Собственно небольшая история...
Машина лексус gs300 2006 года... Начал плавно кушать масло... Дотянули с ремонтом...
Сегодня разобрали мотор, вытащили целиком, перед разбором произвели замер компрессии, результаты таковы.... 5-й цилиндр- 0!!!!!!!!!!!!
Скинули головку на 5 цилиндре и увидели, что поршень прогорел и задрал блок...
Собственно вопрос?!?!??!????
Кто нибудь сталкивался с ремонтными поршнями или гильзовкой?!
Ниже фото... Но не все... Завтра еще выложу!
Прошу прощения за орфографию... Пишу с телефона...
Не давно было примерно также: пробег 160т., сняли, разобрали, задран 5й и выработка во всех. Продавцы запчастей сказали: поршней ремонтных нет и гильз под стандартные поршня то же, у токаря который будет точить блок надо точить и гильзы. Посчитав изготовление гильз, комплект стандартных поршней с кольцами и работу хорошего токаря, сумма получилась неадекватная, это не считая остальных запчастей, прокладок, расходников и тд. Что такое гильзованный блок и сколько это всё ждать думаю объяснять не надо. Вспомнил про друга во Владивостоке через него нашел двигатель с Крауна 11г.распиленного из за разбитой жопы, пробег 45т.км., со всем навесным, косой, мозгами и катализаторами с лямдами. Поставили, залили жижи даже свечи Японские родные, проехал уже 5000км масло как залили так и стоит на верхнем уровне, двигатель обошелся с доставкой 95т.
Ilia89 нет ничего ремонтного... подумай ещё что придется головку ремонтировать наверняка, клапана заточены и менять все муфты и цепи а не только загильзовать... собери это всё в мешок и выкини....
У многих просто до такого состояния не доходит, здесь явно накопилось масло и нагар на поршне от высокого расхода масла и под нагрузкой в одном месте пошел темический лавинообразный нагрев и на сжатии "продуло" потекший алюминий.
Ваш двигатель гильзуется гильзами от тойотовского дизеля(какого не помню, но могу узнать), поршня родные встают(конечно только новые)если вы хотите ездить на нем дальше, плюсом все что надо-надо менять, это определяется при полной разборке мотора мотористом имеющим опыт с этими моторами.(к примеру: клапан впускной, направляйки на клапана 24, прокладки под головки 2 шт., прокладки под крышки клапанов 2шт., поршня 6 шт., кольца комплект, маслосъемные колпачки 24 шт. и еще что-то не вспомню, плюс гильзы (10000 руб.), некоторым вкладыши еже нужны.
Сейчас запчасти поднялись, я думаю ремонт дешевле 110 т.р. не получиться.Вообще надо прикинуть на запчасти сколько надо и решиться в одну из сторон.
Во Владивостоке в продаже имеются контрактные уже сломанные моторы со смешными пробегами.
Это лотерея... хоть чинить, хоть покупать ))))
Масло тойота 5w-30, частота замены где то 5-7 тыс... Пробег под 250...бенз 95!
Сейчас жду один поршень и буду его гильзовать!
Зап части обошлись в 30 тыс... Это прокладки, под головки и клапан ныне, колпачки, вкладыши шатунные, свечи
Муфты меняные, не мной, видимо старый хозяин менял...
Дальнейший ход работы вылажу потом
Поршни идут левые-правые, а на всех юбках поршней тефлоновое покрытие не стёртое?
В комплекте с поршнем идет палец. А кольца полностью новые поставите?
Каким способом были притерты клапана?
У нас моторист делает следующее:
Седла клапанов стачиваются по 45 градусов и конечно
головки обрабатываются под сточенные клапана.
Друзья!!! дело каждого покупать или ремонтировать, тут Ilia89 рассказывает про ремонт своего двигателя, ведется обсуждение процесса...
Мне лично интересно как будет отремонтирован двигатель и долго ли он проходит с указанными новыми запчастями.