Собственно небольшая история...
Машина лексус gs300 2006 года... Начал плавно кушать масло... Дотянули с ремонтом...
Сегодня разобрали мотор, вытащили целиком, перед разбором произвели замер компрессии, результаты таковы.... 5-й цилиндр- 0!!!!!!!!!!!!
Скинули головку на 5 цилиндре и увидели, что поршень прогорел и задрал блок...
Собственно вопрос?!?!??!????
Кто нибудь сталкивался с ремонтными поршнями или гильзовкой?!
Ниже фото... Но не все... Завтра еще выложу!
Прошу прощения за орфографию... Пишу с телефона...
Slss писал(а): markii писал(а):
правильная гильзовка
кем напр?
Что значит кем? Кем кто обучен и имеет технологию и оборудование. Ссылку смотрел выше как гильзуют?
Slss писал(а): лить норм масло и обслуживать и не будет проблем!
иначе Toyota завалена была б исками,ты их видел?
Не смеши, что бмв мало касячит? Разорилась? А у тойоты что за все время не было касячных движков и коробок? А отзывные делают на основании чего? Вот только например гремящие муфты что не касяк? А отзывной не было -завалили исками?
Мотор у которого сдох 5ц он сдох на гарантии? Нет - так какие иски?
Slss писал(а): Tarlarion писал(а):
А как бы увидеть эту документацию, что бы было с чем сравнить?
нет в природе!!
О том то и речь, что нет в природе документации с завода, в которой ракрыты характеристики, которые вы хотите сравнить с гильзованным мотором. А если они и есть, то ДСП. А если не с чем сравнивать, зачем проводить эти исследования и замеры рядовому потребителю? Кому-то что-то доказать?
Slss писал(а): Tarlarion писал(а):
каждый первый ремонтирует на 110-120 т.км
лить норм масло и обслуживать и не будет проблем!
иначе Toyota завалена была б исками,ты их видел?
Я видел бюллетень о замене мотора и корпуса воздушного фильтра при возникновении проблемы 5 цилиндра в гарантийный период. Доказать на бу моторе дефект производителя выйдет в несколько раз дороже моторов. Годы судебной тяжбы, нервы, неустойки и неизвестный результат. В Тойоте юристы тоже не зря свой хлеб кушают.
Slss писал(а): Tarlarion писал(а):
С европы с пробегом 250т.км +?
бред не неси....это не служебные авто!
Бабушка за хлебом и в церковь ездила Поверю только при наличии на авто аукционного листа(Япония) или полной сервисной истории у ОД. Всё остальное - бабушка за хлебом и прочие сказки.
Slss писал(а): markii писал(а):
остальное кот в мешке не меньше капиталки.
без комментов даже....мотор сделаный инженером Toyota и иваном...
Мотор, сделанный МАРКЕТОЛОГАМИ и ЭКОНОМИСТАМИ... Трудами инженеров там особо "не пахнет"
Slss писал(а): были бла бла бла...результат ошибки инженеров один,иски к производителю-где они?
Тебе реально пообщаться к вечеру не с кем...
Сказано не раз - машина выехвла за пределы гарантии-гуляй вася...
Человеку который продает ее потом и покупает новую пох на то кто ее донашивает, а нам донашивающим не пох на то че там маркетологи придумали, мы огребаем по полной и уже всеравно как узкоглазые задумывали,ремонт вне гарантии это компромисс и кроме замены блока или мотора всборе никаких официальных вариантов нет, основной фактор такого ремонта это цена ремонта и трудозатраты. Лично я не собираюсь ездить вечно мне и контракта хватит, а покупая с нуля авто с таким мотором еслиб не гарантия гильзанул бы сразу за воротами дилера...
Slss писал(а): markii писал(а):
Ссылку смотрел выше как гильзуют?
не вижу смысла траты времени...
Tarlarion писал(а):
Мотор, сделанный МАРКЕТОЛОГАМИ и ЭКОНОМИСТАМИ... Трудами инженеров там особо "не пахнет"
Один чудик когда-то ляпнул про маркетологов, другие теперь в интернете за ним
стадом повторяют. Маркетолог никакого отношения к проектированию машины и агрегатов
не имеет, и не определяет их ресурс. Его задачи в работе вообще другие.
больше нет вопросов-к иванам....увы,блоху подковывать?
Tarlarion писал(а): аукционного листа(Япония)
я тебе о Европе говорю и не искал даже,первый бросил,я не стану счастливее продав тебе мотор,мне ровно...)))
а какие моторы я продаю и как делаю замены в случаи чего либо-уточняй сам...при желании
Tarlarion писал(а): Годы судебной тяжбы, нервы, неустойки и неизвестный результат.
не надо о совке,верю!
иск есть по миру-где?
markii писал(а): Тебя просто в ютубе забанили ...
веский иванковский довод,как обычно все блабла бла.....про гильзовки))))))))
техдокументация где,где заключение хоть одной конторы заслуж доверия? отвечу- нет!!
гильзу с танка ставим,это круто,тк танк стреляет-довод!есть у кого напр 100 т гарантия и без биты ,не умея получать,получил-отвечу,нет!!
повторю,у меня свое мнение и колхозить ,тем более с толщиной стенки Toyota право каждого,всем удачи....
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
Slss писал(а): Tarlarion писал(а):
Я видел бюллетень
смешно даже,кем разработан дилером или япами?)))
эмм.... а что смешного? Это официальная инструкция от производителя (Тойоты) для своих дилеров. Что именно и в какой последовательности делать. И на гарантийных машинах он обязателен к исполнению.
Slss писал(а): Tarlarion писал(а):
нет в природе документации
больше нет вопросов-к иванам....увы,блоху подковывать?
Так может стоит признать несостоятельность доводов, нежели кричать про иванов и блох?
Slss писал(а): толщиной стенки Toyota
А вы её видели? Я - да. И она намного толще тех же N63 и S63 от BMW. Но и их с успехом делают и катаются они без проблем, если мастер не спрашивает на форуме моменты затяжки болтов.
BN96S писал(а): Маркетолог никакого отношения к проектированию машины и агрегатов
не имеет, и не определяет их ресурс. Его задачи в работе вообще другие.
Согласен. Но по отношению к производителю это слово уже стало нарицательным, неся в себе смысл экономической выгоды производителя, за счёт низкого качества комплектующих, узлов и агрегатов, которые будут выходить из строя аккурат после гарантии.
Tarlarion писал(а): Это официальная инструкция от производителя (Тойоты) для своих дилеров.
ты круто не в теме,это инструкция написаная ОД и не имеет никакго отношения к Toyota!
Инструкцию производителя моторов дай!
Tarlarion писал(а): Так может стоит признать несостоятельность доводов, нежели кричать про иванов и блох?
не смешно бро))))))))))))))))))) иван только и остался,ты это не слышишь,который сует в мотор toyota не известно что!!
Tarlarion писал(а): А вы её видели?
не надо видеть,есть инженеры мотористы-которые и близко не видят гильзовку!
о толщине,так,поржать чисто ее нет там,это не трактор беларусь!
Tarlarion писал(а): это слово уже стало нарицательным
это слова не о чем,фактов нет,тк есть совок который льет фигню всякую с камазов в моторы!
иски где к производителю в мире? нет,все,забудь рассказы моториста Вани,он работу ищет!
гарантии тебе 100% на какой пробег дали,итого смета какая? срок без авто какой?
факты бро где?
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
Slss писал(а): ты круто не в теме,это инструкция написаная ОД и не имеет никакго отношения к Toyota!
Для тех кто в танке:
И какой тут дилер? Кунцево, Ясенево, может ещё какой?
Slss писал(а): не надо видеть,есть инженеры мотористы-которые и близко не видят гильзовку!
А ничего, что в 1GR блоке стоят чугунные гильзы в алюминиевом блоке? Там нет никакого напыления и прочего.
Slss писал(а): это слова не о чем,фактов нет
т.е. разваливающиеся через 5 лет немцы это норма? Двигатели VAG, которые и до 100т.км. не ходят из-за убогой поршневой? Тоже норма? Раздатки на таурегах, вылетающие на каждой первой машине? Норма? Массовая проблема DSG? Норма? Мало фактов?
Slss писал(а): гарантии тебе 100% на какой пробег дали
Сколько гарантия на контракт? Толекс в расчет не берём, это только для МСК и области, а сейчас такие старые машины, как 3-й ГС уходят в регионы.