home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-03-2015 
1-03-2015 
Уважаемые форумчане, у меня ситуация с покупкой лх570 2015 года. До нового года я заключил договор о покупке автомобиля по фиксированной цене 4 660 тыс руб в комплектации лакшери 20. После нового года у официалов выросли цены и меня обрадовали, что моя машина тоже вырастет в цене, мол во всем виновата тойота мотор. Автосалон предлагает скидку, но цена существенно выше 4,660.
Вопрос, как решать данный вопрос. Аванс 1 400 тыс рублей внесен, срок поставки 1 год, дилер каширский(бизнес кар)?
Также хочется услышать мнение так всеми любимого партнера лексус клуба измайлово.
Спасибо.

_________________


  •  
1-03-2015 
1-03-2015 
alex888777 писал(а):
я заключил договор о покупке автомобиля по фиксированной цене 4 660 тыс руб
Вот так реально написано в Договоре от ОД, что стоимость - неизменна? Shocked
По моему опыту, в Договоре ОД указывает, что "Цена Товара, указанная в g/xx настоящего Договора, может быть увеличена Продавцом в одностороннем порядке в любой момент до передачи Товара Покупателю"

Посмотрите внимательно свой экземпляр Договора а еще лучше-отсканируйте и выложите сюда.

PS: Решение любых вопросов, что с Лексусом, что с соседями - через суд: какие тут еще могут быть варианты!

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +9
1-03-2015 
1-03-2015 
думаю надо выложить текст договора, если там не предусмотрен пересмотр стоимости то стоит пободаться

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
1-03-2015 
1-03-2015 
Вы еще не знаете, как дилеры в Москве новый NX продают! Тойота не поднимала цены на эту модель на машины 2014 года выпуска, а ушлые дилеры наваривают 10-20%. Я так понимаю, что уровень наценки зависит от решительности клиента и наглости дилера. В соседнем форуме здесь, посвященном NX, тема о цене - самая большая и популярная!
  •  
2-03-2015 
2-03-2015 
Сегодня позвонил в службу клиентской поддержки лексус. Передал все данные, сказали, что будут разбираться с диллером.
Ждем 2 дня.
По поводу договора, выкладывать не вижу смысла, цена в нем окончательная, без сносок и мелкого шрифта. Проблема в том, что срок поставки 365 дней с момента внесения аванса.

_________________


  •  
2-03-2015 
alex888777 писал(а):
Сегодня позвонил в службу клиентской поддержки лексус. Передал все данные, сказали, что будут разбираться с диллером.
Ждем 2 дня.
По поводу договора, выкладывать не вижу смысла, цена в нем окончательная, без сносок и мелкого шрифта. Проблема в том, что срок поставки 365 дней с момента внесения аванса.
alex888777, Добрый вечер!
Мы не можем отвечать за действия других дилеров Лексус, но могу сказать точно, что если в договоре указана конечная стоимость автомобиля и нет информации, что дилер может менять стоимость или другие показатели до момента передачи Вам а/м, то они не имеют оснований к повышению/изменению цены.

У нас (как и во всём рынке) выросли цены на а/м 2015 год, об этом мы предупреждали всех своих клиентов на момент заключения договора. И мы берем предплату от 20 000 руб. до 50 000 руб. максимум, т.к. понимаем, что ждать а/м клиенту придется долго, а держать его деньги не совсем правильно. Только если автомобиль находится в ближайшей поставке или стоит в наличии у нас на складе, мы берём предоплату 10% и более от стоимости РРЦ.

alex888777, можно встречный вопрос?
По каким параметрам Вы остановили свой выбор на дилере Лексус-Каширский?
на этот вопрос не обязательно отвечать публично, можно и в личку Smile

Заранее спасибо!

С Уважением,
Ирина Морозова
ЛЕКСУС-ИЗМАЙЛОВО

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015, 2016 и 2017 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
• Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
• Автострахование на клубных условиях!

  •  
2-03-2015 
2-03-2015 
Лексус-Измайлово писал(а):
alex888777, можно встречный вопрос?
По каким параметрам Вы остановили свой выбор на дилере Лексус-Каширский?
Заметил такую статистику. Выбравшие "других" дилеров (не клубных, как в той рекламе "отличные - от других")), приходят в Лексус Клуб уже потом. С проблемами, вопросами и жалобами. Бесполезно этим людям объяснять про тех дилеров, к которым надо было бы обращатьс, чтобы таких проблем не было. Иначе как можно было бы пойти в каширский после таких отзывов - club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=83234 ? Ведь становится сразу ясно, что компания не считает нужным иметь обратную связь там, где отзывы демократичные и требуют комментариев. Ситуация неудивительная. Автору темы сочувствую.
  •  
  • +1
2-03-2015 
2-03-2015 
Лучше с такими дилерами не связываться, согласен

_________________


  •  
3-03-2015 
3-03-2015 
Лексус-Измайлово

Подскажите пожалуста, вы договора с фиксацией цены заключали до нового года? Если да, то какие там были условия относительно цены?

По поводу выбора каширского. Выбирал пальцем в небо, хотя до этого прозвонил пару диллеров и если мне не изменяет память и вам тоже, цена на мой автомобиль была выше и срок поставки апрель.

Я позвонил в каширский, там со мной хорошо пообщался менеджер, сбросил проект договора, условия, я все внимательно прочитал, нормальный договор, единственное что не понравилось срок поставки 365 дней, ну да ладно подумал я, не будет же диллер держать мою машину на складе просто так (при условии что я платежеспособен). А так договор нормальный и по суду я выиграю, но я не хочу судиться, мне нужна машина.

Аванс 1,4 млн, это 30% считаю справедливым, ведь условия нормальные. Тем более дилеру нужно делать продажи и лексусу тоже, работает конвеер, даже если дилер и лексус ничего не заработает на этом авто, это не страшно.
Я имею дела с Москвой по бизнесу и проблем не было, вы за клиента держитесь огого, чувствуется конкуренция.

_________________


  •  
13-03-2015 
13-03-2015 
Всегда был в шоке от людей которые покупают машины за 5 мультов, а пару строк в дкп прочитать не могут. Поэтому мне с высшим образованием приходится подтирать себе булки дипломом.
  •  
  • -1
13-03-2015 
13-03-2015 
Arxipelag писал(а):
Поэтому мне с высшим образованием приходится подтирать себе булки.
Shocked Ааааа... Иначе бы?

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
13-03-2015 
13-03-2015 
Valery36 писал(а):
Arxipelag писал(а):
Поэтому мне с высшим образованием приходится подтирать себе булки.
Shocked Ааааа... Иначе бы?
Я к тому что неграмотные люди зарабатывают больше, чем те которые учились. Теперь дипломом можно подтереться.
  •  
13-03-2015 
13-03-2015 
Arxipelag писал(а):
Я к тому что неграмотные люди зарабатывают больше, чем те которые учились. Теперь дипломом можно подтереться.
Наличие диплома далеко не всегда предполагает наличие образования) Можно зарабатывать знаниями (образованием), а можно подтираться дипломами)
  •  
13-03-2015 
13-03-2015 
Ну вот, опять ....учился, старался, дипломы - а нищеброд...А этот вот лямы ворочает...Как же надоели эти нытики...Кроме корочки и того, как ты зубрил лекции, сдавал экзамены...ещё тьма качеств и знаний, которые помогают устроиться на высокооплачиваемую работу или заняться бизнесом!

ТС, думаю стоит ставить на место дилера! Они давят на то, что такие машины покупают люди, кому 2-3 сотни не важны...
  •  
  • +1
18-03-2015 
18-03-2015 
alex888777 писал(а):

цена на мой автомобиль была выше и срок поставки апрель.

Я позвонил в каширский, там со мной хорошо пообщался менеджер, сбросил проект договора, условия, я все внимательно прочитал, нормальный договор, единственное что не понравилось срок поставки 365 дней, ну да ладно подумал я, не будет же диллер держать мою машину на складе просто так (при условии что я платежеспособен). А так договор нормальный и по суду я выиграю, но я не хочу судиться, мне нужна машина.
Из-за этого единственного условия вон какие проблемы уже возникают. Да и в моем понимании если есть хоть одно якобы "номинальное" условие, которое не в Вашу пользу - договор нельзя считать нормальным. Кстати, так сказать в целях саморазвития: у Вас в договоре был прописан ВИН конкретно Вашего авто или просто комплектации? Если же 2-е то это авто просто продадут тому кто "клюнет" на внезапное повышение цены. И все дела. А Вам, максимум, вернут Ваш аванс. Это мое мнение.
А про поставку на апрель: скорее всего Вам как покупателю авто за 5 млн просто не понравился сам факт ожидания. Есть интересная фраза: сказать "нагло, но честно". А в Каширском просто манагер заискивал перед Вами суля манну небесную.

alex888777 писал(а):

Аванс 1,4 млн, это 30% считаю справедливым, ведь условия нормальные. Тем более дилеру нужно делать продажи и лексусу тоже, работает конвеер, даже если дилер и лексус ничего не заработает на этом авто, это не страшно.
Аванс такого размера это (опять же мое субъективное мнение) чтобы Вас получше подцепить дабы так просто не "соскочили" при повышении цены. Других причин не вижу. Дилер и не зарабатывает? Такого не бывает(если это не дилер БМВ такого города как наш). И если есть очередь значит есть спрос на авто и они будут пытаться продать его с максимальной для себя выгодой.

_________________

Не знаешь что делать - делай шаг вперед.
А.В. Суворов.

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов