что очень твердая закалка, фреза типо не возьмет, одни даже сегодня пробовали, говорят бестолку... Да и шлицы не срезать смысла нету, потому что даже если наплавить новые, нарезать и закалить, то держаться не будут, без вариантов.
  •  
15-03-2015 
15-03-2015 
Заказал у СЕРЖ 2 полуоси с фланцами по весьма демократичной цене!))

Со стороны редуктора все понятно, все станет на сей раз, но вот чтобы засады не было со шлицами со стороны колеса, будет весело, если не зайдут Amd rofl

Через недели 3 должны доехать, а покуда Леху собрал обратно.

Кстати! Работы на самом деле то не так много, на сборку ушло 4 часа всего с учетом того, что все делалось с ямы. Зато на разборку полтора дня. День мучался, еще пол дня ездил съемник искал СПЕЦИАЛЬНЫЙ, стандартные не идут, чтобы снять одну(ну как обычно без сюрприза не обошлось) тягу самую верхнюю, без которой вытащить полуось ну вообще без вариантов!

Для информации - без спец съемника(фото чуть позже) - даже не приступать к разборке!!! Из десятков вариантов для рулевых тяг и шаровых подошел только один!!! Ну и из не стандартного - 12-ти гранная головка на 32 или на 36 точно не помню, ну и у меня в наборе не было шестигранника большого, на 10 или 12.
По разборке:
1.Снять глушитель целиком(6 болтов на 19 сзади и 4 болта на 14 спереди), 1-2 планки придерживающие глушитель. Чтобы снять глушитель целиком - ничего более откручивать не надо!!! Японцы молодцы, все снимается элементарно просто и быстро!

2. Отсоединить кардан. Тоже ничего сложного, откручиваем болты, затем где-то по середине ослабляем большую гайку газовым ключом(пыльник только сместить надо), откручиваем подвесной подшипник(на 2 болтах крепится), ну и пробуем тянем в сторону двигателя кардан, можно подковырнуть его в месте крепления болтов отверткой/монтажкой, чтобы он ушел в сторону двигателя. Только после отсоединения кардана с мостом держите его, чтобы с шестерни по середине вылетел, там вроде в определенном положении ставиться должен...

3.Затем снять ВСЕ тяги, идущие к колесу, вытащить полуось, она внутри защелкнута с помощью стопорного кольца на валу, поэтому подковыривать надо монтажкой, покуда не выщелкнется.

4. Открутить сам кардан, поддерживая его домкратом, также отщелкнуть от второй полуоси и достать. По сути все до безобразия просто при наличии "волшебного" съемника и когда знаешь, где и чего крутить...

По сборке все также, только вот для удобства нужно вторую полуось с колеса вынять, я вместе с редуктором сразу ставил.

Ну и конечно одному все это сделать не реально, нужно как минимум 4 руки)))

Дерзайте! Amd Smiling
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов