home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-10-2005 
Очень интересно было бы узнать мнение о машине от попробовавших. А то на улицах вижу, а как он внутри и в движении, ничего не знаю. А хотелось бы, нравится он мне (особенно, после того как разрушились мечты о Субаре-Трайбека, полное разочарование, надо же сменить идола =)
  •  
6-10-2005 
6-10-2005 
Ты внутри в Прадо сидел?
Ну и как? Wink
А руль там дерево был? Да? И монитор там был? Ну вот если шильдик на руле заменить, то от Прадо в максимальной комплектации отличить очень сложно. Внутри.
Внешне фары другие.
Что еще? Да все вроде Smile

А еще в нем есть РАМА. Без дураков.
У Хаммера нет, у Паджеро нет, у Патфайндера нет.
Да, кстати, а у кого еще она есть из моделей 2006 года? И не вспомнить.
А этот с железякой ездит.
Не смущает? Wink
Все еще машина мечты?
  •  
7-10-2005 
Прадо, в принципе, нравится. Когда рассматривал его для себя, как раз подумалось, что этой бы машине еще чуть-чуть Лексусовских фишек, привод, шарма и лейблов, тогда бы я заинтересовался Cool Но "мой" вариант был еще и эмиратский (на "нормальный" не тянул) и я отказался. Так что GX470 очень даже может быть. Про раму - так это для меня вообще плюс огромный. Я слишком много в жизни насмотрелся на битые машины (в день минимум три-четыре новых разглядываю) и хорошо знаю, что рама у машины увеличивает шансы водителя при ДТП в несколько раз. Только никогда не надо думать "аварии - это у других, это невозможно". К сожалению, так думали и все 100 (сто) процентов моих клиентов, попавших в ДТП. Так что рамой ты меня, наоборот, окончательно сразил. Буду дальше присматриваться! [/quote]
  •  
28-12-2005 
28-12-2005 
Здравствуйте много уважаемая публика,

На мой взгляд, самым главным отличием между Прадо и GX является двигатель.

НА Прадо, тех что продаются официально в Москве 4 литра 249 лошадей. НА GX 8 цииндров 4.7 литров но 235 лошадей.

Ну и конечно салонные навороты.

Я бы с удовольствием взял бы GX , так как был владельцем Прадо и недавно променял его на Лексус РХ 300 как раз из за этих наворотов.

И еще в Прадо сьэкономили на шумоизоляции, шумновата машинка.

С Уважением, Виталий
  •  
8-01-2006 
8-01-2006 

_________________

Для оперативной связи телефон +7 901 578 9314. Принимаем авто на комиссионную продажу.Возможен выкуп.

  •  
8-01-2006 
8-01-2006 
LATEBOY писал(а):

НА GX 8 цииндров 4.7 литров но 235 лошадей.

GX 2006 модельного года - 4.7-liter VVT-i 263 hp @ 5,400 rpm

информация с сайта lexus.com/models/gx/specifications.html
  •  
8-01-2008 
8-01-2008 
LATEBOY писал(а):
НА GX 8 цииндров 4.7 литров но 235 лошадей.
это уже обсуждалось!!!
эвропейские лошади отличаются от Американских!!!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
8-01-2008 
8-01-2008 
LATEBOY писал(а):
И еще в Прадо сьэкономили на шумоизоляции, шумновата машинка.
а вот это правда и очень очевидная!!!
по себе знаю!!!
Могу дополнить : динамика жикса превышает Прадовскую!!!!! Amd ok

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
8-01-2008 
8-01-2008 
Я вот тоже присматриваюсь к GX470. Нравится машина.
Про раму не знал, теперь она стала для меня еще привлекательнее.
интересно а 570 тоже рамный или нет?

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
9-01-2008 
9-01-2008 
Рамный, рамный 570. Тока LX
  •  
10-01-2008 
10-01-2008 
Odissey писал(а):
Рамный, рамный 570. Тока LX
Ну да LX Very Happy GX нового вроде еще нету Wink

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
11-01-2008 
11-01-2008 
Ярослав Левашов писал(а):
Буду дальше присматриваться!
Чё присматриваться? Брать надо!! Wink
Danich писал(а):
Ну вот если шильдик на руле заменить, то от Прадо в максимальной комплектации отличить очень сложно.
Не правда. Две разные машины!

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
11-01-2008 
11-01-2008 
Получайте мнение.
До этого были машины разные: и японцы и немцы и "внедорожники" - паркетники и седаны... Короче много всего

Значит поехали GX 470 2004 год 238 л.с.

С моей точки зрения лучше (для меня) 238 л.с. чем машины которые пошли с 2005 года с 270 л.с. По одной только причине - налоги нашему государству. Мое замечание касается только двигателя, а не комплектации и появившихся с 2005 года дополнительных опций. С моей точки зрения 238 л.с. абсолютно хватает для комфортной езды. Я думаю никто со мной особо сильно спорить не будет, что GX не предназначен для гонок и закладываний на скорости в повороты, даже с KDSS. Относительно KDSS - машины с данной системой брать можно, единственное нужно быть готовым её постоянно обслуживать (не забывать про это, иначе будет ломаться). Насколько я знаю единственный стенд для её прокачки есть в "Лексус Лосиный остров".
Относительно штатной музыки: с моей точки зрения Марк Левинсона, если вы конечно не утонченный слушатель, вполне достаточно. Брать машину нужно с тачскрином по двум причинам. Первая: при наличии штатного монитора и соответственно штатной навигации довольно просто расширить функционал.Сделать нормально работающую навигацию подключив Мирком и добавить все что угодно. Например TV/DVD/MP3 чейджер и т.д. Тут особо рассказывать нечего, на сайте полно информации. Вторая причина. это её последующая продажа - тут я так же думаю что со мной особо споров не будет, что машину с тачскрином продать проще и соответственно можно дороже.
Повеска. при её обслуживании, шприцевании хлопот не доставляет. проходимость у машины отменная (машина на раме). Проверено в поездке по окресностям Владимира и Суздаля. Осенью в слякоть и грязь забирался и спускался с/в такие горки и котлованы с грязью, под такими курсовыми и боковыми углами. что сидящие на заднем сиденье пассажиры только и успевали менять памперсы. Very Happy
В салоне довольно тихо и комфортно для такой машины. Пневмоподвеска отрабатывает свои деньги на все 100%. единственное жаль что она только на задке. На передке пневмы нет.
Багажник даже при разложенных задних сиденьях (с моей точки зрения) не очень вместителен. Например в сравнении с Паджеро 3. Возможно на это влияет висящий у меня по бокам третий ряд сидений.
Двигатель как правильно говорят на форуме "паравозный" (в хорошем смысле) тянет с самых низов и довольно таки резво. хотя машинка весит прилично.
Про расход бизина: мнений много...
у меня:
трасса 17,8-18,1 литра на сотню
трасса-город 18,0 -18,3
город 18,3-19,5
по пробкам до 24 литров на сотню

Замеры по баку. Копьютер привирает где-то на литр
Мнение сервисменов (своих) при нормальном обслуживании и если до Вашей покупки доблесный америкос ничего не убил- то:
Двигатель - убить ну оооочень проблематично
АКПП - примерно то же самое, единственное раз в 40-60 тысяч менять масло. Бывают толчки при остановке и начале движения - тема обсуждалась. Грешили и на АКПП и на кардан и на рычаги - к единому мнению насколько я помню не пришли.У меня это пропало после шприцевании подвески.
Раздатки - бывают проблемы с передней. Не всегда и не у всех.
Лобовое стекло- любой камень - скол, камень по лучше или удар чуть посильнее - трещина. Стекло очень "мягкое"
Кузов - проблем нет
Электрика - проблем нет
Пневмоподвеска - бывают проблемы с датчиками положения. Проблема зимняя. Была в свое время на ПРАДО, там её вылечила Тойота, насколько я знаю заменив датчики - они теперь там другие.
Салон - сверчков, и особых скрипов не наблюдается.
Что кушает- мнений масса я лью 95 на Олимпийском проспекте (Лукойл) проблем нет. Кто говорит что надо лить 92, типа он чище, кто говорит 95. Лейте что Вам кажется лучше.
Все расходники - это мое мнение - только оиригинал, особенно это касается того что льется. Скупой платит дважды.

Все устал. Если что конкретное интересует задавайте вопрос - отвечу.
Резюме:
Если нужен рамный внедорожник, довольно надежный и комфортный,
то GX реально стоит своих денег.






Ярослав Левашов писал(а):
Очень интересно было бы узнать мнение о машине от попробовавших. А то на улицах вижу, а как он внутри и в движении, ничего не знаю. А хотелось бы, нравится он мне (особенно, после того как разрушились мечты о Субаре-Трайбека, полное разочарование, надо же сменить идола =)
  •  
15-01-2008 
15-01-2008 
LexGX470 писал(а):
Если нужен рамный внедорожник, довольно надежный и комфортный,
то GX реально стоит своих денег.
И ко всему написанному- каков КРСАВЕЦЦЦ!!! Ну кто не согласится? Very Happy Very Happy Embarassed

_________________

Опытный Мужчина

  •  
16-01-2008 
16-01-2008 
Джордж писал(а):
LexGX470 писал(а):
Если нужен рамный внедорожник, довольно надежный и комфортный,
то GX реально стоит своих денег.
И ко всему написанному- каков КРСАВЕЦЦЦ!!! Ну кто не согласится? Very Happy Very Happy Embarassed
+100 Езжу 3 недели - эт фантастика, тяговитый, мягкий, тихий, комфортный, вобщем это первая моя машина которая сочетает в себе все предыдущие + все то о чем мечтал

_________________

Chrysler PT Cruiser 2.4 MKПП,
Lexus GX 470, silver

  •  
16-01-2008 
avatar
1sd 1sd
16-01-2008 
Вот уж не знаю, как может быть авто, у которого сзади балка, мягким.
  •  
16-01-2008 
16-01-2008 
+1000 Cool

_________________

Опытный Мужчина

  •  
16-01-2008 
16-01-2008 
1sd писал(а):
Вот уж не знаю, как может быть авто, у которого сзади балка, мягким.
А ты на Паджере ездил???
А на Гранде Черке, или Либерти?

Все познается в сравнении.... Wink

_________________

Chrysler PT Cruiser 2.4 MKПП,
Lexus GX 470, silver

  •  
16-01-2008 
16-01-2008 
zilgaz писал(а):
Джордж писал(а):
LexGX470 писал(а):
Если нужен рамный внедорожник, довольно надежный и комфортный,
то GX реально стоит своих денег.
И ко всему написанному- каков КРСАВЕЦЦЦ!!! Ну кто не согласится? Very Happy Very Happy Embarassed
+100 Езжу 3 недели - эт фантастика, тяговитый, мягкий, тихий, комфортный, вобщем это первая моя машина которая сочетает в себе все предыдущие + все то о чем мечтал
Согласен с земляком! Машина достойная.

_________________

F10 528i xd +
IS300H

  •  
16-01-2008 
16-01-2008 
машина суперская я даже на много себя комфортней чувствую на GX чем на 200 кукурузнике и это факт
  •  
16-01-2008 
16-01-2008 
1sd писал(а):
Вот уж не знаю, как может быть авто, у которого сзади балка, мягким.
А пневмоподвеска? Была б еще и спереди вооооообще б мягче не придумаешь была б. Very Happy
  •  
16-01-2008 
16-01-2008 
Долго ездил и на праде и на жексе, причем именно в этом порядке очень большая разница в ощущениях от подвески как будто две разные машины, прада конечно грузовик по сравнению с джексом и рексом, внутри отличий немного, разве что другой механизм вентиляции задних пассажиров, я вообще в праде долго не мог понять нафига такой чудной обдув, и включается ли при этом кондей (как юстировать компас и зачем он там нужен то же не понял хоть убей, наверно туповат смолоду Very Happy ) ну и конечно побагаче отделка. А внешне ни то ни другое не правится рексик на мой взгляд красивее в разы. Очень прикольные ощущения после пересадки на рекс с жекса, попробуйте Smile
  •  
16-01-2008 
avatar
1sd 1sd
16-01-2008 
LexGX470 писал(а):
1sd писал(а):
Вот уж не знаю, как может быть авто, у которого сзади балка, мягким.
А пневмоподвеска? Была б еще и спереди вооооообще б мягче не придумаешь была б. Very Happy
Врят ли, врят ли, может у нас разное понятие мягкости хода машин. На LX спереди есть пневма, но он этого он ни черта не мягкий, когда после него пересаживаюсь на седан, там да, авто мягко.
Всё понятно, что надо сравнивать сравнимое, но просто лично у меня язык не поворачивается назвать эти внедорожники "мягкими".
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов